Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Помощь в выборе бюджетной аккустики., Напольные колонки до ~30к руб.

 
 
Доброго времени суток, уважаемые профессионалы.

Прошу помочь в выборе напольных колонок и в последствии ресивера к ним.

Выбираю колонки в частный дом. Комната ~20 кв м.

Так же хочу заметить, что хоть я и закончил в далеком детстве муз. школы по спец. скрипка, слуха у меня нет от слова совсем. Поэтому в частотах, дицибелах, Ом`ах, я совсем не разбираюсь. Каким-то особенным меломаном не являюсь. Музыку слушаю всех жанров, больше что-то слушательное, нежели дискотечное. Плюс хотелось бы смотреть кино с Звуком.

Выбор я делаю скорее по соотношению цена/качество. Живу в Ростове-на-Дону. По ценам своего региона сделал вот такой шорт лист.
1.Monitor Audio Bronze BX 5   7000 Оак (есть скидка 50%, поэтому очень привлекательная цена у меня, нюанс в том что это витринный экземпляр)
2.Yamaha NS-777               20000 black
3.Boston Acoustics A 360      24000  
4.Yamaha NS-F700              28000
5.Canton GLE 496              30000
6.Heco Music Style 900        33000

Хотелось бы колонки белого цвета, т.к. лучше подходят к интерьеру. Если бы вариант 1 был бы в белом, взял бы его не задумываясь, из-за супер привлекательной цены. Но т.к. цвет мне не совсем подходит, хотелось бы узнать на сколько остальные экземпляры, (особенно 3,5,6) будут лучше за свою разницу в цене.

Я пока не расматривал вопрос с усилителем, а ведь он существенно будет влиять на весь бюджет. Был бы благодарен, если бы вы посоветовали и по этому вопросу.

Заранее огромное спасибо.
С уваженеим
Никита Климов
 
 
Жаль что ни кто не ответил, но уже не актуально. Оказалось, что все кроме пункта один это цена за 1 колонку а не за комплект, то намного больше моего бюджета. Поэтому возьму Monitor Bronze RX 5. Может по ресиверу кто-нибудь посоветует?