Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS

Ищу совета

Уважаемые господа, <br> <br>Ищу совета на извечный вопрос: улучшать старое или покупать старое получше. Мой Торенс 166 мкIV был куплен, я думаю, в 80х годах (пасиковый конечно). Мне он уже достался б/у за 180 долларов.  Бошку сменил - все остальное в первозданной простоте. <br>Предыдущий хозяин явно в него лазил, но на звуке это не отражается, по крайней мере я на своих Living Voice этого не слышу. Проблема, которую я обнаружил позже, состоит в отличной от 33 оборотов скорости вращения диска. На слух заметно и дико раздражает, что короткие альбомы Bad Company становятся еще короче.  По 45 оборотам не скажу надо мерить, но вроде все в  норме. <br>Не знаю можно ли это отрегулировать (может потом тонарм сменить, и вобще дать какому-нибудь гению на просмотр внутренностей и возможных улучшений), то ли плюнуть, разобрать на детали и начать искать другой Торенс б/у, но получше. <br>К сожалению к физике, схемотехнике,  радиоэлектроникеи проч.  нет данных. Больше по музыке,  литературе, экономике и финансам. <br>Буду рад вашим советам <br>Василий Потапов <br>
Не знаю как у Вашего Торенса, но у многих Торенсов частота врашения задается электроникой, т.е. можно и регулировать, но только внутри аппарата. Посмотрите есть-ли какой-то панель электроники внутри.
Василий, <br> <br>Рекомендую найти в инете простенькую програмку, которая позволит распечатать стробоскопический <br>диск, по заданой частоте сети (в Вашем случае 50 Гц, ежели Вы в России) и на 33 оборота. Еще где то недавно я видел готовые файлы, ага, вот ссылка: <br>http://www.shellac.org/wams/wstrobe1.html <br>Сама программа: http://www.shellac.org/wams/zip/strobo.zip <br>Необходимо распечатать этот самый стрободиск, положить его вместо пластинки, и в свете обычной лампы накаливания (ллюстры) можно будет определить, плывет скорость, или нет. <br>При необходимости - подстроить. 166 неплохой апарат, разбирать не рекомендую :) Лучше найти ближайшего толкового "Кулибина", и привести апарат в норму.
Василий, <br> <br>Вот ссылка на юзерский мануал для 166: <br>http://home.hiwaay.net/~rgs/thorens/td_146_166ii/default.html
Еще замечание - судя по мануалу, двигатель синхронизируется частотой сети. Т.е., если и есть подстройка, то она механическая. В общем, нужно найти специалиста, и привести "классический" агрегат в норму. Удачи!
У меня частота сети плавала в зависимости от времени суток. Для грубой оценки лампа, конечно, годится, но для точной рекомендую поднести к экрану телевизора - там 50 гц точнее.
Юрий, <br> <br>Да, пожалуй, только нужно не к 100 герцовому :) <br>Хотя, если частота плавает, а движек по ней и засинхронизирован, то все таки вернее будет по лампе настраивать.
Михаил, а почему накаливания ? <br>Обычно пользуются неонкой - потому, что она мерцает с частотой подводимого напряжения. <br>А накаливания за счет инерционности светит <br>непрерывно
"частота плавает, а движек по ней и засинхронизирован" <br> <br>Если там синхронный двигатель, никаких регулировок скорости нет. Я не представляю, как скорость могла уйти, может с двигателем что-то. Но если он в порядке и синхронный, то подогнать скорость можно только изменив диаметр насадки на вал двигателя. Раз у вас скорость выше нормы, этот диаметр нужно уменьшить, или выточить новую насадку. <br> <br>Проверить синхронный ли двигатель можно покрутив его (выключенный) пальцами, если он под рукой вращается рывками - синхронный.
Спасибо за советы. Михаил спасибо за полезные ссылки и стробоскопический диск. Я осмотрел вертушку. С наружней стороны (под диском) нет никаких регуляторов подстройки скорости. Внутрь сам лезть не хочу. Придется искать  специалистов. <br>Господа, надо посмотреть и вылечить Торенс. Какие будут предложения?
Страницы: 1 2 3 4 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть