Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.

Кенвуд KX-2060. MkII. Sпециальное Iздание., Уникальный магнитофон

 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Но с гибкой рег-кой подтормаживания.
Все равно не понял, как этот рычаг ощупывает кол-во ленты на подающей катушке.... :oops:
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
как этот рычаг ощупывает кол-во ленты на подающей катушке.
Никак...Натянулась плёнка сильнее - нажала на рычаг - повернулся он по часовой и отпустил фрикцион(он в виде ленты от рычага вокруг левого узла и на корпус)
 
 
Цитата
Вадим Каменных пишет:
Никак...
Ясно. :)
Нарисовано как будто он на рулоне c лентой прямо лежит:))))))))))))))))))
 
 
Еще бы кто перевел - что за эпюры на рисунках :) Не понятно о чем они...
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Все равно не понял, как этот рычаг ощупывает кол-во ленты на подающей катушке....

-----Все прекрасно описано в настройках ЛПМ видаков формата VHS.
 
 
Цитата
Александр Александр пишет:
Все прекрасно описано в настройках ЛПМ видаков формата VHS.
Это ясно, я просто не понял приведенный рисунок, там хвостовик рычага внутри кассеты оказался:))))))))))))))
 
 
Алексей, спасибо за фото ЛПМ Сансуя (?).

Да эта Система по тому же принципу работает, но реализация устроена иначе.. Только на практике можно понять, какая удачней. Могу сказать одно - на Кенвуде система автоподтормаживания работает отлично - измерено мм-кассетой.

Олег (огонек), ну и где электронная плата регулировки момента подтормаживания в твоем Таскаме?
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
ну и где электронная плата регулировки момента подтормаживания в твоем Таскаме?
К сожалению детально не сфотографировал эти платы при разборке.

Сами платы(две шт. бутербродом-одна над одной на стойках) укреплены параллельно лицевой панели.
Стоят две больших микрушки с маркировкой ТИК (более нет ни чего-похоже процессоры,но какие неизвестно) и обвязкой из россыпухи и нескольких логик.
Принцип работы и схему так до конца и не разобрал.
Тк имеющиеся сервис-мануалы от других моделей и совпадают только частично,а самому разрисовывать с печатки-бррррр.))

Но принцип работы натяжителя и стабилизатора ленты точно завязан на изменении напряжения на эл.магнитах от оптронных пар следящих за скоростью вращения подкассетников.
При торможении или наоборот прослаблении рукой-моментально меняется напряжение на магнитах.Не дискретно,а плавно.
Изменено: ogonek - 21-04-2010 00:08:08
 
 
Узнать факт наличия такой системы на твоем аппарате можно точно и достоверно лишь с помощью моментометрической кассеты на шарикоподшипниках.  ;)

Ни в Штудере, ни в одном из Накамичей, ни в одном Акае и прочих деках, кроме Кенвуда (и теоретически Сансуя, что привел Алексей), такой системы не существует, увы. Не хватило ума (или денег) поставить.
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Узнать факт наличия такой системы на твоем аппарате можно точно и достоверно лишь с помощью моментометрической кассеты
Зачем узнавать когда она есть?
И тактильно и схематически?

Узнавать можно на сколько она эфективно работает.Тут диагностическое оборудование-да.
А факт наличия-он обозначен.И в анотации производителя вроде тоже.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)