Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS

Хочу поговорить и посоветоваться насчет винила...

Чего-то Рауль как раз ничего и не пишет...
Всем привет . У меня есть немного пластинок ( сотни четыре ) и раньше я их пытался <br>мыть различными методами ( у меня есть друг , который живет винилом , т.е. зарабатывает им на жизнь и он знает все тонкости этого дела ) , но , в результате <br>перестал заниматься этим грязным делом . Из 100 попыток реальный эффект был <br>случаях в 5-7 . Да и риск есть . В прошлом году я привез из Англии Idle Race второй , <br>изданный на Liberty . Он стоит по каталогу фунтов 300 . Разве поднимется рука на <br>такую пластинку ? И т.п. Да и лень , честно говоря . Голова у меня Shure V15 , она с <br>щеточкой , так что так , смахнул пыльцу слегка и все . <br>По поводу Пашки - каким бы он ни был , мы же покупаем у него пластинки , и не один <br>год , я лично очень много редкостей для себя и друзей поимел . Да , дороговато , <br>да , старым клиентам скидки не дают , а что делать ? Во свяком случае можно и <br>пощупать , и , в случае чего , поменять без проблем . К-стати , в последнее время <br>я ( видимо из-за лени ) вообще стал ездить в комиссионку у Горбушки - там кое-что <br>есть и недорого . Заодно и на железную рухлядь поглазеть можно . <br>А Пашины конкуренты из Аудио Лайна на Смоленке тоже хороши - у них сейчас <br>цены сравнялись с Пашиными . Так что альтернативы не вижу пока . <br>А о проводах скажу от себя только одно - я думаю , что их роль намеренно преувеличена , и покупать провода дороже 200 баксов за комплект <br>просто нет смысла . Я сам лично поразился эффекту один раз , когда поставил <br>на высокие в би-варинге Nordost . Но это легко обьяснить физически , так что я <br>не удивляюсь . Скажем , разницу в звуке различных изданий пластинок , в разные <br>годы и в разных странах слышно куда сильнее , нежели замена проводов . <br>А в ответ о студиях - все это глупости , что якобы  там ставят почти хай-энд . <br>Я сам работаю в сервисе  МС-МАКС с 93 года и могу сказать точно - самый лучший <br>интерконнект , который я видел в студиях , это Gepco LN888 , который стоит 2 бакса <br>за метр .И вполне заслуженно . То же касается и аппаратуры . Йан Лоу , который <br>технически поддерживает пульты AMS NEVE на студии Abbey Road , говорит , что <br>аппаратура - это дерьмо , главное это талантливые люди , как музыканты , так и <br>инженера и ним трудно не согласиться .
Валерий, ну что Вы несете! <br>На Abbey Road стоят десятки Наутилусов от B&W с просто золотыми по цене проводами общей стоимостью под миллион фунтов! <br>Я не знаю что такое МС-МАКС, но на пластинкас записанных на Chesky, Telarc, AudioQuest, ECM, etc., всегда написаны провода и микрофоны, которые они используют. Хотите узнать их цены???
Поддерживаю Валерия на все 100. Приятно, что к нам заходят люди с нормальной психикой. <br> <br>Насчет чистки винила добавлю, что, ну хорошо, помыли вы его самым совершенным образом, послушали на сорботане, еще раз сполоснули и... сунули в пакет, пусть даже самый антистатический, супер-новый и все такое - всё, пиндец всем Вашим трудам. Можно мыть заново, поскольку даже в самом чистом и новом антистатике пыли столько, что хватит на двадцать чисток и более. Все эти ухищрения - онанизм чистой воды, очень смахивающий на попытки страуса спрятать голову в песок и полагать при этом, что все остальное хозяйство тоже никому не видно.
Я смотрю, Рауль, не дает Вам покоя мой сорботан и желание узнать мнение других людей о виниле и его обслуживании ;))) Я кстати говорил не о пыли, а о реальной грязи и жирной пыли что затесалась в дорожки секонд-хэндовских пластинок ;))) <br>Что Вы скажете вот об этих двух моделях Накамичи. Их продают совсем недорого. <br>http://zaudio.hotbox.ru/
К сожалению - не всё так просто. В понятие "пыль" входят не только безобидные пушинки, но и частицы цемента, жира и чего угодно другого, попадающего в воздух наших жилищ. Все эти частицы имеют шанс осесть на поверхность пластинки и образовать там ТВЁРДЫЙ налёт, который можно счистить только прилагая определённые усилия. В мои юношеские годы я жил с уверенностью, что любую грязь можно вычистить иглой звукоснимателя, просто увеличив прижим. С тех пор я поумнел (малость) да и головка звукоснимателя у меня теперь дороже. :)Приходится придумывать способы поизощрённее. Честно говоря - серьёзно подумываю о специализированном аппарате для чистки плостинок типа VPI.
Спасибо , Дмитрий , за комментарий .Я вас тоже люблю . Так вот , по поводу B&W на упомянутой студии . Я , когда их увидел , чуть со смеху не помер - спрашиваю - мужики , вы че , издеваетесь ? Бытовуху вместо мониторов ?И знаете , как все объяснилось ? Просто B&W дали им много денег за РЕКЛАМУ !!! Вот и вся недолга . А вы , Дмитрий , видели , какие ТАМ провода ? А усилители ? А DAT -машины ? Отстой даже по московским меркам .И таких примеров могу привести массу . Очень уважаемый мной Володя Зимаков также пытался всем доказать , что профи тоже свихнувшиеся аудиофилы ,но дискусии не выдержал , т.к. есть упрямые факты , не поддтверждающие сие ,а говорящие об обратном . <br>А то что микрофоны Neuman стоят дорого - это ни о чем не говорит . Все это старье <br>в цене только из-за старой репутации . Внутри у них стоят НАСТОЛЬКО страшные <br>провода , что реального аудиофила кондратий схватит . Я знаю микрофоны и <br>подороже , и получше , но цена вытекает только из-за реальных затрат - золотая <br>фольга на мембранах стоит денег , да и по электронике наверчено много , но  что <br>делать - ведь микрофон -это инструмент зарабатывания денег ,и более ничего . <br>Что касаемо аудиофильских фирм-издателей и студий , работающих под них - <br>то скажу так - я сам аудиофильские диски не слушаю принципиально , меня от них <br>начинает "блюкать" , как говорит мой сынуля . А написать на обложке можно все , <br>что угодно .К-стати - вы не задумывались , почему все лучшие альбомы , записанные <br>на Abbey Road , писались в те золотые времена , когда никаких Наутилусов там <br>НЕ БЫЛО ? Где логика ? <br>А то , что вы не знаете мое родное предприятие - очень обидно . Мы все-таки не <br>из последних в Москве , и Танноем именно мы занимались серьезно . <br>И ремонтируем его до сих пор в скромном одиночестве . Да ладно , я не обидчивый <br>сам-то , а вот пацаны ... <br>
Валерий, за что это Вы меня "тоже" любите? <br>Я сам там не был, но много читал и видел фильм об их оборудовании. Работают там очень умные и талантливые люди, которых знают весь мир. Поэтому позвольте с Вами не согласиться. <br>Я просто восхищаюсь звучанием записей сделанных в "аудиофильских" студиях. Это и есть настоящее звучание музыки. Так же записывали и иногда продолжают записывать лучшие джазовые и блюзовые пластинки. <br>Вся "золотая" музыка была там записана в "золотой век" музыки. Сейчас ее нет и уже видимо не будет, это почти трагедия. Наутилусы тут не при чем, это не аргумент. Логика и музыка вообще вещи далекие. <br>Я бы с удовольствием познакомился с Вашим предприятием, но Вы же не знакомите ;))) <br>И что это за пацаны такие? Типа бандиты? ;)))
А посоветуйте все-таки вертушку с DD и длинным тонармом со съемным шеллом. Или таких в природе не бывает? Ну чтож, тогда придется копить на Thorens TD 520...
Сергей, один вопрос... А почему именно DD с длинным тонармом? Просто интересно знать... А вот съемный шелл - это же явный недостаток?! <br>Можно посмотреть в инете на этот Торенс?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть