Есть в продаже такой интегральник (и 3010S CD по той же цене), заявлен в состоянии как новый, хотят 45, но думаю, за 40 отдадут. Что из себя представляет эта первая S-версия? Перерыл уже весь нет и форум- крайне мало информации. Где-то встречал, что в S есть фонокорректор. А в чем еще разница? Или искать S2, пусть и дороже? 2010 не хочу- судя по отзывам, боллсы у него и в версии AI, и S, и S2 маловаты для сложных фрагментов и в нижнем регистре, и почти все на вторичке черного цвета, а хочется серебристый. Цена заманчива, т.к. за эти деньги можно найти, разве что, крутой ядреный полкиловаттный сундук из 80-х, и снова таскать его к мастеру, что уже порядком надоело.
Есть в продаже такой интегральник (и 3010S CD по той же цене), заявлен в состоянии как новый, хотят 45, но думаю, за 40 отдадут.
Что из себя представляет эта первая S-версия? Перерыл уже весь нет и форум- крайне мало информации. Где-то встречал, что в S есть фонокорректор. А в чем еще разница?
Или искать S2, пусть и дороже? 2010 не хочу- судя по отзывам, боллсы у него и в версии AI, и S, и S2 маловаты для сложных фрагментов и в нижнем регистре, и почти все на вторичке черного цвета, а хочется серебристый.
Цена заманчива, т.к. за эти деньги можно найти, разве что, крутой ядреный полкиловаттный сундук из 80-х, и снова таскать его к мастеру, что уже порядком надоело.
Заранее благодарю.
Добрый день ! Между версиями S & S2 имеется разница в использовании выходных транзисторов разных фирм , ещё ряд малосущественных технических параметров на бумаге. Единственное существенное отличие : сначала были МОП-транзисторы в серии IA - давали " смазывающую атаку струнных инструментов ", в серии S и S2 - Sanken bipolars транзисторы - кристальный звук .
Главное , что качество звучания в S-S2 сериях по сравнению с моделями " Римско-Латинской " серии (фото) не ухудшилось [аудиофилы с опытом поймут о чём речь ] .
Между 2010s/s2 & 3010s/s2 - разница соответственно в мощности .
По звучанию :
контроль баса лучше у тридцатки. В принципе у всех моделей проблем с басом нет.
середина на тридцатке чуть менее объёмная.
высокие - атакующие, умеренно резкие на 3010s2 ; 3010s - чуть жестковата на верхах.
золотистые, насыщенные и весьма динамичные верха на обеих двадцатках.
Все четыре модели весьма чувствительны к межблочным и акустическим кабелям.
р.s. с их сидишниками связываться не советую - жёсткие.
p.p.s. у двадцаток есть выходы на мощник.
Не в качестве рекламы ( готов подписаться под каждым словом ) :
Ламповый характер звука — флаг и кредо бренда с первых его дней. Exposure никогда не звучал «транзисторно». Ну а секрет особого монтажа транзисторов по дискретному принципу пока не разгадал ни один иной бренд мира.
Константин,
Огромное спасибо- это очень и очень полезно и информативно!
То есть, для меня, в поисках не вязкого баса и не жесткой середины и верха, наверное, лучше обратить внимание на 2010S?
Дмитрий Т пишет: лучше обратить внимание на 2010S?
Нет конечно. Я всегда оч. критически относился к Экспожэрам т к считаю что низы у них никудышные, ну и вовлеченность на сложной музыке (не на тыц-бум) - никакая. Но энергооснащенность 30-к выше и это конечно предпочтительней. Не смотрите на ЦВЕТ корпуса это проходной вариант, важна ЦЕНА (такая чтобы продать потом и двигаться выше - в ХиФи рай)
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Спасибо, Алексей, спасибо, Константин. Я не аудиофил- скорее меломан, и действительно, задача не в том, чтобы купить сейчас за 30, потом продать, купить за 45, потом- за 60 итд. Поэтому, если есть смысл заплатить за что-то толковое 60- лучше сразу. Важно- нужно ли мне это за 60. Бивайринг, к сожалению, с данной акустикой никак-из ящиков торчит по паре проводов- и все. Но я думаю, это и не особо нужно- она чувствительная, армированные тканью бумажные 8" басовики- 50-ваттный B&O управляет ей играючи.
Дмитрий Т пишет: Но я думаю, это и не особо нужно- она чувствительная, армированные тканью бумажные 8" басовики- 50-ваттный B&O управляет ей играючи.
Совершенно верно. Таким динамикам не нужен большой ток и, соответственно, мощный усилитель, - у них короткий ход катушки и высокая отдача за счет большой площади диффузора. Поэтому и двухпроводное подключение ничего не даст.
Всем огромное спасибо за усастие и советы- купил за 40тыс полугодовалый 2010S2 на гарантии. Пока Naim CD3 в пути, а B&O CD50 в обслуживании на замене пассика, в качестве источника использовал Pioneer BDP-LX52 и интернет радио DiRadio с iPod Touch через док-станцию Teac DS-H01 на Burr Brown 1796. Пока точно могу сказать, что усилитель прекрасно сработался с акустикой- уровень громкости на 10 часов уже на грани разрушения бетоноконструкций.Тональный баланс прекрасный, послушал 7 дисков, ни разу не было желания чего-то добавить или убрать. Баса, если несказать много, то уж точно достаточно, низкочастотные инструменты звучат масштабно и основательно (насколько это позволяет расслышать отстойный на линейниках звук Пионера- радио в 128K AAC порой звучит лучше). Подача комфортная и абсолютно не утомительная, при этом энергетика усилителя мощнейшая. Очень рад, что не взял 3010. PS Сначала подумывал о покупке нового, в салоне послушал с хорошо известным мне источником Denon 1520AE этот 2010S2, попеременно с: 3010S2- чуть грубее, мелкие детали на верхней середине и высоких показались излишне подчеркнутыми (дома это определенно был бы перебор), субъективно, послезвучия затухают слишком быстро, и усилитель, как будто "торопится", если можно так сказать. Звук при эмоциональной оценке в целом менее приятный и мелодичный, чем у 2010S2. Arcam FMJ-A19- на контрасте с Exposure звук легкий, лишен основательности, чуть подчеркнута верхняя середина, играет красиво, но без энергии. Atoll IN 100- более "кружевной", чем Arcam- возможно, добавляет собственную окраску на середине, также слаб на НЧ. Ламповый Prima Luna Dialogue Premium Int- немного уступил обоим Exposure в детальности ВЧ и динамике, при этом "тепло" и комфорт звука очень близки с 2010S2 (как ни удивительно, но в слепом тесте я вряд ли смог сразу их различить)- в целом, этот аппарат оставил приятное впечатление, но не на 120 тысяч, которые он стоит. Во всяком случае, по сравнению с Copland 405A за 210 тысяч, где баланс звук/цена более понятен.
Теперь жду нормальный источник и фонокорректор для вертушки B&O Beogram 5500, и сообщу о работе с ним и с винилом.
И еще- если кто-то пробовал разные варианты- на какой линейный кабель до 5-6 тыс.руб. стоит обратить внимание для CD и, думаю, до 3 тыс.руб. для док-станции Teac? За мой Black Rhodium Illusion Diva, купленный ранее за €150, на Ибее сейчас просят почти 15000руб!
Дмитрий Т пишет: Теперь жду нормальный источник и фонокорректор для вертушки B&O Beogram 5500, и сообщу о работе с ним и с винилом.
Naim пришел- подключил, пока ни один из моих B&O не вернулся из ремонта, сравнить не с чем, но всем очень доволен: и детальность, и комфорт, и пространство ("сцена") получилось именно таким, как хотелось, локализация на симфоническом материале абсолютно четкая- и по ширине, и по глубине, никакой резкости на ВЧ, бас вполне собранный и достаточно глубокий. И главное, на что обращаю внимание более всего- замечательный живой женский вокал. Получился очень приятный комплект, общей стоимостью всего 83тыс.
А самое удивительное открытие, о котором написал отдельно в "Кабелях и пультах"- пульт от Exposure отлично управляет Naim'ом! Соответственно, пульты Cambridge также должны подходить.
Титановое "лицо" Exposure, мне кажется, неплохо сочетается с оливковым Naim (на самом деле, черный Exposure не стал брать, т.к. раздражают красные лампочки и желтые надписи):