Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS

Сказка.

Антон, Вы видимо не очень понимаете сами с кем говорите... <br>При чем здесь Картер, Чемберс, Миллер? Еще Пасториуса вспомним. Это джаз, а мы вроде только о роке говорили. <br>У меня огромная коллекция джаза 50-90 годов и я прекрасно отдаю себе отчет в том, что джазмены всегда играли грамотнее. Вопрос в том, что они играли. <br>А среди барабанщиков мне нравятся больше всего: Steve Gadd, Jim Keltner, John Guerin, Peter Erskine, Vinnie Collauita... <br>Про басистов уже говорили, но повторюсь: Jaco Pastorius, Marcus Miller, Will Lee, Stanley Clarke, Tony Levine, Ron Carter, Victor Baley, Paul Jackson, John Porter... <br>Я люблю разную музыку и прежде всего соул, блюз, фанк, фолк, рок и джаз. <br>Просто нельзя сравнивать игру Пола и Жако. У Маккартни есть гениальные ходы на гитаре. Это я могу сказать как музыкант. <br>Диск называется Flowers in the Dirt и это одна из его самых слабых работ. Обладая всеми альбомами Пола, я могу сказать это с уверенностью.
А причём тут рок или джаз??? Во-первых настоящий музыкант должен уметь играть всё, это я Вам как музыкант говорю(Vinnie Collauita - отличный пример)! Во-вторых я не занимался сравнением стилей, я говорил о той нагрузке на серое вещество, кот. может оказывает музыка или её исполнение, и том что у Битлз этой нагрузки гораздо меньше. <br>Про Пола.. смотрел его один из последних концертов, кстати очень не кислый концерт вышел, так там самые качевые вещи в основном из Flowers In The Dirt, и переигранные в качественном исполнении!!! старые битловские хиты(совсем другое, это было интересно слушать и смотреть), и всё... Песен с других альбомов то и не было... Я конечно не все работы его слушал(Band On The Run, Ram, Pipes Of Peace, и еще чего-то - это я всё слышал...), в основном сольные пластинки у него слабоваты всё таки, а вот Flowers уже на что-то похожа... <br>И потом, Вы меня простите, но меня насторожила фраза "...ходы на гитаре", Вы учились где нибудь, и кстати на каком инструменте, или сами постигали науку музицирования?
А чем Вас это так насторожило? <br>Я учился сам и у своих друзей. Играю давно и с разными музыкантами. <br>У Маккартни очень много альбомов помимо тех, что Вы перечислили. <br>И вообще, что мы к нему прицепились?
Насторожило, то что, образованные музыканты как правило так не выражаются(без сарказма и желания Вас обидеть, просто образованные и самоучки очень сильно отличаются, поэтому я сразу и заподозрил по этой фразе). Да в принципе лично мне, он не очень интересен ), началось совсем с другого... <br>В принципе я почти всё высказал, что хотел. Просто получилось так, что кто-то усмотрел негатив в моей фразе в сторону своего любимого Битлз, а у меня разговор совсем про другое был... <br>А то что Битлз играть не имеют, это в принципе доказывать не надо, слишком простая теорема, а то что это гениальная команда... думаю на это тоже никто не посигнет. <br>
Я учился играть у американцев, они так говорят; вообще они свободны в определениях и стилях. <br>Так о чем мы говорили?
Неважных музыкантов Битлз знаю. Виртуоза Антона Байбакова - нет. Нет в мире справедливости. <br>
Очень достойная фраза ;) <br>Незлая, но остро-правильная.
А зачем знать кого-то? Мы не меня обсуждаем а Битлз конкретно, я вообще не обязан играть ни виртуозно, и никак вообще. Я что - заявлял, что и играю круче чем кто-то. Я устал уже, честно говоря, постоянно направлять разговор в то, русло, в каком он предполагался. Шнур Вы вообще думаете, как Ваши реплики связаны с тем, о чём о говорю??? Неужели так трудно, перед тем, как что-то написать, подумать 2, всего 2 минуты.... <br>А на эмоциях трудно разговарить. Ищите справедливости дальше, только без головы, боюсь поиски затянутся...
Ну, Вы же сами везде позиционируете себя как "образованного музыканта". А хотел я сказать лищь то, что Харрисон, безусловно, не столь техничен, как, например, Ингви Мальмстин. Тем не менее, я буду слушать игру первого, а не второго. Мы с Вами , по видимому, совершенно по-разному слышим музыку. Что меня больше радует, чем огорчает.
Что по-разному, это совершенно верно! <br>Малмстин туп - это как раз пример техники без мозгов, если плевок в мою сторону - то мимо...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть