Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.

классический случай "денег на ветер", Пишу в усилителях потому, что возможно это и есть слабое звено.

 
 
А нельзя ли с учётом потраченных денег:
а) оттащить ВЕСЬ комплект на время в другое помещение без явным проблем с эхом и со звоном гипрочных стен. Чтобы исключить фактор плохой акустики помещения
б) послушать где-то в салоне те же колонки (не переть же их далеко), захватив с собой только относительно транспортабельные - источник и усь?
Иначе трудно угадать "слабое звено".
 
 
Цитата
Vladimir  пишет:
А нельзя ли с учётом потраченных денег:
а) оттащить ВЕСЬ комплект  на время  в другое помещение без явным проблем с эхом и со звоном гипрочных стен. Чтобы исключить фактор плохой акустики помещения
б) послушать где-то в салоне те же колонки (не переть же их далеко), захватив с собой только относительно транспортабельные - источник и усь?
Иначе трудно угадать "слабое звено".

Да, у меня первая мысль возникла взять усилитель Phatos к себе домой на прослушку. Пусть у меня Трианглы проще, но характер звука тот же. Но мудрые мои приятели, меня отговорили. Мол у тебя будет играть и что? И действительно, что это даст? У меня дома различные связки играют прилично. Дело в нюансах и личных предпочтениях. Поэтому на выходных будем пробовать другой источник и усь. Причём попробуем подключить  по балансу.
 
 
Подозреваю -балансное включение окажется мертвому припаркой...хотя если именно межблок споется, а не баланс, как таковой.

пс: Возьмите, в конце концов , у LeForte его Мьюзиклвайэ. Послушать. Не реклама.
Изменено: Василий Верещагин - 29-10-2010 18:49:30
 
 
Мое мнение о проблеме - не качает усилитель. Вам нужен транзисторный усилитель держащий сложную нагрузку.
Типа 8 ом -100 вт 4ом -200, 2ом -400 ,1 ом -800, или с подобными параметрами, или лучше. Тогда колонки "заиграют" и покажут на что способны. Если производитель использует Крелл - это неспроста!) Такой монстр качнет что угодно

Как вариант можно глянуть в сторону Трешхолда, Плиниуса.МФ можно попробовать.
Из ламп если мощный двухтактник типа Мака 275, а лучше в варианте моноблоков.
Вариант - искать знакомых с аппаратами и приглашать на рюмку чая!)
 
 
Опуская вероятный десятистраничный холивар (без него тут никак, особенно если про лампочки или винтаж), спрошу - а Вы не пробовали, скажем мультибитный ЦАП кинуть в тракт?
 
 
Даа,обратно давно не читал...
Коллега собирается Ваваки с Онгакой примерять к Трианглам.
Ценником на Онгаку интересовались?
Или на Ваваку 805 мк2.
Речь у него о гипсокартонной комнате 100м2.Упомянутых колонках.Источнике соответствующем.
Усилителе для такой комнаты обдуманном.
И ДЕНЕГ надо сэкономить.И звук! На ТРИАМПИНГ за недорого заходим!
Но не тронь Комнату-колонки... ;)
Не шутит ли коллега??
А мы-то всрьез....
Пишу так,поскольку Онгак-Вавак имею и бюджет понимаем.Sorry... :)  :D  :)
 
 
Для гипсокартонной комнаты в 100 метров, посоветую дорогие пафосные наушники с красивым ламповым предом.
Хоть градо, хоть сам orpheus.
 
 
Цитата
андрей калиненко пишет:
Даа,обратно давно не читал...
Коллега собирается Ваваки с Онгакой примерять к Трианглам.
Ценником на Онгаку интересовались?
Или на Ваваку 805 мк2.
Речь у него о гипсокартонной комнате 100м2.Упомянутых колонках.Источнике соответствующем.
Усилителе для такой комнаты обдуманном.
И ДЕНЕГ надо сэкономить.И звук! На ТРИАМПИНГ за недорого заходим!
Но не тронь Комнату-колонки...  
Не шутит ли коллега??
А мы-то всрьез....
Пишу так,поскольку Онгак-Вавак имею и бюджет понимаем.Sorry...        
 
 
Цитата
Геннадий Хоменко пишет:
Цитата
андрей калиненко пишет:
Даа,обратно давно не читал...
Коллега собирается Ваваки с Онгакой примерять к Трианглам.
Ценником на Онгаку интересовались?
Или на Ваваку 805 мк2.
Речь у него о гипсокартонной комнате 100м2.Упомянутых колонках.Источнике соответствующем.
Усилителе для такой комнаты обдуманном.
И ДЕНЕГ надо сэкономить.И звук! На ТРИАМПИНГ за недорого заходим!
Но не тронь Комнату-колонки...  
Не шутит ли коллега??
А мы-то всрьез....
Пишу так,поскольку Онгак-Вавак имею и бюджет понимаем.Sorry...        


Доброго времени суток.
Пришла пора поставить знаки припинания.
Точка ли, многоточие будущее покажет.
Да, шутки пришлось отбросить и озаботится приемлимым железом.

