Алексей Погарельцев,
да, без тотальной разборки проблематично.
Насчет черной рамки. Есть такой зрительный эффект. Выключенный кинескоп выглядит серым. Соответственно и черный цвет на изображении (т.е. отсутствие засветки) должен был бы выглядеть серым, но мы же видим черноту, более-менее. Т.е. эта чернота делается подсознанием, в сравнении со светлыми участками картинки. Аналогично темная рамка вокруг экрана как бы повышает констраст картинки и вообще отделяет ее от окружающего пространства. Поэтому "алюминиевые" телики и выглядят так мерзко.
Черных сейчас похоже вообще нет, но недавно были какие-то JVC с почти черной рамкой по периметру.
ПС. Когда-то один человек научил меня выбирать цветные телики по двум цветам - черному и белому.
Белый цвет должен быть без оттенков в рабочем диапазоне регулировок, и не казаться "режущим". Черный цвет должен быть глубоким, "бархатным" так чтобы хотелось потрогать рукой.
Тогда и с остальными цветами будет все в порядке.
да, без тотальной разборки проблематично.
Насчет черной рамки. Есть такой зрительный эффект. Выключенный кинескоп выглядит серым. Соответственно и черный цвет на изображении (т.е. отсутствие засветки) должен был бы выглядеть серым, но мы же видим черноту, более-менее. Т.е. эта чернота делается подсознанием, в сравнении со светлыми участками картинки. Аналогично темная рамка вокруг экрана как бы повышает констраст картинки и вообще отделяет ее от окружающего пространства. Поэтому "алюминиевые" телики и выглядят так мерзко.
Черных сейчас похоже вообще нет, но недавно были какие-то JVC с почти черной рамкой по периметру.
ПС. Когда-то один человек научил меня выбирать цветные телики по двум цветам - черному и белому.
Белый цвет должен быть без оттенков в рабочем диапазоне регулировок, и не казаться "режущим". Черный цвет должен быть глубоким, "бархатным" так чтобы хотелось потрогать рукой.
Тогда и с остальными цветами будет все в порядке.