Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1
RSS

Rotel RA972 vs Harman/Kardon AVR500

Положим, что мы очень любим звук от классики и джаза до панка, но скажите настоящие ценители, так ли велика разница музыкального усилителя и AV-ресивера. Имеем аккустику JMLab Chorus 715. <br> <br>Ведь придется же еще один ящик покупать...
Зависит от цены того и другого (для простоты берем аппараты одной фирмы). Если они стоят примерно одинаково, то усилок будет лучше наверняка. Чудес не бывает и цена более-менее пропорциональна стоимости комплектующих. Если же ресивер стоит в 2.5 и более раз дороже, то звук будет вполне конкурентным. <br> <br>Если же ты хочешь и кино и музыку примерно одного класса, то за деньги, которые ты потратишь на 2 аппарата, ты вполне можешь приобрести устраивающий тебя во всем ресивер. Да и проблем с кабелями, коммутацией колонок и т.п. будет гораздо меньше. <br> <br>Так что просто найди себе ресивер, который тебя устраивает в аудио и не мучайся. <br> <br>Единственное, на мой взгляд, когда есть смысл брать 2 аппарата, это когда ты предпочитаешь ламповые усилки, или усилки тех фирм, которые AV ресиверы вообще не делают.
Брат Заколбас, и не надейся. Если Ротель стоит порядка 600 уев, никогда Харман не зазвучит хотя бы так же. Возьми оба, прослушай и убедись сам. У меня - такой же Х-К AVR500 и Музикал Фиделити Електра Е-10. <br>Никакого сравнения. Скажу только, что моя жена, которая меня из дому выгоняет за покупку любой аудиопримочки дороже 10 баксов, после сравнительного прослушивания этих двух усилителей слова не сказала на мое немедленное решение докупить М.Ф. И это притом, что Х-К - на мой взгляд - один из лучших AVR с точки зрения стереозвучания (я когда его брал, сравнивал в салоне с Ямахой семьсот какой-то там, с Деноном и Онкио. Он их переиграл на раз. А сам здох рядом с М.Ф. который по каталогу стоит что-то 400-450 баксов(чуть ли не вдвое дешевле). На что советую обратить внимание - в Х-К есть выхода предусилителя. Этоне только  очень хорошо для саба, но и дает возможность использовать его как процессор (вместо Ямаха 8000,о которой так много пишут) <br>Берешь ДВД, втыкаешь в Х-К, потом берешь фронта из преда и втыкаешь в интегр. усил. Таким образом, Х-К работает как коммутатор, и тебе не надо переключать колонки. Да - еще намного удобнее регулировать громкость каналов - ведь у тебя де-факто два усилителя. Поле для игры на пяти каналах неограниченное. <br>Марк <br>
Ну собственно и спасибо, а то я никак внятного ответа получить не мог "чем грузине лучше чем армяне". <br>:)) <br> <br>Действительно добиваться того же качества звучания DVD как и Audio не имеет смысла. <br>Разве что имеющуюся аккустику раскачать... <br> <br>Кстати, нахваливали мне Musical Fidelity, что очень хорош - действительно много лучше, чем Rotel и NAD или все же слушать надо? А аккустика с MF какая используется?
Боюсь, что не смогу оставаться объективным. Дело в том, что слушал я Ротель двухблочный, причем с полочными -  начиная от малышек Тенной до Сонус Фабер Кончерто. Звук показался мне классным, но чуть жестковатым. Всякие грамотеи доказывали мне, что есть усилители и получше Муз. Фид. Почему? В чем выражается "Лучше"? Ответ - потому. Не знаю. Я в звук Муз Фид влюбился, хотя бывают периоды, что слушать не могу - причем тот же диск, что нравился вчера. Например, в диск Пинк Флойд "Девизион Белл" я вьехал только с третьего раза. Все это страшно субъективно. Конечно. надо слушать. Насчет акустики - у меня выбора особого нет, у нас В Израиле такие налоги, что что-то приличное купить - большие бабки нужны. Да и выбора особого нет - тут в области аудио полный абзац - может, и есть люди, которые любят и понимают хороший звук - но найти их... А соответственно и рынок - полно бумбоксов и AVR, а стереоаппаратуры почти нет в продаже - немного Японии, ну и есть тут один - возит Сонус Фабер, еще один - Наим, но салонов у них нет. <br>Короче. у меня "Магнат Винтейдж 350"-трехполосники, отлично демпфированные,аллюминиевые диффузоры, твитер - титан. Но даже с ними (ценовая категория - думаю, где-то долларов 500-700) звук действительно классный. Очень мягкий, бас - неяркий но сильный,сразу слышно, какой это инструмент играет - контрабас или бас-гитара, четко определен по месту (все это только после установки сетевого фильтра), я бы сказал - интеллигентный. Отлично играет практически все жанры музыки, похуже - оперу - голос на верхах иногда подвизгивает ..Может, от удовольствия?). Совершенно не переносит некачественных дисков. <br> А вообще - если ты любишь музыку - у тебя нет выбора, ты обязан идти по тому пути, о котором я тебе говорил - AVR или процессор + стереоусилитель, пусть начального уровня. Я согласен с кем-то из форумов - до 600 долларов. Выше этого пошли навороты, а это уже симптомы ранней аудиофилии, кончающейся иногда госпитализацией, а иногда и смертельным исходом. Напомню -  AVR брать ТОЛЬКО с выходом преда - или процессор, который отработает саб, зад и середину, а выход фронта с преда - на стереоусилитель. Это очень удобно и правильно -  в дальнейшем можно делать апгрейт AVR или полную его замену без ущерба для стерео. <br>Нечего делать -  квадратное колесо еше не изобрели - любой универсализм всегда за счет функциональности в конкретных направлениях. <br>Нет, есть, конечно, AVR классные - Интегра, например, но стоит оно все гораздо больше, чем тот комплект, о котором ты писал, а звучит - не думаю, что лучше. <br>В дальнейшем поиграешься акустикой - подберешь подходящую под твои уши и потребности, потом провода - и дело сделано. <br>Кстати, о проводах. На днях я получу провода Сережи Павлова (я их у него заказал, так как по их исходным данным должны работать отлично) выйду в сеть с отзывами. Призываю всех, кто их слышал, последовать моему примеру. Надо уметь быть честными, и если они действительно лучше брендов -честно это признать. Никто вас за это фраерами не посчитает. <br>Пока, Марк
