Здравствуйте. Имеются AKG K-1000. (покупал когда-то за 700$)Хотелось бы взять что-то кардинально лучшее. Что посоветуете? Если будет малость дороже 60 тыс, то чтобы действительно стоило того. Имеется аппаратура не магазинная, но очень неплохая. Флешь плеер с цапом на PCM63P-K (соединены петлёй обратной синхронизации по "квадратной" шине). Слушаю во flac, wav. Усилитель Noosfera ECHO SE Колонки тоже самодельные, но звучат на два порядка лучше, чем мои AKG. Как-то более "затягивающе", что-ли. Подключал уши к одному и тому же усилителю - Эху. Уши пока думаю взять без усилителя. Или сам "воротить" буду или куплю, но потом. Пока буду к Эху подключать. Что скажите насчёт Stax SR-507? Вот ещё. Precide ERGO A.M.T. http://doctorhead.ru/catalogue/?i=433 Технология "Air Motion Transformer" - у меня в колонках тоже АМТ-шка стоит мундорфовская - нравится звучание.
Cлушаю электронику не попсового типа. Люблю классику электроники - Шульц, Фрёз, Мерджинер, например. Чилаут и ланж с вокалом, псичил, даунтемпо. хороший вокал люблю, например Лизу Жерард, Шаде. Эмбиент, но не самый сложный для понимания, иногда тёмный эмбиент - Аркана, например. Недавно слушал даже Ptarkh, так больше в наушниках понравилось, чем через колонки. Спасибо!
Недавно слушал даже Ptarkh, так больше в наушниках понравилось, чем через колонки.
Советую Ptarkh "Dust" - вот уж океан темной энергии! Качественно как по звуку, так и по материалу. А вы что слушали?
Cлушал Some Of Heroic Music Но, если честно, понравился только первый трек. Как-то я не привычен к тёмной энергии. Даже сам автор сказал, что Трек действительно получился легким и светлым.
Не хотите мне помочь... Лопачу интернет усиленно. Нахожу много лестных отзывах о своих AKG K-1000. Даже такие (ответ на мой вопрос о замене моих АКГ): Только я как-то сомневаюсь, что Вы найдёте нечто лучшее чем K1000. У остальных ушей, во-первых, звук в голове, а, во- вторых, ударные инструменты так натурально и динамично как в К1000 не звучат. У этих ушей, на мой взгляд, только 2 недостатка: маловато низких и весят они многовато. И продают сейчас б/у за 1100 евро. (покупал я новые за 700$) Может лучше озадачится покупкой хорошего ушного усилка
Как то попадались мне Косс электростаты 950,они с усилителем,что естественно,так каждый раз снимал усилием воли. Правда я слушаю классику,ставил диск так и сидел до конца... В обычной жизни пользуюсь Зенхайзером 580. Так после Косс,Зенхайзеры как рашпилем по ушам....потом привыкаешь.
Сергей Галкин пишет: Так после Косс,Зенхайзеры как рашпилем по ушам....потом привыкаешь.
Возможно завтра (9 марта) в докторхед съезжу. Нет у них сейчас Audez-ов. Очень жаль, послушал бы 03-е. Примерю свои К-1000 к AudioValve RKV. Сказали, что ещё можно попросить усилитель HiFiman EF-6. Обещали дать послушать Sennheiser HD 800 и STAX 507. В общем выбор не густ. Ultrasone Edition 10 Limited ни кто не советует - завышают верхи, сколько не прогревай.
Можно взять даже дешевле такие как Skullcandy Aviator! Я скажу просто, по-русски: наушники клевые, видимо, не зря они разрабатывались три года. Очень клевые. По ряду параметров они даже превосходят некоторые «уши», которыми мне довелось слушать в студии звукозаписи, но об этом чуть ниже.
С одной стороны, пока в этих наушниках хоть что-то звучит, услышать какие-то посторонние звуки почти невозможно. Причем, это касается даже небольшого уровня звука, а этим не все «студийки» могут похвастаться.
Skullcandy превосходят многие студийные наушники по мощности — при прочих равных (устройство воспроизведения, уровень записи и т. д.), громкость приходится опускать на существенное количество единиц, практически в ноль, иначе звук буквально валит с ног. Я слушала записи в WAV, которые и так громче своих MP3-аналогов, а тут еще и усиленные наушниками…
Потаскав туда-сюда бегунки эквалайзера, я выяснила, что эффект, как и предполагалось, достигается за счет басов. Они чувствуются и физически, причем довольно ощутимо. Плюс это или минус — сказать не могу, кому как нравится. Экстремально высокие частоты слышаться великолепно, спору нет. А вот с экстремально низкими все-таки нужно работать, чтоб получить нужный результат. Как человек с музыкальным образованием, могу сказать, что меня удивили изначально «задранные» басы. По идее, задача наушников, особенно профессиональных, показать верный уровень записи с минимальными отклонениями от оригинала. То есть, просто передать запись слушателю, без отсебятины.
В целом у Skullcendy звук великолепный. Он «вытягивает» совершенно невозможное даже их из MP3-шек. Да и вообще, для человека с чувствительными ушами иметь наушники с диапазоном от 20Гц до 20кГц должно быть невероятным кайфом, а эквалайзер мы все умеем крутить, не так ли?)