Цитата |
---|
retroi пишет: …прослушивания классической и рок музыки. |
Не имеет значения. Аппаратура обрабатывает не «жанры», а акустические и электрические сигналы. Для качественного воспроизведения которых она и подбирается по этому самому «лучшему соотношению цены и качества», т.е. «выделяемого бабла / максимально возможно качественных ТТХ».
Цитата |
---|
retroi пишет: Акустика полочная. |
Мотивы ограничения акустики «полочной»?
Цитата |
---|
retroi пишет: Предложения: Sony CMT-SX7, ресивер Yamaha CRX-N470 Black +акустика Monitor Audio MR 2 Black, Pioneer X-HM76-B... |
Из перечисленного «Yamaha CRX-N470» имеет по паспорту хотя бы для очень скромной мощности «10 Вт/канал» довольно приличные для современных миди-комбайнчиков Кг «0,05%», правда, опять же для «1 кГц», что – обычная теперь манера скрывать от потенциальных потребителей реальные Кг в полосе для разных мощностей.
У указанного Вами «Пионера» вообще «фирма» указывает ужасные «10% для 1 кГц»! И всё.
Так что пока я бы сказал – «Yamaha CRX-N470». Но при такой мощности при, вероятно, терпимом Кг, выбор акустики, чтобы создать какой-то запас уровня громкости, выходит на критерий «максимально возможная чувствительность» при максимально возможной ширине полосы по НЧ, для выделяемых Вами денег. А это обычно (КАК ТЕНДЕНЦИЯ) – большого объёма АС с достаточно большими «вуферами» (НЧ-головами). При обязательном ознакомлении перед покупкой с их чувствительностью.
У указанных Вами «Monitor Audio MR 2» это «90». Это вообще хорошая чувствительность, но при максимальной относительно неискажённой мощности «10 Вт/канал» Вам может оказаться мало. А может – и не мало. Ваши потребности никто за Вас знать не может.