Да уж, беда в изгнании. Друг из Австралии тоже писал, что их островная экономика имеет похожие на Совок тенденции - хавайте что дают. Модельный ряд не очень богатый. Здесь напротив от выбора крышу несколько уносит. <br>Предложили мне усилитель MF A-1 и аккустику TRIANGLE ZEPHYR xs как очень неплохую пару, <br>а я вот что-то на Rotel и JMLab подсел, хотя Rotel ругают, что очень сдержанный и ровнодушный звук. <br>Вот и маюсь теперь Rotel vs Musiacal Fidelity. <br>Опять же CD-деку нужно выбирать я так понимаю либо той, либо другой фирмы. <br>Велика ли кстати разница между деками за 250-600-1500 штуки от того же Rotel'я. Есть за что деньги платить? Сам что используешь? <br> <br> <br>
Насчет изгнания ты загнул, брат. Мы тут, наоборот, домой вернулись! Потеем и гордимся. <br>Насчет СД. У меня - Аркам Дива 72. Запал я на ее звук. Что интересно - раньше у меня был Техникс 670, так по сравнению с ним - на фортепианных пассажах нет провалов звука - а раньше было то тише, то ниже. Голосовой джаз не повизгивает на верхах- все чинно-благородно. Рояль стал роялем, а не пианино, слышу разницу между контрабасом и бас-гитарой. Если честно - то на источнике, по-моему, разницы большой нет до 600-800 баксов. Дороже - пойдут навороты, которые работают в 2-3% времени звучания. Может, эти 2-3% и есть то, что не хватает истинному аудиофилу - но я не аудиофил, от приступов успешно лечусь, а просто люблю музыку. <br>Вот усилитель - другое дело. Тут надо слушать, желательно у друзей, чтобы аппаратура была разыгранная, прогретая, в реальных условиях. По всем отзывам М.Ф.А-1 высококлассная аппаратура хай-эндного уровня. Сам я ее не слушал. А что Ротел - "сдержанный и равнодушный звук"? На чем? Какие провода? Источник? Равнодушный - это неокрашенный, что ли? Может, там колонки были тупозаточенные? Тут столько факторов... Слушай и бери, что понравится больше. Колебания?- слушай три раза. Свои кровные успеешь отдать. <br>Счастливо, рад был с тобой поговорить. Если есть еще чего-нибудь - тащи - мне общения не хватает патологически. Если что - сбрось на мыло - <br>mark_f@e-mail.ru <br>Бай, Марк
Заколбасу: Мне показалось, что Фиделити звучит получше чем Ротел. У них свой звук, который ближе мне. Надо слушать. Хотя я уже не куплю ни то, ни другое никогда. <br>Марку: Ты уверен что вообще хорошо слышишь? ;))) Я контрик от бас гитары отличаю даже на бумбоксе или на уокмане через динамик ;))) Там же целая октава разница! И ладов нет на контрике ;))) Я сам музыкант и мне иногда смешными кажутся некоторые разговоры меломанов ;))) Это не в обиду... Устал объяснять людям, что все инструменты пропускают через ламповые усилители, например ;)))
Да, слышу я хорошо, и хоть слух у меня не абсолютный, но в свое время занимался музыкой и даже немного играл.(на саксофоне альте - мало, на кларнете больше) Честно говоря, самая большая проблема для меня- перестать слушать музыку и начать слушать звук. У меня как-то так получается, что я слышу то, что должно звучать. Голова как- то отбрасывает все помехи, окраску и т.д. Но если удается настроиться на чисто слушание звука (редко) - тогда да, частично все эти аудиофильские заморочки я слышу, в основном -  в сравнении звучания усилителей или кабелей. В частности, услышал же я разницу в кабелях, когда выбирал свой Аудиоквест Коралл, или разницу между СД Техникс 670 и Аркам Дива 72. <br>Что касается баса - то и вдоль колков можно пальчиком подвигать - звук и поплывет.Кроме того, действительно- на, думаю, 70-100 Герц (о высоте сужу по тестовому диску Ямаха) бас был такой, что шел он отовсюду, и трудно было понять, каким инструментом он сотворен.А после установки сетевого фильтра, причем не какого-то навороченного, ситуация изменилась. Это ведь хорошо? <br>А вообще я не претендую на должность изрекателя истины - меломан я начинающий, неопытный, множества аппаратов не слышал, в тестах не участвовал - разве что в доморощенных- таких, как сравнение СД и его компьютерной копии(ни хрена разницы я не услышал...) <br>Я не обижаюсь - залез в форум - будь готов получить бамбулей. Народ здесь резкий, нелицеприятный, а тем более меня никто не видит - (я мелкий, но драчливый). <br>Представляете, как выглядел бы форум - "Ах, Сергей, Вы не представляете, <br> до какой степени Вы правы!!!" <br>"Что Вы, Рауль, да я по сравнению с Вами - клинический идиот!!!" <br>Ну ладно, поржал-и хватит. <br>Я рад, что есть форум и вы в нем - такие разные и интересные. <br>Пока, Марк <br>
Страницы: 1
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть