Ну всё правильно, самые основные и необходимые))). Если сосредоточиться на достижении результата и отбросить все риторические заблуждения, исключить теорию плюшкина-то останется как раз подобный список. А если скупать всё и вся, не разбираться в технических характеристиках, конструкции и просто верить/слушать то тогда и ресурсов не хватит . Которые можно направить в более оправданные и более серьёзные задачи в этом же звуке. Похоже и правда всё начинается с грамотной проектировки))). А без этого подхода любая аппаратура просто декорации
Андрей написал: третье поколение я бы не рассматривал . из второго - обидно за 680 )
Ох и зря ты не любишь третье. У CR-4 звучание честное, я бы назвал мониторное. Очень близко к 681 играет, без окраса. А вот 7 zx красит немного 4.5кгц. мелочи, но если иметь оба в зависимости от ситуации оба используются(у меня все, патчбеи незаменимая вещь которая даже важнее дек). Зато 7 пишет на всё, особенно если кассета тугая там контролировать проще и меньше отказной вероятности как у 68 серии которая начнет щелкать если кассета "более бу" неравномерная. А на 7 вообще можно вести краштесты . Но он красит. Надо обе деки))). У цр7 ручной азимут, а он бывает нужен. В условиях студии нужны все 10
Послали нас в 1987 году на картошку. Вечером лежим в сарае под гитарку и, как всегда, про баб... - Вовик, ты какую бы?... - Ну я бы Алёнку.... - А я бы с Танькой! - А ты, Анрюх, какую хочешь? - А я бы - всех!!!