Не Онгаку с Ваваком конечно, но мощник Gryphon Encore(1квт на 4 ома) и пред Prelude - это усиление.
Транспорт C.E.C. TL1 и ЦАП этой же фирмы. Подключены по Superlink.
Было желание взять TL0, но пришлось бы месяца три-четыре ждать.
Победил принцип здесь и сейчас.
Бюджет для понимающих понятен:).
Провода не озвучиваю, было не до них. Ставил всё это дело профессионал и проводам он уделил даже излишнее внимание.
Будет интересно напишу куда какие. Все эти соединители обошлись в 4000 тысячи евро с немалым хвостом.
В обязательном порядке присутствовала изотерика, в виде двух наклеек возле глаза. Стоимостью в 1 тыс. у.е., слава богу не евро.
Звук? А что звук... Его небыло. Была музыка, причём с большой буквы.
Джаз ECM звучал просто волшебно, вообще музыка с мыслью звучачала бесподобно.Любая.
Вплоть до электроники с грибами. Причём самому их кушать было не надо, и так башню сносило.
Прямолинейная музыка звучала просто отлично, но хотелось всё же грибов. Наверно минус, да?
Металл не слушали ввиду отсутствия смысла. Если до пятидесяти лет он был не нужен, вряд ли это произойдёт в дальнейшем.
А так все виды джаза, современного блюза, прогрессива и умной электроники  шло на ура, мягко сказано конечно.
Причём о помещении было забыто напрочь. сейчас перечитывать ветку даже забавно.
Резюме: вопрос -Что делать если не звучит? Ответ-вливать бабло. Желательно с умом. Если оно конечно в таком кол-ве есть.
Билет в Хи-энд нынче неприлично дорог.
Почему не точка?
Потому что усилитель стоит в пять раз дороже акустики. Потому что помещение всё равно нужно доводить до ума. Просто потому что...
Как я догадываюся- это только начало пути.
А так всё как всегда: Бабло побеждает зло.

С уважением,
 
 
И снова здравствуйте.
Думал что моё предыдущее сообщение будет
последним в данной ветке. Жизнь внесла свои коррективы.
Чем и хочу поделиться.
Оговариваюсь сразу, всё написанное моё личное ИМХО.
Читая форум я всегда поддерживал мнение, что аппаратура
ушедших веков даст сто очков современной. Что нынешние огроменные баксы
это жертвы инфляции и неумеренного маркетинга.
И на самом деле видимо это правда, но не вся.
Ещё меня бесили нападки на японский hi-fi.
В силу географической специфики принять эту критику я не мог.
Правда не мог добиться и устраивающего меня звука, бесконечно перебирая АС и усилители
японского производства разных годов и стоимостных категорий.
Лень перечислять все эти сочетания. Если будет интересно-напишу подробно что с чем.
Причём знакомые влюблённые в японский винтаж и и имеющие достаточно свободных
средств так и находятся в бесконечном поиске и апгрейде, если это слово здесь уместно.
Наверно нравится им это дело.
Так же прошу расслабиться уважаемых любителей Tandberg и Leack, шириков и однотактных
ламповых усилителей, естественно начала 70х годов.
Этот посыл не для вас.
Озаботившись поиском новодельных колонок переслушал из доступных Dali,Kef,Heco,B&W,Сabasse,
Triangle и ещё что-то в доступной ценовой категории, остановился на Triangle Altea.
Причём купил весь комплект, так как имелся ресивер Arcam 200.
С год это дело меня радовало, затем семейные драмы и,через время,вновь покупка Triangle.
К тому времени многоканал перестал быть интересен, поэтому встал вопрос стерео усилителя.
Был отслушан всякий новодельный мусор в лице Bluenote,Cambridge,Vincent,конечно получше
усилитель Arcam и махровая китайщина Xindak(это уже с горя).А ещё был Rotel.
Заинтересованных лиц прошу не возбуждаться-напоминаю- это ИМХО.
Затем взгляд был обращён на соседнюю Японию.
Что прошло из более-менее: Accuphasse e-202,Luxman 58, Luxman 5l15(а так же LV 104,105,109, 540, 570),
Onkio пред+ мощник M506 и M508, Victor 909 и что-то ещё, уже просто не помню.
Более менее заиграло с Luxman 570. Было на этом успокоился...
И как всегда вдруг, а это всегда вдруг, попался мне бэушный Gryphon Tabu(если помните душа моего знакомого
успокоилась на Gryphon Encore и Prelude). Так вот аппарат был занесён домой, а вынесут его, походу,
только со мной. Описывать звучание бесполезно. Такого звука, у меня лично, не было никогда. Прямо скажу- и мало
где слышал.
На вопрос знакомого, а что прям на голову выше 570 Luxman- я ответил, что не на голову, а просто Luxman
даже до кончика члена Gryphonа не достаёт.
И это не преувеличение. Это просто другой звук. Я до сих пор не могу поверить, что Triangle на такое способны.
На работу просто забил. Благо есть такая возможность. Сижу в ахуе, прошу простить за столь неделикатное выражение.
Просто не знаю как сказать культурно.
Я знаю нелюбовь данного и дружественного форумов к этим АС, но не в обиду, видимо их надо уметь готовить.
Правда готовка выходит недешёвая. У знакомого усилитель дороже колонок раз в пять, а у меня ещё веселее-раз так в семь...
Где-то в соседней ветке есть вопрос об усилители к Triangle, теперь я смело могу сказать-берите Gryphon, какой сможете.
Лучше ничего быть не может!
Когда я дал название ветки, спрашивая вашего совета, я назвал усилитель слабым звеном.
Я ошибся. Хороший усилитель-это сильное звено.
И плевать с высокой колокольни на колонки и помещение.
Да, на провода тоже.
Прошу простить за многословие.
Вроде всё. Можете бить.

С уважением,

Геннадий.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)