Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS

Вопрос насчет разных изданий

Похоже мы говорим о чуть разных вещах. <br> <br>что касается одного и того же издания. Диски одного и того же издания могут звучать по разному. Возможно, это зависит от завода (износ оборудования, разного качества заготовки), возможно, полее поздние штамповки могут звучать хуже. <br>Кстати, винил тоже штампуется, но там по цвету внутреннего круга можно судить о категории износа мастер диска (черный-синий-красный-белый). О влиянии износа мастер диска при изготовлении CD достоверных сведений у меня нет. <br> <br>Что касается другого сведения. Это не относится к одной и той же серии. Одни и те же вещи на разных дисках одного и того же изготовителя могут звучать по разному, даже если нет никакого упоминания о ремастеринге. Кроме того некоторые диски мелких фирм звукозаписи звучат лучше оригинальных дисков тех фирм, у которых закупалась лицензия.
Я сам сталкивался с ситуацией, описанной Дмитрием. Это правда. По мнению некоторых путных журналов (типа Стереофила например) одна и та же фирма в разных странах использует (естественно) разных производителей болванок. Отсюда и проблемы. <br>
Во как! Так можно ли провести какую-то закономерность? Кто делает лучше: Англия, Франция, Голландия, Германия, Штаты...? Японию я не беру в расчет, с ними все хорошо ;))) Но дорого ;(((
Легко. <br>Именно в таком порядке я и покупаю (по мере возможности). И кстати - из Японии не так уж и дорого. :) <br>Япония, <br>Британия, <br>Германия, <br>Голландия, <br>Штаты. <br>Про Францию ничего не скажу - не сталкивался. <br>А почему не упомянули Россию? - Мой Мелодиевский диск "Юноны и Авось" я всегда ношу с собой на прослушивания аппаратуры как один из лучших не-HDCD в моей коллекции вместе со Стереофиловским "Test CD #3".
Саша, что значит из Японии не так уж и дорого??? Поясните. <br>Странно, что Вы не встречались с французами, у меня их много и они неплохие, все ровные и звучат прилично. Очень много было Bob Marley on Island, Dire Straits Remastered... Все французские, есть больше, но неохота лезть ковыряться. <br>Первы раз слышу что штаты отстой. Значит нам в легионе дурят мозги? <br>Странно что Голландия после Германии. Большинство дисков "с проблемами" у меня немецкие. Не нравятся они мне. Мой любимый JJCale просто на порядок лучше записан на штатовских. А вот Голландцы удивительно аккуратный и скурпулезный народ. Даже диски они делают хорошо. И винил тоже. Многие издания даже доверяют голландцам, и из за печати тоже. Возьмите хоть переиздание Флойд или Битлз. А также многие диски на Mercury только голландские попадаются. <br>С Англией правда все в порядке. <br>Про Россию это шутка была? Я не знаю Юнону и Авось. А тест диски использовал раньше, но всегда от AudioQuest, Chesky, Telark... <br>Есть еще масса других странных изданий. Кто знает как по номеру на диске определить Швецию, Швейцарию итд? <br>Забавно, у меня Sting "Mercury Falling" южно-африканский. Купил в Амстердаме на рынке за копейки. Звучит просто супер! А дизайн! На держателе наклеена круглая плашка из фольги/пластика, буклет просто из восхитительной бумаги и печать отменная! Во как! Так и написано: Made in RSA, Marketed & distributed by PolyGram South Africa :))) <br>
Дмитрий! <br>Про штаты я не скажу "отстой", но хороший звук можно купить только производства крохотных мелкосерийных фирм, соответственно за безумные бабки ($20-25). <br>Из Японии я заказывал диски неоднократно - вместе с пересылкой получается не дороже, чем большинство того, что я покупаю ($15-20). <br>Немецкие Deutsche Grammophon и Decca - мои любимые марки. Практически вся моя классика - оттуда. И на виниле - тоже кстати. <br>Голландия - видимо просто недостаточно сталкивался. Американский рынок ведь очень закрытый - наверное поэтому я и французов не знаю. <br>А про Россию - совершенно серьёзно. Классика разлива "Мелодии" - исключительного качества.
Все ясно, Саша! <br>Просто у меня из классики только Yellow Submarine (second side) :) <br>А разве Decca - немцы???
Интересное кино! А что - "Богемской Рапсодии"  у Вас нет - Это же тоже классика! :) <br>А Decca вся что у меня есть - сделана в Германии. А что - разве фирма не немецкая?
Рапсодия есть тоже ;) Но слушать ее больше не могу, достала. Радио и ТВ сыграли свою злую шутку... <br>Про Декку надо посмотреть.
http://www.deccaclassics.com/ <br>Тут все ясно становится.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть