Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Dual CS721 (его "плюсы и минусы")

 
 

 Спасибо СС. Попробую.Послушаю.
подпись.
 
 
"У дюалей, как и у реговских тонармов, прижимная сила устанавливается пружиной. Даже владельцы рег часто их не используют, говоря, что с ними звук хуже."

Может я чего не понимаю, но разве у реговских тонармов прижимная сила устанавливается пружиной? А противовес то тогда им зачем? Там пружинный антискейтинг - это да - устанавливается рычажком, но прижимная сила регулируется противовесом.

Может у рег есть тонармы другой конструкции?  
 
 
Вы Вад им..
глубоко заблуждаетесь.
 
 

Цитата
Вы Вад им..
глубоко заблуждаетесь

Может быть и заблуждаюсь. Но столь краткое возражение - это не ответ.

Смотрю я на свой тонарм (разбирать не пробовал) или на другие реговские тонапрмы:
http://www.vinylengine.com/rega_arm_guide_page2.shtml

И думаю, куда там могли пружину то воткнуть? и главное зачем?
 
 
На РБ-250 нет пружины. С 300-го - с ними. Только они, как и положено всему, что делает эта великая и ужасная фирма, не проградуированны, и не похожи на "устройства". Маленькие зубчатые колёсики справа.
 
 
SS, подскожите пожалуйста, под понятием отключить пружину прижималки, Вы понимаете выставить ее на 0, или выкинуть ее из механизма нафиг, просто если выкинуть, вот интересно как это сделать, что у меня не получается до нее добраться, если знаете подскажите как
 
 
Я не выбрасывал. Т.к. :
- Она у меня не звенит.
- В нуле на тонарм не влияет.

Стоит она внутри, т.е. нужно снимать тонарм из кольца вращения (отвинчивается винт - шип с противоположной колёсику пружины стороны).
Но потом настраивать подшипник придётся.
 
 
Цитата
S S
у вас какой дуаль ? 506 ?  который стоил 200марок новый в82году  , весит 4кило в боевой готовности и у которого часть механики из пластика ?  мотор ,который плавает даже с родной тарелкой весом в 1кило  :)) если так , тогда я думаю что сравнивать его с 721моделью мягко говоря не совсем правильно ... и советы по улучшению 721 основываясь на опыте с 506 , давать тоже ..так как  это две абсолютно разные машины .. с разными по качеству тонармами , приводом и тд ..
http://img157.imageshack.us/img157/562/506102kn.jpg   -506
http://img157.imageshack.us/img157/6853/701193tj.jpg   -721
 
 
Цитата
Анатолий Асташонак,
что у меня не получается до нее добраться
как вариант посмотрите  сервесник на дуаль ,( я вам вроде такой отправлял ) , там все описанно , что и где открутить , раз уж вы таки решили его перебрать от и до, а кстати замена пружины на новую .. нет ? легкими путями мы не ходим :)) ...:)) бедный дуаль ... 701 :((  а ведь можно сказать самая лучшая была модель из всей 7линейки .. ан нет .. все в ней оказывается не так.. :))
 
 
http://www.compassnet.com/concept/tables/721.htm
http://www.compassnet.com/concept/tables/506.htm

Разница в весе тарелок - 200 гр. И любую из них НУЖНО выбрасывать.

Корпуса - ОДИНАКОВЫЕ
Подвеска - ОДИНАКОВАЯ

Разница в детонации - 0,01.
Ничего никуда не плывёт. Мотор в моём не такой, как на приведённом Вами фото.

Зато в 506 можно избавится от ужасной силы рокота (одинакового у обоих аппаратов), сняв движок с панели.

Тонармы идеологически равны. В 506 требует бОльшей доработки.

Сильные стороны - механика.

А так, фигня фигнёй оба. Но 7-ю серию я бы не приобрёл из-за директа и рокота.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)