Цитата |
---|
Romario-39 пишет: а как же пыльцу смахнуть слегка |
но не втиирай.
30-05-2016 20:38:37
но не втиирай. |
|||
|
|
30-05-2016 20:51:27
|
|||
|
|
30-05-2016 21:09:17
|
|||
|
|
30-05-2016 21:51:36
|
|||
|
|
30-05-2016 22:07:12
|
|||
|
|
30-05-2016 22:39:28
речь идёт о мытых пластинках мелкая пыль притягивается статикой и более чище смахивается щёточкой к центру. пыль остается на правильной щетке ,а не на яблоке . да и на звук яблоко не влияет если только лейбак такие ужасные винилки не встречал ,чтобы после щётки загрязнилось яблоко
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. Тем более, что в совершенстве нет ничего хорошего. Сальвадор Дали
|
|||
|
|
30-05-2016 23:43:47
|
|||
|
|
31-05-2016 14:12:48
Чтобы вернуть веточку в правильное русло, скопирую сюда свои тезисы марта прошлого года из иной ветки:
Владимир Владимир пишет: В свете некоторых утверждений и часто повторяющихся вопросов, то тут, то там выскакивающих на форуме, наверное, есть смысл высказать несколько тезисов, которые помогут избавиться от заблуждений и добиться понимания наиболее животрепещущих вопросов, связанных со звучанием пластинок различных стран и изданий. Их восемь. Вот они: 1. Внутри одного и того же издания 70-х и 80-х, в случае изготовления лакеров с одной и той же ленты, матрицы 1/1 и, скажем, 2/2 являются клонами, нарезанными за один прогон ленты на чаще всего спаренных (а иногда и строенных у The Mastering Lab (TML) лакорезках внутри первого издания. То же применимо и к собственно заводскому мастерингу. 2. Т.н. «английский звук» в 1970-е примерно на 60-70% является американским звуком. Английские статусные исполнители делали всё, чтобы осуществить мастеринг своих пластинок в США. Он просто считался более качественным ввиду лучшего оснащения американских мастеринговых лабораторий. Вот что говорит по этому поводу известнейший английский звукорежиссёр Phill Brown (студии OLYMPIC, ISLAND), работавший в т.ч. с такими исполнителями, как Led Zeppelin и Bob Marley: London was not the best city in those days for mastering rooms. Точка. 3. Фирмы не играют. Нет «звука SWIRL», и т.д. Лейбл – это кучка юристов в сфере авторских прав. Они всего лишь нанимают продюсеров, которые ищут артистов и определяют, на какой студии будет записан тот или иной альбом или сингл. «Играет» студия. 4. Новые матрицы переизданий, или RE-CUT'ы играют не обязательно «хуже» (хотя и бывают такие случаи), они потенциально могут играть и лучше за счёт применения более качественных лакорезных станков и репродьюсеров при условии, что они записаны с лент первого/второго поколений. 5. Первоиздания ведущих виниловых стран, матрицы которых нарезаны с первого поколения копий мастер-лент играют не «хуже». Они просто имеют собственные коррекции. 6. «Старого звука» не существует, это просто малоканальная (2,4,8-дорожечная) запись со всеми своими недостатками технологий (суммы, интерференция). 7. Вся основная разница в звуке между разными изданиями – в уровне лимитирования и эквализации, а также поколение исходных лент. 8. Все лакеры, нарезанные за одну сессию с одной ленты звучат идентично ибо являются клонами. Таково требование и техзадание ОТК фирмы. В случае всемирного (KENDUN, STERLING, TML, MASTERDISK и т.д.) или всеевропейского мастеринга (например, англ. STRAWBERRY) нарезаются на спаренных станках ацетаты-клоны. Известен случай нарезки аж 35 пар лакеров (верхний и нижний). Международный лакер никогда не маркируется номером (только подпись мастера и штамп мастеринг-лаборатории). Номер же впервые ставится на первую негативную матрицу. Таким образом, маркировка 1/1 чисто условна. Матрица нумеруется только для того, чтобы знать, с какой идёт брак. Первая вытащенная из горки не всегда первая нарезанная. Определяющим фактором в звуке является поколение копий мастер-лент. Сам DENIS BLACKHAM (BILBO) помечал свои матрицы значком Ta1pe (символическое изображение первой ленты. В случаях же нарезки заводами на местах собственных лакеров также существует своя система маркеров.
Изменено:
And sympathy is what we need my friend
'Cause there's not enough love to go 'round (Sympathy, Rare Bird) |
|
|
|
31-05-2016 14:24:02
А сейчас ещё открою одну очень интересную веточку на радость всякага рода гипножабам, славно порезвившимся на бедном форуме в период его младенчества..
And sympathy is what we need my friend
'Cause there's not enough love to go 'round (Sympathy, Rare Bird) |
||||
|
|
|||