Как и обещал, завожу новую веточку, призванную расширить и углУбить дело правильного понимания звука и отделения правды от досужих или порой, просто небескорыстных вымыслов, блуждающих в мире винила.
Всем знакома такая картинка:
Шапито, манеж, прожектор, барабанная дробь! На манеж выбегает гипножаба, вбрасывает английский первопресс, закатывает глаза, и начинает биться в экстазе, как оный "всех переиграл", "в землю закопал" и "надпись написал", при этом сама вся такая белая-белая и совсем горячая..
На форуме, в период его мракобесия, когда на нём царили "знающие люди", "правильные пацаны" и прочие Главные Горланы-главари, бессовестно навязывавшие свои заблуждения и мифы о "неповторимом" "английском звуке" аудионаивным любителям, вгоняя из в ненужные расходы и безжалостно индоктринируя оных, при этом, не имевших ни малейшего представления, как делаются виниловые пластинки и каковы факторы, воздействующие на их звучание.
Первый отличительный признак гипножаб - увязывание лейбла (представляющего бесспорную коллекционную ценность) со звуком, имеющим отношение только и единственно к матрице-прессформе, с которой отпечатываются виниловые пластинки.
Создавались целые школы - лжеучения, вербовавшие массы наивных жертв, ломая им жизнь ложными утверждениями и требованиями "соответствовать".
В данной связи, рассмотрим, каково процентное соотношения между собственно английскими матрицами, с которых отпечатывались т.н. английские "первопрессы", где можно реально говорить о "английском звуке", и английскими "первопрессами", изготовленными с американских матриц, в изобилии применявшихся при производстве английских пластинок английских исполнителей, где говорить о каком-то "всеобъемлющем торжестве" т.н. "английского звука" просто никоим образом не возможно.
Мы говорим о матрицах английских первопрессов с клеймами ведущих американских мастеринг-лабораторий, таких, как STERLING, TML (THE MASTERING LAB), ALLEN ZENTZ, RL (ROBERT LUDWIG), MASTERDISK, ARTISAN, KENDUN, и т.д.
Для того, чтобы реально оценить пропорции американского мастеринга в фетишизируемом т.н. "английском звуке", выкладываем тут все примеры американского звука на английских первопрессах. Истина где-то там..
Всем знакома такая картинка:
Шапито, манеж, прожектор, барабанная дробь! На манеж выбегает гипножаба, вбрасывает английский первопресс, закатывает глаза, и начинает биться в экстазе, как оный "всех переиграл", "в землю закопал" и "надпись написал", при этом сама вся такая белая-белая и совсем горячая..
На форуме, в период его мракобесия, когда на нём царили "знающие люди", "правильные пацаны" и прочие Главные Горланы-главари, бессовестно навязывавшие свои заблуждения и мифы о "неповторимом" "английском звуке" аудионаивным любителям, вгоняя из в ненужные расходы и безжалостно индоктринируя оных, при этом, не имевших ни малейшего представления, как делаются виниловые пластинки и каковы факторы, воздействующие на их звучание.
Первый отличительный признак гипножаб - увязывание лейбла (представляющего бесспорную коллекционную ценность) со звуком, имеющим отношение только и единственно к матрице-прессформе, с которой отпечатываются виниловые пластинки.
Создавались целые школы - лжеучения, вербовавшие массы наивных жертв, ломая им жизнь ложными утверждениями и требованиями "соответствовать".
В данной связи, рассмотрим, каково процентное соотношения между собственно английскими матрицами, с которых отпечатывались т.н. английские "первопрессы", где можно реально говорить о "английском звуке", и английскими "первопрессами", изготовленными с американских матриц, в изобилии применявшихся при производстве английских пластинок английских исполнителей, где говорить о каком-то "всеобъемлющем торжестве" т.н. "английского звука" просто никоим образом не возможно.
Мы говорим о матрицах английских первопрессов с клеймами ведущих американских мастеринг-лабораторий, таких, как STERLING, TML (THE MASTERING LAB), ALLEN ZENTZ, RL (ROBERT LUDWIG), MASTERDISK, ARTISAN, KENDUN, и т.д.
Для того, чтобы реально оценить пропорции американского мастеринга в фетишизируемом т.н. "английском звуке", выкладываем тут все примеры американского звука на английских первопрессах. Истина где-то там..
And sympathy is what we need my friend
'Cause there's not enough love to go 'round (Sympathy, Rare Bird)
'Cause there's not enough love to go 'round (Sympathy, Rare Bird)