Без сомнения, это - лучшая пластинка Кинкс. Кроме того, это - вообще одна из лучших пластинок 1968 года. Мастерство мелодизма и волшебство смены темпо-ритма просто поражает. Рэй Дэвис - сильнейший рок-композитор туманного Альбиона, не теряет лица даже в сравнении с Полом Маккартни. Если бы в свое время из-за драки во время телепередачи Америка не запретила у себя выступления Кинкс, возможно, они бы на равных начали конкурировать с Битлз.
Теперь к звучанию пластинок.
Во-первых, англичанин снова (как и в случае с Something else) записан громче, но в этом случае разница не так заметна (процентов, может быть 20).
Во-вторых, различия в качестве баса не слишком велики (хотя на паре песен американцы бас-гитару просто-таки унесли в соседнюю комнату), а вот барабаны на англичанине звучат существенно сочнее.
В-третьих, драйв американцам убить, к счастью, не удалось - пластинка звучит почти одинаково заводно в обоих вариантах (хотя и тут англичанин помощнее и пободрее).
В-четвёртых, качество стерео-микса всё-таки довольно сильно уступает моно-варианту. На одной из песен американца голос солиста записан чуть глуховато, на паре других - несколько раз перемещается из центра в левый канал. Слушать такие "изыски" не слишком комфортно.
Подытоживая, делаю вывод, что эту пластинку можно брать и в стерео-версии - отвращения она не вызовет, хотя и получить такого же кайфа, как от английского моновика не удастся. Резюме - в обменный фонд.
Кшиштоф Пржембржедзлевский пишет: Мастерство мелодизма и волшебство смены темпо-ритма просто поражает. Рэй Дэвис - сильнейший рок-композитор туманного Альбиона, не теряет лица даже в сравнении с Полом Маккартни