1) Поворачиваю переключатель на старт 2) Поднимается тонарм 3) Что-то щелкает и тонаром опускается в тоже исходное место, да при этом еще и выключается!
Но еще есть и другая проблема!
Когда игла проходит выводящую дорожку, тонарм поднимается и не возвращается обратно, а опускается там же (или может буквально до 1см идет обратно). Что же делать?
ничего странного и ничего страшного , у вас просто рассыпался пимпель так называемый по немецки , который отвечает за функцию автомата , болезнь кстати всех дуалей , к счастью далеко не смертельная ) вам нужно его заменить , вернее поставить , так как она по всей вероятности просто от времени отвалилась , часть эта - из резины , вот вам фото где она находится http://img239.imageshack.us/img239/1592/pimpel8nt.jpg вытащите вертушку из кабинета , место то что на фото найдите , вы увидите там по всей вероятности просто голое железо- штырек , вам нужно будуте надеть на тот железный штырек какой нибудь резиновый упругий шланг , по высоте чуть выше чем металлическая ось ну и по диаметру подходящему ессно , как вариант ( просьба громко не смеятся ) может смешно выглядит но зато работает безотказно ) купите чупа чупс , пососите его хотя если не любите - можете и не сосать )), вам нужно кусочек трубочки на которой он сидит , он по диаметру идеально подходит и служит долго )проверенно лет эдак 6 уже с ней один из дуалей работает безотказно и самое главное резина не сохнет , так как там пластик )вот собственно и все .. я так понимаю что проблемы с автоматом были и раньше , просто потому что они не могли появится от того , что вы крутили настроечный винт вообщем пробуйте , о результатах напишите
Насколько больше нужно по высоте? (в десятых мм? =)
Роман ничего если я скажу на глаз ? ) пробуйте , ну скажем так пару мм .. вы как поставите и включите сами поймете , нужно ли вам укоротить или наоборот удлинить , а то что винт крутили - ерунда , потом опять все настроите , там ведь все просто - вы крутите , тонарм то там то там опускается .. ошибится просто невозможно ..