Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.
RSS

Ламповые усилки

Пошли уже обсуждать музыку и исполнителей, так, глядишь скоро и до имён доберёмся... Форум данный про усилители, хотя всё ради неё, ради музыки. <br>Вот обсуждаем, спорим около ламповых и каменных усилителей, а забыли про отдельный класс усилителей - гибридные. Лампа на раскачку, остальное делают транзисторы. Плюсы - отсутствие дорогих и сложных трансформаторов, но это скорее для самодельщиков уже. Им, пожалуй это будет интересно, правда не знаю, водятся ли они тут.
Юра, <br> <br>Гибридник, штука, конечно интересная - если трансы пугают. Однако, самый лучший гибридник будет иметь межкаскадник (сам занаешь, это не дешевле выходника) :) И нелинейность транзисторов. Нафига, справшивается? Ради бОльшей мощи, меньшего веса или из любви к искусству? <br>В принципе, "почему бы и нет", но я не хочу :) <br>Да и запиать лампы, как по мне, всяко легче, чем запитать транзисторы. Естественненей, что ли ;-) <br>
Почитал дискуссию и захотелось поучиться (хотя бы чтобы понимать аргументы)... <br>Михаил, а что есть в старом добром Инете о ламповой схемотехнике? В своё время пытался собрать _нечто_ по готовой схеме на EL34, но так и не доделал. Может, понимания что-зачем не было, оттого и энтузазизьм пропал?
Уважаемые Дмитрий, Юрий и Михаил (а также все другие участники форума). Извините за долгое молчание, работы много, читать есть время, а вот писать... <br>Но постараюсь высказать свою точку зрения по большинству поднятых вопросов. <br>1. Давайте все-таки о достоинствах и недостатках Музыки писать на соответствующей конференции, благо ее открыли специально для этого. <br>2. Просьба не пинать меня ногами, если кому-то моя точка зрения покажется идущей вразрез с его. Я пишу только свое мнение, основанное в основном на личном опыте. <br> <br>Дмитрий, если хотите иметь универсальный усилитель, который будет одинаково хорошо (про одинаково плохо говорить не будем) воспроизводить музыку любых жанров, то выбирайте двухтактный в классе АВ. Если нужен менее универсальный, но более утонченный, певучий, усилитель, то нужен двухтактный в классе А. Если же предпочтение отдается только вокалу и маленьким составам (трио, квартетам), то ничего лучше однотактника не найдете. Если конкретно для арт-рока и джаза, то я бы посоветовал двухтактный в А ватт под 40. Меньше нет смысла, менее мощный усилитель плохо будет отрабатывать пики сигнала, а в такой музыке это очень важно. <br>Юрию. Улететь можно на любой аппаратуре и от любой музыки. Весь вопрос в том, насколько верно эта аппаратура данную музыку воспроизводит. На мой взгляд, ни один однотактник из тех, что я слышал, Pink Floyd адекватно воспроизвести не в состоянии. Нет энергетики, драйва. На чувствительных колонках музыка может звучать громко, но динамики то нет. И стоит только пройти мощному энергетическому всплеску (например, удару в большой барабан или по литавре, или орган поддаст по низам), как однотактник буквально задыхается. <br>Михаилу Иванову. Я слушаю самую разную музыку, включая готику и эмбиент, на ламповом усилителе (100 ватт на канал в классе АВ) и драйва, и динамики более, чем достаточно. <br>Юрий, что-то мне подсказывает, что одинаковых трансформаторов не бывает, кто бы их ни наматывал (а конденсаторы подобрать в пары - дело нескольких минут), кроме того, нет трансформатора, который абсолютно без завалов пропускал бы весь частотный диапазон, так что достоинства межкаскадных трансов - вещь довольно сомнительная. Которая ведет лишь к удорожанию усилителя, но едва ли прибавляет качества. <br>Михаилу Миронову. Мне нужен усилитель и чтобы музыку хорошо воспроизводил, и чтобы мог стены потрясти, когда надо. Композицию Артура Уиллса "Викинги" (орган с симфоническим оркестром) кто-нибудь из вас слышал? Покажите мне однотактник (да и двухтактник тоже), который воспроизведет ее без искажений. Фирма Reference Recording записала на этом диске орган ОЧЕНЬ низко... Что толку от усилителя, который не передает пики сигналов и норовит заткнуться на любой мало-мальски энергичной композиции? Словосочетание "винтажная акустика" мне ничего не говорит. Я такой фирмы не знаю. И что такое класс А2, я тоже не знаю. Насколько мне известно, однотактные усилители могут работать только в классе А. В моей системе слышно и дыхание пианиста, и шелест листаемой партитуры, и даже стук ногтей по клавишам рояля, но и селезенка может екнуть, когда надо. <br>И мне тоже 31 год. <br> <br>Если кому-нибудь нужны журналы "Вестник АРА", могу порекомендовать, где купить все номера в Москве. <br>
100 ват на лампе!!! Мне конечно такого слушать не доводилось ;-( О чём очень сожалею. Но есть ещё маленькое НО! А сколько такой усилитель стоит? И какое соответствие этих 100ват на лампах будет в транзисторных ватах?
