Kostya Шурик пишет: Главный минус 2 типа, чуть большие мскажения и более низкая перегркузочная на ВЧ по сравнению с топовым 1 типом. Плюс самые низкие шумы, лучше чем у металла.
Вот это в точку! Всегда писал хром не более -3db по шкале.[/QUOTE] Ловите плюсик
Но всё же немного внимания уделим катушкам Такой вопрос, почему на аппаратуре второго класса было шумопонижение, а на первом его нет? Имею ввиду опять же свой Илеть 110. До этого был Юпитер, так вот там эта кнопочка была
Сергей пишет: Но всё же немного внимания уделим катушкам
Почему же немного Есть меня 2х дорогий кат. аппарат - пишет в одну сторону стерео. Это проф. стандарт, совместим с СТМами на 19ой. Магнитится до 514нвбм! Только сделан убого очень (именно он). Но ещё не вечер...
Катушки у меня были много Максел-ХЛ2-35 ЕЕ типа. Раздал бесплатно страждущим в начале века... А теперь понадобилось, так пришлость покупать. Мин цена на такие запечатанные 1,3-1,5 тыс р за 550м....
Привет всем! Смотрю тут тема как раз в тему. Сегодня восстановила и сравнивала вот этот бобинник с моим Nakamichi 680ZX. Записывала с одного источника одну и ту же запись. В Накамичи стояла хромовая пленка из какой-то студийной кассеты. Дык, Накамичи не уступил этому Philips N4419. С чем себя и поздравляю!
ЗЫ Хотя, честно говоря, очень хочу иметь хороший бобинничек...
Малопонятная дискуссия. Аж на 9-ть страниц. Если собственный слух(и как рез-т-своя логика) ничего не подсказывает-и никаких выводов(а требуется аппеляция к т.н. общественному мнению)нет-тогда можно просто прикинуть-во что(по деньгам)обойдется увлечение тем или этим форматом. Катушки-дорого(про сов. ленту говорить не стоит-это не тот вариант). Т.е. если еще сов. кат.деки(3-х двигл.)-вполне при настройке конкурентноспособны-то лента(носитель)-это на 90% просто в мусор. Кассеты-на данный момент много доступнее и при общем высоком кач-ве пленки в большинстве случаев не сильно отличаются от записи на катушку. Деки под кассеты(отстроенные) в основном вполне справляются со своей задачей. Т.е. в тактическом плане кат. дешевле(сама кат.дека приобретается за...недорого). Ну еще настройка. Но в стратегическом-однозначно хуже-т.к. при общей стоимости носителей заметно дороже кк разница в кач-ве готового материала не столь ощутима. Вывод-готов человек вкладываться в носители-вперед, пусть использует катушечник. Нет-тогда нечего разводить многочисленные словопрения с набором кворума-кассетник безальтернативно. Если, конечно изначально не стоит задача просто поговорить-в этом случае не нужно вообще ничего.
Да нормальная дискуссия. Мне интересно мнение аудиофилов, использовавших и кассетники и катушечники и мне интересно их мнение, чему они больше отдают предпочтение.
Катушечник в абсолюте даст фору любому кассетнику. Даже советский. Если не брать конечно ламповые девайсы 60х гг. Речь идет о современном импортном аппарате конца70х-начала80х гг. Аргументы тут убийственные -более толстая лента, почти вдвое шире дорога (а в двухдорожечном вчетверо, что дает боьлшую мощь в энергетике), более высокая скорость ленты, выше ЭДС головок и тд. В общем как спортсмены говорят - разные весовые категории. Стоимость ленты примерно втрое-вчетверо выше, чем металлической кассетной, но если говорить о качестве - то стоимость уходит на второй план. Стоимость самого аппарата в принципе тоже выше, потому что хороший катушечник сложнее и больше, но реально СЕЙЧАС она ниже только потому что это мало кому нужно в целом (все давно на МП3 сидят и про катушечники вообше не знають!)