Андрей ФФФФФ пишет: Не плачь Алексей - нужно улыбаться до чего дошел прогресс )
Андрей, самое смешное, что даже на самых дорогущих новодельных тонармах не найти откалиброванный основной противовес, крутя который, без всяких весов выставляется прижимное давление с минимальной погрешностью. Не умеют делать! А ведь такими противовесами были укомплектованы ВСЕ проигрыватели того времени: от самого дешевого до эксклюзивного. Как вообще можно рассуждать о качестве нонешних тонармов, ежели производители даже внутреннюю канавку противовеса, ответственную за его движение и тем самым за прижимное давление, рассчитать не могут?
Монархист пишет: У SONY PS-2510 характеристики тоже хуже.
А при чём тут "характеристики"? Больше всего удивляет,как люди выбирают себе аппаратуру..) Усилитель,по весу,вертаки по уровню рокота и прочим данным.Много критериев,но как часто бывает,все эти сухие цифры,мало имеют отношения к хорошему звучанию,а так же к такому понятию,как "музыкальность".Вопрос согласования компонентов,правильный их подбор и реализация.Пусть будут идеальные параметры на бумаге,а звук может быть просто говённый.На основе "бумажных" технических данных,звучание не строят.Наилучший результат,можно получить только правильностью подбора компонентов,удачного размещения в отдельно взятом помещении,ну и естественно исправности всего этого добра.
ИМХО Многие новички, которые хотят только новое, не понимают того, что в нынешних условиях что либо мало мальски приличного качества и сделанное не в Китае не может стоить меньше $2000-3000 и с этого надо только начинать.Это простой экономический факт, виниловый проигрыватель сегодня не массовый а достаточно нишевый продукт в разработку и поизводство которого тоже нужно вкладывать деньги. За меньшие деньги будет в основном только ширпотреб с китайской фабрики Hanpin.
Сергей Сергей пишет: А при чём тут "характеристики"? Больше всего удивляет,как люди выбирают себе аппаратуру..) Усилитель,по весу,вертаки по уровню рокота и прочим данным.Много критериев,но как часто бывает,все эти сухие цифры,мало имеют отношения к хорошему звучанию,а так же к такому понятию,как "музыкальность".Вопрос согласования компонентов,правильный их подбор и реализация.Пусть будут идеальные параметры на бумаге,а звук может быть просто говённый.На основе "бумажных" технических данных,звучание не строят.Наилучший результат,можно получить только правильностью подбора компонентов,удачного размещения в отдельно взятом помещении,ну и естественно исправности всего этого добра.
+99999
В жизни всё возвращается бумерангом.. Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
7027 пишет: ИМХО Многие новички, которые хотят только новое, не понимают того, что в нынешних условиях что либо мало мальски приличного качества и сделанное не в Китае не может стоить меньше $2000-3000 и с этого надо только начинать.Это простой экономический факт, виниловый проигрыватель сегодня не массовый а достаточно нишевый продукт в разработку и поизводство которого тоже нужно вкладывать деньги. За меньшие деньги будет в основном только ширпотреб с китайской фабрики Hanpin.
+99999
В жизни всё возвращается бумерангом.. Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
А при чём тут "характеристики"? Больше всего удивляет,как люди выбирают себе аппаратуру.. ) Усилитель,по весу,вертаки по уровню рокота и прочим данным.Много критериев,но как часто бывает,все эти сухие цифры,мало имеют отношения к хорошему звучанию,а так же к такому понятию,как "музыкальность".Вопрос согласования компонентов,правильный их подбор и реализация.Пусть будут идеальные параметры на бумаге,а звук может быть просто говённый.На основе "бумажных" технических данных,звучание не строят.Наилучший результат,можно получить только правильностью подбора компонентов,удачного размещения в отдельно взятом помещении,ну и естественно исправности всего этого добра.
"На какие характеристики вертушки следует обратить основное внимание начинающему меломану?" Так, на что нужно обратить внимание, чтобы выбрать указанные вертушки? Что у них лучше, чем у Technics SL-M1 ?