Дмитрию Кузнецову_______Почитал дискуссию и захотелось поучиться (хотя бы чтобы понимать аргументы)... <br>Михаил, а что есть в старом добром Инете о ламповой схемотехнике? В своё время пытался собрать _нечто_ по готовой схеме на EL34, но так и не доделал. Может, понимания что-зачем не было, оттого и энтузазизьм пропал? <br>>>>>>Дело не всегда в схеме, а зачастую в конкретной реализации, если есть желание заниматься усилителестроением, даже только для себя любимого, то рекомендую пообщаться тут: http://www.dvdworld.ru/cgi-bin/audiobbs.pl? <br> <br>Юрий, что-то мне подсказывает, что одинаковых трансформаторов не бывает, кто бы их ни наматывал (а конденсаторы подобрать в пары - дело нескольких минут), кроме того, нет трансформатора, который абсолютно без завалов пропускал бы весь частотный диапазон, так что достоинства межкаскадных трансов - вещь довольно сомнительная. Которая ведет лишь к удорожанию усилителя, но едва ли прибавляет качества. <br>>>>>>Пинать и м мыслях не было, ну может так, любя, совсем немного...... Сергей, скажи, а ты слышал нормальный ламповый усилитель с межкаскадниками? Мне это просто напоминает тезис небезызвестного Андронникова   "....ну как на звук может влиять провод после трансформатора, если там уже этих проводов километр?!...."  А что касается мощности лампового усилителя - не согласен, савсэм  нэ сагласэн. <br> <br>
Стоит такой усилитель 2500 долларов (пред + мощник, но можно купить и по отдельности). А узнать подробности можно на нашем сайте <br>http://valankon.ru/ <br>Что касается эквивалентной транзисторной мощности, то ничего сказать не могу, не сравнивал. До него у меня был "Корвет 088". Сейчас мне хватает того, что есть, с избытком. <br>Выходной каскад собран на двух 6П45С, подобранных в пары с точностью лучше 5 процентов. Усилитель работает с 1995 г, и все вых. лампы еще не менял. Отработали они уже более 10000 часов.
Сережа, ты как всегда все понятно описал ;))) <br>Когда же я до тебя доеду? Мне правда 100 ватт не нужно, хватило бы и 30-40, но я тоже не разу не видел и не слышал про 100-ваттные бытовые усилители. <br>А музыку я слушаю совсем разную, тут и радость и проблемы...
Сергей, <br> <br>К сожалению, сейчас вынужден убегать, и ответить развернуто смогу завтра. <br>Но! Для продолжения разговора "на равных" рекомендую таки поинтересоваться у знающих людей разницей в классах А1 и А2, АВ1 и АВ2. <br>Да, кстати, реалии довольно "жестки" - полноценный двухтактник "ватт под 40" - машинка очень серьезная, это ведь два однотактника, причем в А1, каждый по 20 ватт. 845 или ГМ-70, не меньше. Разве что выходной транс чуток поменьше будет. <br>"Наезд" на межкаскадники комментировать не буду - достаточно один раз услышать :)))))) Про подбор и симметрию - нет симметричней фазоинвертора, чем межкаскадник. <br>Ой, извини, я и не заметил, что ты имеешь отношение к валанкону. Теперь мне все ясно :(((( Ничего личного, но "ваша заливная рыба - такая гадость"....  Извини, слушал, знаю.
вдогонку - имелось в виду по тексту "полноценный двухтактник класса А ватт под 40".
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть