Приобрел себе авто Lexus LS400. Стоит родная музыка, компонентный фронт, тыл и родной саб 8-ка фриэйр. Все создано для человека, но не для такого больного, как я!
С акустикой все впринципе понятно, а вот саб выкидывает новые проблемы. Машина седан, бак за спинкой, родной сабик в задней полке, под ним висит ионизатор. Получается, что саб не завести в салон через подлокотник, и в полку нормальный не влезет, только такая же 8-ка фриэйр. Или ионизатор убирать, что я делать совершенно не хочу. Сабы воспринимаю только корпусные и только от 12 дюймов. Выход вижу один, корпусный саб в крыло. Но учитываю очччень хорошую шумоизоляцию лексуса, боюсь, что его не будет слышно. Так что думаю поставить два саба в крылья, чтобы смотрели друг на друга и немного вверх, а родной саб выкинуть, чтобы была хоть какая-то дырка между салоном и багажником. Так вот вопрос, имея усилок с номиналом мостом не меньше 400-450 ватт, что мне лучше, одна 12-шка ватт на 500, или две по 250? И не будут ли две двенашки забивать друг друга?
С акустикой все впринципе понятно, а вот саб выкидывает новые проблемы. Машина седан, бак за спинкой, родной сабик в задней полке, под ним висит ионизатор. Получается, что саб не завести в салон через подлокотник, и в полку нормальный не влезет, только такая же 8-ка фриэйр. Или ионизатор убирать, что я делать совершенно не хочу. Сабы воспринимаю только корпусные и только от 12 дюймов. Выход вижу один, корпусный саб в крыло. Но учитываю очччень хорошую шумоизоляцию лексуса, боюсь, что его не будет слышно. Так что думаю поставить два саба в крылья, чтобы смотрели друг на друга и немного вверх, а родной саб выкинуть, чтобы была хоть какая-то дырка между салоном и багажником. Так вот вопрос, имея усилок с номиналом мостом не меньше 400-450 ватт, что мне лучше, одна 12-шка ватт на 500, или две по 250? И не будут ли две двенашки забивать друг друга?