Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 345 346 347 348 349 ... 1099 След.

Деки NAKAMICHI, Настройка и обсуждение (Part 2)

 
 
Цитата
Андрей  пишет:
Кроме кенвуда , универсум и денон .  
А еще раньше фирма Санио применило аналогичный механизм. Кол-во оставшейся ленты определялось щупом и относительно его положения менялось подтормаживание. Как было реализовано уже не помню, чисто механич. схема, был где-то рисунок, но сейчас не найду...

Мужики, чего там ругаетесь на ровном месте? :o  Приблуды для измеения момента подтормаживания в кассетниках были (для одновалных схем) но я не считаю что это особо актуально... для двухвальных вообще не актуально.
 
 
Парни не устраивайте групповуху
Это никому не интересно - и прежде всего вам самим не нужно

Я все чаще замечаю,
что испытываю больше радости от того, что сдержался
а не от того, что ответил грубостью на грубость
Видимо взрослеть начал
Чего и вам искренне желаю
 
 
Магнитофоныч это правильно конечно, я стараюсь тоже себя перебарывать,но есть здесь личности которые только и заходят сюда чтоб погадить, вот обьясни как с ними поступать.
 
 
Цитата
Магнитофоныч  пишет:
у тебя моментометрическая кассета с какой шкалой слева - 10 или 100?

обычная КМ-15
слева шкала 0...15гр

--------------------
Коломас Кубринский,
+respect yourself+
Изменено: powerday - 25-12-2017 19:27:41
Hi_B_ _C.F._
 
 
Интеллектом, говорите? Я не претендую.
Но, какое может быть слежение (!) за натяжением в узлах, если в них (да и в идлере) применяются фетровые (!) фрикционы? На измерительной кассете биения не видно, конечно... Но, в силу самой физической природы трения, там такие микробиения - мама не горюй. Причем, с уменьшением угловой скорости они возрастают.
Для того, чтобы нагородить электронное слежение, надо как минимум добиться постоянного коэф. трения в узлах. Это обычно бесконтактные магнитные фрикционы.
Ну, наверное, какие-то системки слежения или скорее пародии на них есть в кассетниках. Но, это, как правило, не нужно по факту. Лишнее.
В НАКах такой херни точно нет.
На определенной угловой скорости Ктр фетра в узлах достаточно стабилен и биения вполне сравнимы с неравномерностью вращения тонвала.
А дальше все это статистически размазывается.
Вот и вся сказочка ИМХО
 
 
Ген, Толь
Пассик растянут был сильно
Поставил чуть меньшего диаметра
Теперь 10-11 г-см
Пришлось еще момент подмотки подкрутить до 40
Упал с новым пассиком до 30
 
 
Цитата
Fugato  пишет:
Ну, наверное, какие-то системки слежения или скорее пародии на них есть в кассетниках.  
Ну,так и есть у тех,где присутствуют датчики у подкассетных узлов,но,далеко, не у всех.
 
 
Фугато
Вы ЛПМ кассетных Ревоксов видели?
Там как раз электронное управление
Никаких фетров
 
 
Проверить есть ли управление двигателя натяжением проще простого. Пускаем пустую кассету, без пленки(ну разумеется прикрыв датчик) Если подающий хоть сколько нить начнет двигаться в обратную сторону, то есть.
Изменено: иван иванов - 25-12-2017 22:43:56
 
 
Андрей и Иван Иванов - бан на две недели. В случае повторения после выхода из бана заблокирую доступ на форум на два месяца.
Страницы: Пред. 1 ... 345 346 347 348 349 ... 1099 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)