У конторы Audio-Technica есть несколько моделей шеллов без возможности тонкой настройки вылета и/или азимута.
Например, вот такой шелл:
Шелл не имеет продольных пазов для крепления головки, вместо них имеются фиксированные отверстия с внутренней резьбой. При этом хвостовик шелла жестко крепится к SME-папе, хотя есть другие модели шеллов, где на хвостовике имеется контрящий винт, допускающий регулировку.
Скажите, каково обоснование такой фиксированной конструкции шелла? Означает ли это, что для многих головок и многих тонармов с совершенно разной эффективной длиной имеются какие-то стандартные сочетания? Ведь если не так, то такая "жесткая" конструкция шелла лишена всякого смысла...
Например, вот такой шелл:
Шелл не имеет продольных пазов для крепления головки, вместо них имеются фиксированные отверстия с внутренней резьбой. При этом хвостовик шелла жестко крепится к SME-папе, хотя есть другие модели шеллов, где на хвостовике имеется контрящий винт, допускающий регулировку.
Скажите, каково обоснование такой фиксированной конструкции шелла? Означает ли это, что для многих головок и многих тонармов с совершенно разной эффективной длиной имеются какие-то стандартные сочетания? Ведь если не так, то такая "жесткая" конструкция шелла лишена всякого смысла...