Да этим «откровениям» и передёргиваниям (либо людей, намеренно распространяющих это (я думаю, таких меньшинство), либо никогда не слышавших высококачественного «лампового» звука, а только искажённые и с «кривым» спектром «радиолы»…) – несть числа. «Перлы»:
«Ламповый звук – это совсем другой звук»
- конечно, хреновый ламповый звук – это совсем другой звук – отличный от высококачественной звукопередачи. А то, что хреновый (с прущими нелинейными искажениями, убогим спектром, шумом и фоном и т.д.) звук, что ламповый, что транзисторный – это ВСЁ совсем другой звук – отличный от качественного – это у подобных авторов «откровений» и передёргиваний не в счёт.
А ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ, полнодиапазонный, с полностью неслышимыми НИ, шумом и фоном и т.п. звук, как от ламп, так и от транзисторов – это есть никакой не «другой» и «не другой» звук, а такой, что его просто «не замечаешь», а слышишь только звуковую КАРТИНУ высококачественной программы… Была возможность убеждаться в этом много раз за годы и с высококачественных ультралинейных контрольных ламповых двухтактников (в т.ч. со скорости 38,1), и с высококачественных транзисторников…
===
«Отрывок из интервью:
«Ламповый звук был для меня, к сожалению, поздним открытием. Но открытие это принесло мне много радости, я стал любить джаз, классику... Я считаю, что звук транзисторов (и тем более цифровой) это наша дань серийному и дешевому производству. Да, мы выиграли в сервисе, получили пульт управления, красивые индикаторы, многоканальные стандарты..., но совсем потеряли МУЗЫКУ. Попробуйте послушать Шнитке на транзисторном усилителе, не каждый выдержит и 5 минут.. А на ламповом в хорошо отстроенном тракте будет полный восторг. И еще... ламповый звук не утомляет, можно слушать часами, днями… Наши сотрудники, среди которых были и двадцатилетние любители мр3, признавались - не могли найти сил выключить усилитель и прекратить прослушивание до четырех утра.. И так каждый день...»
- я уж собрался также высказывать своё суждение по этой хрени, да вовремя прошёл по ссылке и увидел, что это обычная РЕКЛАМА. Ещё бы продаватор ламп говорил другое!..
Вы правы все ,но собрать такое,в итоге все зарабатывают по своиму и это не самый плохой вариант.Оружие,наркотики,девочки приносят гораздо больше = дохода,но мы не стреляемся из за этого.Каждый ищет то что хочет найти.Да бог с ней с рекламой, зато какие вещи собрали.
Но среди цитированного и прокомментированного мной о т.н. «ламповом звуке» не только цитата рекламы продаватора (это вторая часть), а и самой дамочки, она, как я полагаю, не слышала чистого, высококачественного звука с ламп, отсюда и «тезис»…
Да я 100 с вами,ну разве ето самая большая проблема в нашей жизни,если бы так. Давайте исходить из позитивного,ведь и вы и я уже это прошли ,ну пусть дюди потешатся.Ну если бы небыло таких,как бы вы знали что вы такой.А дамочка возможно ближе к луне чем к музыке, ламповой темболее.Но я думаю что Вы тоже не Евтихий а я не Петя Васечкин.Хотя.
востановление апаратов с любовью в душе к этому делу, вот музыка!я могу точно сказать когда человек с душой творит -после этого эти вещи приятно брать в руки и они всегда стоят и радуют глаз,а если еще получилось близко к оригинальному звуку то совсем будет здорово а эти типа золотоухие которые слушают искажения на самом деле нихрена не понимают ни в музыке не в звуке
"Настоящие" ламповые приёмники, будьто хоть ВЭФ латвийского Совнархоза, хоть заказной Шауб Лоренц, сделанный для партийной верхушки НСДАП, звучат ОБАЛДЕННО, анализу с точки зрения обычных критериев не поддаются (и не нуждаются) и являютяся призведениями искусства. Как с точки зрения звука, так и с точки зрения эстетики пространства, с технической точки зрения.
Они максимально близки по своему устройству к первичным средства звукоизвлечения - музинструментам, как же они могут не звучать?
Дуалист ... пишет: звучат ОБАЛДЕННО, анализу с точки зрения обычных критериев не поддаются
-поддаются легко.
Достаточно вспомнить для чего предназначались эти ранние приемники - прием радиопрограмм на диапазонах волн: средних, длинных и коротких.
Частотный диапазон при приеме этих программ заключался в лучшем случае в границах: 100-10.000 Гц, причем ,как правило, с низким звуковым давлением.
Поэтому, с точки зрения качества звука они не дотягивали даже до относительно невысокой планки hi-fi стандарта DIN, к примеру.
Цитата
Дуалист ... пишет: Они максимально близки по своему устройству к первичным средства звукоизвлечения - музинструментам, как же они могут не звучать?
-тож не совсем так. Например, такие музыкальные инструменты, как: большой барабан, контрабас, виолончель, рояль - воспроизводились радиоприемниками в обрезанном виде. Получше обстояло дело с человечскими голосами, но и тут бас и баритон могли прозвучать кастрированно.