Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.

Кенвуд KX-2060. MkII. Sпециальное Iздание., Уникальный магнитофон

 
 
Цитата
брызжет слюной

Цитата
Вадим Каменных пишет:
Твой писанина - полный бред!

Вот-вот, я об этом и говорю.  :)
Успокойся. Давай разберемся по порядку. Прочти пожалуйста внимательно пост 49, сначала.
Теперь скажу про то, что еще нами до конца не выяснено, итак.
Цитата

По твоему - "увеличится усилие натяжения" на узле(ты же именно его меряешь кассетой). Я не зпонимаю что это такое, но только сила натяжения пленки увеличится на участке от тонвала до стиралки, а от стиралки до левой катушки останется прежней. А если вообще зажать, так пленка встанет. А по твоему кассета будет показывать еще больше. БРЕД!!! Кассета либо покажет по-прежнему все тот-же момент от мотора, либо ноль при наличии фетра.
Цитата
Чем намеряны 1.5 г??? ЧЕМ???? Может гсм или НМ ???

Вадим, забудь ты на время про кассету. Я тоже забыл о ней уже :) Ведь для нас важно натяжение ленты и скорость на МГ, правильно? Кассета нам этого не показывает - любая она измеряет натяжение (или момент, если тебе угодно копаться в терминологии) на узлах. А нам важно знать на головках!
Те же тактильные ощущения на пальцах при большой практике и позволяют с уверенностью ПОЧУВСТВОВАТЬ РАЗНИЦУ В НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ КК, о которой я толкую. И она именно такая ;)
Изменено: *Артём* *Nomen*Nescio - 02-04-2010 00:12:32
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
Вадим Каменных пишет:
Простейшая задачка - прижать пальцем плекнку к стирающей голове. По твоему - "увеличится усилие натяжения" на узле(ты же именно его меряешь кассетой). Я не зпонимаю что это такое, но только сила натяжения пленки увеличится на участке от тонвала до стиралки, а от стиралки до левой катушки останется прежней.
Ну хорошо-пусть это будет простейшей эмуляцией закрытого тракта. О чем говорит этот опыт? О том,что таким образом у нас появляются не 2,а 3 независимых участка движения ленты-1-й-от под.узла до ГС,2-й-от ГС до приж.ролика,3-й-от приж.ролика до приемн.узла.
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Это же не эталонная протяжка катушечника! В котором (ювелирно отстроенном, конечно) лента протягивается валом и роликом на скорости, которой соответствуют изменяющиеся автоматически натяжения на узлах. Т.о. создается полный синхрон скорости ленты на всех участках тракта - прерогатива профессиональных и очень хорошо отстроенных аппаратов.
У любого ЛПМ-а задача абсолютно однотипная-одинаковая скорость МЛ относительно МГ-на всем протяжении ленты. Как это реализуется-да по разному. Либо как в Олимпе\Электронике,где усилие подтормаживания механически-электронным способом меняется(меняется напруга на двиг.),либо как в душманских схемах типа того же Ростова,где никакой электроникой и не пахнет-а есть простецкая петля на веревке.
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
В катушечнике нет характерной "змейки" тормозящей ленту, как в кассетнике. И есть узлы авторегулирования, причем и слева и справа. Как прекрасно видно на фото Электроники, которое ты вывесил. Чего хрен с трамвайной ручкой сранивать?
Артем,да посмотри ты внимательно,как там лента идет.
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Например, как в Штудере так и в любом другом 2-вальнике НАТЯЖЕНИЕ ЛЕНТЫ МЕЖДУ ВАЛАМИ ИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЧАЛА, СЕРЕДИНЫ ИЛИ КОНЦА КК. Потому что подающий узел не имеет автоматически регулируемого подтормаживания как в, опять приходим к Кенвуду. В нем этой проблемы нет
Снова-здорово. Артем,проделай опыт,который тебе предложил Вадим. Кстати,запросто можно вспомнить девайсы типа Акая-77-го. Или Текникса-1500-го. Вот интересно-а как там-то лента вообще по такой траектории двигается?
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Вадим, забудь ты на время про кассету. Я тоже забыл о ней уже

Ай какой хитрец! выкрутился - таки :)

Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Кассета нам этого не показывает - любая она измеряет натяжение (или момент силы, если тебе угодно копаться в терминологии) на узлах. А нам важно знать на головках!

А с этим кто-то спорит?
Артем! Есть доступные средства измерений - нужно только правильно их интерпретировать. Механика - тот раздел физики, где все однозначно. Посему полученные кассетой цифры можно четко объяснить. Что касаемо натяжения ленты на голове - это действительно суть темы. Однако тензометрические кассеты не придуманы(хотя их и можно, теоретически, сделать), посему натяжение на голове косвенно с высокой точностью определяем по моменту на измерительной кассете. и вот тут, извини уж, совершенно недопустимо путать, что и в каких единицах она показала и отчего именно так и получилось.

Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Например, как в Штудере так и в любом другом 2-вальнике НАТЯЖЕНИЕ ЛЕНТЫ МЕЖДУ ВАЛАМИ ИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЧАЛА, СЕРЕДИНЫ ИЛИ КОНЦА КК. Потому что подающий узел не имеет автоматически регулируемого подтормаживания

Опять - двадцатьпять :)
Что касаемо двухвальной схемы - мне вообще все-равно, хуже она или лучше. Олно неоспоримо - в такокой схеме влияние мизерного подтормаживания несущественно. Если же для тебя оно существенно - то тогда лучше начни развивать тему о влиянии момента подмотки на натяжение ленты в зависимости от величины правого рулона. Только обрати внимание - оппонентов у тебя остались я и Алексей, а коли будешь вести себя как выше, останется один :)


Кстати. Не сочти меня занудой, но повторюсь - системы прямого регулирования не могут поддерживать регулируемый параметр неизменным без накпливающейся ошибки. Это называется статизмом
оченьпросто и познавательно тут:
http://e-lib.qmii.uz/ebooks/007_atep_mallayev/ATEP_02.htm
Посему про кенвуд точнее было бы сказать, что он имеет возможность поддерживать силу натяжения в довольно узком диапазоне. Думаю его ошибка сопоставима с мизерным влиянием подтормаживания в закрытом тракте.


Без обид? :)
 
 
Обид нет, но ты Вадим не прав.  ;) А сколько у меня оппонентов, мне почти все равно. Нет оппонентов - значит согласны, много оппонентов - значит есть много чести. :)
Цитата
Ай какой хитрец! выкрутился - таки

Я и не думал выкручиваться. Давай разберемся без "воды":

1. Подтормаживание подающего узла в 2-х вальных и 1-вальных лпм к середине, и особенно к концу КК УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Этот факт споров не вызывает, между нами возникает только спор насколько?
2. В катушечниках сильный момент подтормаживания и намотки ленты регулируется боковыми узлами авторегулировки, какими бы они не были выполнены, лишь механическим (как в Кенвуде, катушечных Ростовах-Илетях и в видеомагнитофонах), или электро-механическим путем. Поэтому для правильно сделанного и правильно работающего катушечного лпм это не проблема при ЛЮБОМ направлении-траектории ДВИЖЕНИЯ ЛЕНТЫ ПО ТРАКТУ. В кассетниках же, в абсолютном большинстве, нет ни систем авторегулирования, ни нормального прохождения ленты "вскользь" по тракту, как в традиционных катушечниках, лента движется еще и неправильной змейкой, затормаживаясь об острые углы.
3. Из-за этого доп. трения подтормаживание к концу КК УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, и по факту наблюдения за натяженим ленты в области МГ, еще более значительно, чем при входе на ГС. До 6 раз по сравнению с началом КК. И в 2-х вальных кассетниках НЕТ ПРЕЦИЗИОННОГО "ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ" ЛЕНТЫ между валами и роликами - как в катушечниках. Мешают  нерегулируемые боковые узлы! Возникает излишняя сила подтормаживания, примерно так же, как и в начале КК при излишней силе подмотки приемного узла, будет коробить ленту, приемным узлом вырывая её из-под вала.
4. Т.о. в трёх "независимых участках движения ленты: 1-й-от под.узла до ГС, 2-й-от ГС до приж.ролика, 3-й-от приж.ролика до приемн.узла" в подавляющем большинстве кассетников тянет ленту в той или иной степени НЕСИНХРОННО. Попросту, ленту в конце КК колбасит.
5. В этой связи возникает излишнее натяжение к концу КК между валами, и в закрытом тракте тонкая пленка тоньше С60 (18 мкм) живет меньше.

Вот и вся теорема Пифагора.  :D
Изменено: *Артём* *Nomen*Nescio - 02-04-2010 03:35:08
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
Вадим Каменных пишет:
Артем! Ты хотел послушать 71 акаян - я Толе Петрову предлагал наведаться к тебе в гости. Я бы прихватил аппарат  

Через недельку, почему нет, пожалуйста.
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Да,Артем-вот на тебе,глянь.
[/IMG]
[/IMG]
 
 
Алексей, а как эта палка слева входит в кассету, чтобы прощупать кол-во пленки на подающей? :D
 
 
Артем и Вадим хватит спорить. :D

Акай работает и без левого и без правого роликов! :D Ничего не меняется:)))))))
На Вегалабе за такой мессадж забанят сразу:)))))))))))))))
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Алексей, а как эта палка слева входит в кассету, чтобы прощупать кол-во пленки на подающей?
А там загрузка кк как в Веге-120й,к примеру. И при отводе вниз каретки с БГ этот рычаг,как и пр.ролик уходит вниз. Это,ну скажем так-эмулятор закрытого тракта. Но с гибкой рег-кой подтормаживания.
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
В кассетниках же, в абсолютном большинстве, нет ни систем авторегулирования,
Почему нет?
Вполне аналог О/Э,только не моторами с механическими датчиками,а электромагнитами с оптронами:
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)