«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
Анисим написал: будет ли существенная разница с ресивером?
Вообще-то, построение системы начинают с АС. Усилитель это сердце системы, а АС - ее голос. Указаны Вами новодел сопоставим по своему техническому уровню с усилителями компонентных муз центров прошлого, народе Сони Сенатор и аналогичных, только за 40к Вы можете купить такую систему целиком. Цены на приличные напольники сегодня начинаются от 300к. Так что тут либо винтаж либо копим.
Да я не против винтажа, просто вряд ли это вариант - я не специалист, возьмёшь ченить перепаянное, х/з. Вот в чем проблема, поэтому и связан я по рукам покупкой новодела. Как проверить, где гарантия?
Анисим написал: Да я не против винтажа, просто вряд ли это вариант - я не специалист, возьмёшь ченить перепаянное, х/з.
Полно продавцов с рейтингом. Не здесь, так на Ебей. В любом случае - даже покупка хорошего винтажа + его профилактика в совокупности результата окажется выгодней покупки новодела. гарантия на новые вещи год или два. Но, я Вас уверяю, эти изделия никогда не станут винтажом, за исключением топ сегмента - не доживут! Ибо уровень современных комплектующих используемых в них точно не рассчитан на 40-60 лет работы, как в случае с японским старьем. Сегодня на некоторых аппаратах ( в мануалах) даже указан их срок службы, иногда это всего 5-6 лет.
Анисим написал: Да я не против винтажа, просто вряд ли это вариант - я не специалист, возьмёшь ченить перепаянное, х/з.
Полно продавцов с рейтингом. Не здесь, так на Ебей. В любом случае - даже покупка хорошего винтажа + его профилактика в совокупности результата окажется выгодней покупки новодела. гарантия на новые вещи год или два. Но, я Вас уверяю, эти изделия никогда не станут винтажом, за исключением топ сегмента - не доживут! Ибо уровень современных комплектующих используемых в них точно не рассчитан на 40-60 лет работы, как в случае с японским старьем. Сегодня на некоторых аппаратах ( в мануалах) даже указан их срок службы, иногда это всего 5-6 лет.
Я Вас услышал, спасибо. В таком случае, как заочно определить какая марка винтажного усилка мне подойдёт, с учётом, что акустику я не буду менять, у меня нет места для больших напольных АС. Чтобы взять и уже не жалеть, и не морочиться с заменами в будущем. Комната 22 метра, колонки Bose 150 Вт, что еще указать??
А, BOSE 301V. Ну эт довольно простые настенные колонки, кажется? К ним любой недорогой усилитель можно взять, например техникс или пионер со стрелочками. И хорошо они будут работать в трифонике, т.е. с сабом.
Александр Сергеевич написал: А, BOSE 301V. Ну эт довольно простые настенные колонки, кажется? К ним любой недорогой усилитель можно взять, например техникс или пионер со стрелочками. И хорошо они будут работать в трифонике, т.е. с сабом.
Да, это полочники. Так, а если такой сразу брать Technics SU-V100D или V90 , 80 без загона? Чтобы потом не мозги не иметь. И еще пара вопросов совсем дилетанта: - правильно я понимаю, что всё японское б/у будет годов 80-х? - насчет 100 В каким образом это адаптируется с нашими 220?