Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS

Эквалайзер (?)

Юрий, ну что за расизм ;))) <br>Во первых: дело не в том кто их собирает, но как он это делает и сколько он за это получает. Также немаловажно сколько лет образования за спиной у этого человека и степень его ответственности на работе. Скажу сразу, что даже минимальная зарплата рабочего на заводе в Европе (Англию я в расчет не беру, я там не был и это не континент) превышает в несколько раз зарплату лучшего специалиста из третьего мира. <br>Во-вторых: в Бенелюксе я ни разу не видел цветных работающих в аудио-секторе. Им это и не надо; они больше денег получают за другую работу. У турков свои магазинчики, так турки это и не марокканцы вовсе, они работать любят! В скандинавии цветных и вовсе нет. В Норвегии несколько тысяч пакистанцев все заняты строительством. Франция настолько нацистская страна, что белое большинство просто не может себе позволить допустить цветных на серьезные предприятия. Германия не знаю, там 8 млн. турков, но они молодцы; к тому же с немецкой техникой я не связывался никогда. Остаются страны типа Португалии, Испании и Греции, которые живут за счет других стран Евросоюза, к ним у меня вообще специальное отношение. Я больше доверюсь вещам, сделанным в восточной Европе - они очень хотят стать "настоящими" европейцами. Усилители из Англии, что были у меня, собраны либо вручную, либо на очень цивильных предприятиях, а так я не знаю, что там происходит. <br>Может это и потенциометр, я не силен в названиях. Для меня это просто a nob! Хороший стоит под сто долларов, вот и посчитайте сколько надо набросить на стоимость; да и кто будет приличную вещь ставить на незвучащую дешевку с малюсеньким трансформатором и весом в 3 кг.
Дмитрию Казанцеву, <br> <br>Ну почему расизм, я просто констатировал факт. Во-вторых, я не вижу связи между качеством работы и зарплатой, зарплата связана с общим уровнем жизни и человек, получающий в Штатах 2000 живет не лучше, чем китаец, получающий 100 (пусть Александр Яковлев меня поправит, если я ошибаюсь). <br> <br>Не знаю как во всей Скандинавии, а в Стокгольме цветные уже есть и немало. <br> <br>К ручной сборке в электронике я отношусь с большим сомнением, во всяком случае камкордер ручной сборки не взял бы НИКОГДА. Но это опять же мое личное отношение, никому не навязываю. <br> <br>"Хороший стоит под сто долларов, вот и посчитайте сколько надо набросить на стоимость; да и кто будет приличную вещь ставить на незвучащую дешевку с малюсеньким трансформатором и весом в 3 кг." <br> <br>Согласен, дорогой усилитель в среднем лучше дешевого, а на дешевые усилители потенциометры за 100 и не ставят, так что цена за тембры на самом деле не так высока, и я не стал бы однозначно утверждать, что при одинаковой цене усилитель без тембров ВСЕГДА будет звучать лучше минималистского. А поскольку мы все пользуемся аппаратами с плохими потенциометрами (если хороший стоит 100, то его цена в усилителе - 600, продажная цена в этой отрасли примерно в 5-6 раз превышает себестоимость), то я бы предпочел иметь в усилителе регулятор баланса.
Юрий, у меня нет ни одного потенциометра вообще и я очень этим доволен. А вот баланс у меня есть, могу подарить, он мне совсем не к чему ;))) Важнее того как собран усилитель. Класс А или класс АВ или В или два моноблока внутри одного! Вот это разница великая! Думаю стоит он ней поговорить. Говорят, что есть 2 варианта определения в каком классе усилитель. По одним данным мой в классе А, по другим в АБ, а вообще написано: <br>Все усилители оснащены достаточным количеством входов и выходов, имеют уникальную, исключительно удобную, схему управления. Tempo 1 имеет выходную мощность 50 ватт, Tempo 2 - 70 ватт. Комбинация Tempo P / Tempo AMP - квинтэссенция идей, вложенных в конструкцию <br>этих усилителей. Высоко мощный блок питания, совместно с великолепной выходной ступенью класса А предварительного усилителя дополняется 120 ватным усилителем мощности, способным раскачать любые <br>колонки. <br>Давайте лучше обсудим вопрос о классах и вариантах усиления звука, я тут немного запутался...
Тема про ручки зашла в какую-то географию. <br>И дело даже не в ручках. Просто life forms крутит ручки (и собирается крутить дальше) потому, как у него система не играет. При это не важно сколько стоит усилитель или CD-проигрыватель, 300 или 10000, важно как компоненты сочетаются друг с другом. А темброблок в данном случае, не выход.
Дмитрию Казанцеву, <br> <br>О том, стоит ли радоваться отсутствию потенциометра, как-нибудь потом, но несомненно это делает ненужным регулятор баланса. Ваш не возьму - свой есть. <br> <br>"Важнее того как собран усилитель. Класс А или класс АВ или В или два моноблока внутри одного!" <br>В целом у меня подход к этому стандартный: ни одно техническое решение само по себе ничего не гарантирует, фразы типа "B&W круто, потому что там кевларовые драйверы" не мои. Если это техническое решение улучшило звук, я счастлив, нет, я предпочту аппарат менее продвинутый технически, если он звучит лучше (ну и разумеется, отвечает каким-то другим требованиям, внешний вид, ДУ, etc.). <br> <br>По поводу классов работы - завтра, начните это отдельно. <br> <br>Алексею Калинину, <br> <br>"Просто life forms крутит ручки (и собирается крутить дальше) потому, как у него система не играет." <br> <br>Вы абсолютно правы, просто разговор отвлекся от основной темы. Мы даже не говорили о том, нужен ли темброблок, ни мне ни Дмитрию он не нужен. Речь шла о том, сильно ли его наличие удорожает аппарат, ведь не отказываться же от отличного усилителя только из-за того, что в нем есть тембры - нажал кнопку и их нет. У меня, например, усилитель с PHONO входом, хотя винила нет и не будет. Да, он стоит каких-то денег и мне не нужен, но не отказываться же из-за этого от  усилителя. А вот выхода на наушники не было, пришлось докупать отдельный усилитель для наушников. И опять я не счел это достаточным основанием для поиска другого усилителя.
Юрий, Вы довольны своей системой, а life forms не доволен. И похоже, не подозревает об этом. Ведь надо ему как-то помочь.
Алексею Калинину, <br> <br>"Не собираюсь менять" и "доволен" - это разные вещи. Я то как раз весьма недоволен, но не хочу остаться таким же недовольным за еще несколько тысяч. <br> <br>А насчет "помочь" вы правы, мы тут уехали в сторону. Попробуйте, я не знаю как помочь дешево, т.е. в стоимость эквалайзера. А совет выбросить систему и купить новую может оказаться неприемлемым. И потом, черт его знает, что на самом деле человеку нужно, вдруг как раз эквалайзер и решит его проблемы.
Юрий, все больше прихожи к мысли, что мы с Вами похоже размышляем иногда. Все мои сравнения с аппаратами даже вдвое дороже показали, что звук настолько похож, что и не стоит рыпаться, а брать усилитель за 5-10 тысяч я не собираюсь по другой причине. За эти деньги можно получить спец-образование, и собравшись, скажем с Павловым, закупиться лучшими деталями и собрать именно то, что ты хочешь, при этом не работая несколько месяцев. Вот так я мечтаю иногда ;))) <br>А вообще я чувствую, что мне нужен друг, с которым мы можем искать что-то новое или даже просто по другому спикеры поставить иль провода переткнуть; одному это делать нельзя, да и неохота...
Да, от друзей большая польза. Именно они всегда объяснят, что система хлам и посоветуют сменить целиком как раз тогда, когда вы только-только с ней смирились.
Юрий, ну откуда такой цинизм? <br>Наоборот, они могут тебя отговорить сделать неправильный шаг. Да и музыку слушать и собирать вдвоем интереснее.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть