Цитата |
---|
State Oppression пишет: Посоветуйте, пожалуйста, пару-тройку вариантов. |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Шел с возможностями точной настройки картриджа по всем осям.
26-10-2016 15:29:58
|
|
|
|
26-10-2016 16:02:14
У меня Trio KP880 D
Изменено: |
|
|
|
26-10-2016 16:06:30
Ухудшение качества при приближении иглы к центру пластинки будет ВСЕГДА. Физику не обманешь. А в случае классических записей дополнительный отрицательный момент - что как раз к ЗАВЕРШЕНИЮ произведения ФИНАЛ - наиболее насыщенная, полифоническая, динамическая музыка. Наоборот - требует улучшения технического потенциала. Почему, кстати, были эксперименты по нарезке пластинок ОТ центра К периферии.
Вспомните макси-синглы на 45 - насколько они лучше звучат и насколько "не убиваемее". Или аудиофильские альбомы - когда из одной пластинки делают или две на 33 или вообще 4 на 45. В том числе и для того, чтобы центр по-минимуму задействовать. Или поп- и рок- музыку - последняя композиция "на стороне" - как раз на малом радиусе - именно "медляк", с минимумом технических требований по частотному и динамическому диапазонам...
Изменено: |
|
|
|
26-10-2016 16:24:28
Если все настроено нормально, ничего не заметно. Только обьективное и не устранимое ухудшение ТТХ в связи со снижением линейной скорости и увеличением кривизны. Да и то, это от пластинки зависит. Зачем вообще покупать плотно нарезанные альбомы?? И, кстати, не забывайте про такую приблуду, используемую на рекордере, как динамическую подстройку шага нарезки, в зависимости от ДД основного сигнала в целях повышения плотности записи. Изначально эту затею придумали, чтобы очередная дорожка на пересеклась (не врезалась) в уже нарезанную на "громком" фрагменте, но потом начали пытаться из одной шкуры 10 шапок сшить, для чего и компрессию ДД вводили, и автоматической регулировкой шага злоупотребляли. Повторюсь: угловая погрешность - величина второго порядка малости по сравнению с основными "тараканами". Или так: по системе бегают слоны, а вы пытаетесь бороться с мошками, которые ползают по этим слонам. Никакие хитрые шеллы, никакие "Талесы" не нужны. Надо согласовать массу тонарма и гибкость подвижки и тщательно, по шаблону и на слух настроить геометрию, а также согласовать картридж с фонокорректором (трансформатором).
Изменено: |
|||||
|
|
26-10-2016 20:34:10
|
|||
|
|
26-10-2016 20:52:26
Иногда получается так, что наиболее удачно записанная композиция попадает имено вот на этот вот самый трек, который возле яблока. При хорошей аппаратуре и правильных настройках не только снижения качества не ощущается, а совсем наоборот. Слушаешь и думаешь, как классно пластинка записана. А может "ломовой" трек специально имеено у яблока располагают. Чисто теоретическое предположение. Ведь имеются и другие случаи, когда туда запихивают самую тусклую мутотень.
Изменено:
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
|
|||
|
|
26-10-2016 21:00:05
|
|||
|
|
26-10-2016 21:35:40
Два тонарма, две одинаковые бошки. Первый тонарм настраиваете на минимальный угол погрешности первой половины ЛП-шки. Второй тонарм - на минимальную погрешность второй половины диска. Им же делаете оцифровки с семерок. ЗЫ!!!! Шелл - обычный без приблуд!!!!!
Изменено: |
|||
|
|
26-10-2016 21:47:43
Какой Аурекс, не уточните? Не конденсаторный, случаем? |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей