Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3
RSS

Нужен совет: CD or DVD?

Журналам доверять опасно - кто их знает, где и на чем они слущают? Ну, слушают аппарат "Х" - а на чем? с какими кабелями? Мы ведь уже договорились, что все это свою роль играет.Опять же цены -  в каталоге глядишь - одна цена, а потом получаешь прайс от, например, Yuri ***, и выясняется, что в некоторых местах и у некоторых дилеров оно стоит чуть ли не вдвое дешевле. Я все эти журналы читаю с двумя целями - <br>1. Что новенького появилось <br>2. Какие новые заморочки в аудиофильской терминологии - типа "легкая дымка в верхней середине" или "я увидел, какого цвета дерево на виолончели"... <br>
Mark Feldsher, <br>Путные журналы обычно подробно расписывают используемую в тестировании технику, включая провода, фильтры питания и используемый музыкальный материал.
Александр Яковлев <br>Да, абсолютно согласен - и вот в области материала для прослушивания вижу для себя важную информацию - чего ждать от того или иного диска, на какие ньюансы стоит обращать внимание и т.д. <br>Что же касается проводов, например - общепризнано, что практически все они звучат (или не звучат)по-разному с разной аппаратурой. Да и сам тракт - например, у меня тот же усилитель, но источник другой - и это может свести на нет всю ценность теста. <br>Я уже не говорю об акустике помещений, используемых фильтрах, стабилизаторах и тому подобное. Но, конечно, при внимательном чтении из журналов можно извлечь массу полезной информации, зачастую не прямой, а косвенной - например, разница в звучании СД  НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ТРАКТЕ - то есть полученная или, вернее замеченная разница может оказаться адекватной и по отношению к совсем другому тракту. В чем разница между двумя элементами при прочих равных условиях.
Страницы: Пред. 1 2 3
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть