Ну, а из этого списка: http://akustika-life.blogspot.com/2008/08/luchshee-iz-luchshego-2008-akustika.html кто-нибудь что-то порекомендует? Например, какая АС предпочтительнее Focal Chorus 836V или Dali Ikon 7 ? Там правда цены, мне кажется, завышены, поэтому я спрашиваю. Если кто не слушал этот Фокал и Дали7, то писать, я думаю, не имеет смысла. По большому счету все это не hi-top конечно, но все-таки хоть что-то на замену Корвету.
Писали - весело было, но устал отвечать, отвечать приходилось мне больше, а не тем, у кого спрашивал, а не пишут - скучно, как умерли все (со смеху).
Bato Noname пишет: У айкон очень дурной второй пищик-очень быстро надоедает.
Понятно. Я тоже это читал, что у него атаки нет, и там где должно быть цоканье он шепелявит.
Цитата
Хорусы-полимерный басовик и металлический пищик-на любителя.
Говорят, что у 816 басы даже лучше, чем у 836, если "саб" купить, но саб я не хочу. Может и бывают хорошие, но я один раз послушал гудение по всей комнате и больше нет желания. Я почему к этим хорусам "привязался"? Что мне надо в принципе от акустики? Акустика должна обладать соответствующими качествами. Такие качества, как тонкость высоких, обуславливающая легковесность, воздушность, прозрачность, глубина пространства, детальность должны быть такими, чтобы погрузиться в открытое пространство, приближаясь к ближним виртуальным образам, в глубине объемного пространства лучше увидеть дальные виртуальные образы, чтобы создалось ощущение полета в объемном пространстве к ближним и дальным виртуальным образам (памяти и чувства), (обязательно должны захлестнуть эмоции, притягивая как каким-то Мольфстримом). И по ссылке: http://pult.ru/product/21329.htm я прочитал, цитирую: "В музыкальном образе много воздуха, отчего нередко создается оригинальный эффект парения". До этого еще было: http://www.stereo.ru/profile_test.php?product_id=20572&tree_id=59 Цитата: "Французская акустика располагает край звуковой сцены довольно близко к слушателю, что усиливает эмоциональную вовлеченность во время прослушивания. Панорама протяженная в глубину, воздушная". Надеюсь, что "вовлекаторов" там никаких нет? Вся эта информация и подвигла меня на 816.
Цитата
Gosvit пишет: В 14 метров???
Ну в принципе 200 Ватт почти то же самое, что и 150 Вт, хотя наверное много и 150 Ватт. У меня были 75АС 065 с Бригом - нормально все было. Наверное больше 100 ватт уже не надо. Но все зависит как поведут себя АС на тихой громкости усилителя на 150 Ватт. Каким-то АС надо побольше, а каким-то можно и тихо. Не знаю, но я уже по информации из Интернета не хочу Дали7 брать.
Заинтересовался B&W DM604 S3 http://www.stereo.ru/test.php?article_id=156&page=2&tree_id_1=59#model9907 Но там, обратите внимание в недостатках стоит: "...звук менее подробный в глубине звуковой сцены..." И, кстати, победитель там из перечисленных там моделей ( в списке красными буквами справа) стоит все та же Дали Икон7. Кстати, там же и Фокалы 816 проиграли Иконам7 по результатам тестирования.
Revolver R45 (говорят играет чище, чем Дали7, видимо за счет того, что нет завышенных и шипящих высоких Дали7). http://www.stereo.ru/test.php?article_id=114&page=3&tree_id_1= Там обратите внимание в списке тестируемых моделей (справа красными буквами) еще много моделей.
А Дали ментор 6 дорогие. Копить на них по-моему пустой номер, потому что есть еще ментор 10. И он явно лучше. Это уже другая категория. Черт с ней.
Итак, подвожу, так сказать, итог всей своей разборке Корвет 150АС-001 М. Начну с самокритики своей разборки. Итак, в начале темы замены Корвета мною были заявлены следующие недостатки:
1. Средние (30 ГДС-1) звучат порой резковато (обжигают уши). 2. Басы (100 ГДН-3) на новом виниле гудят слегка. 3. Высокие (10 ГДВ-2) дребезжат на сильной раскачке пред. усилителя (20 вольт), но при маленькой громкости УМ.
Всех их мне удалось устранить. Первые два: резкость (вскрикивания) и гудение баса мне удалось устранить наиболее оптимальным расположением колонок (ближе к центру комнаты) расчетом акустического калькулятора. Затихли резонансы. Третий недостаток: дребезг оказался ни чем иным, как клиппингом. Я оптимально настроил осциллографом уровень на выходе пред. усилителя, и "дребезг" прекратился. Еще по ходу форума мною был замечен еще один недостаток: жесткость ("стеклянность") и плохая детальность при увеличении громкости. Его я также устранил осциллографом, настроив уровень теперь уже не на выходе, а на входе пред. усилителя. Теперь, внутри Корвета стоит не 100 ГДН-3, а EVM k122 американо-российского производства, вместо 10 ГДВ-2 стоит 10 ГДВ-4 (на 2 дб громче), в паспорте заявлено, что мощность этого Корвета не 150 Вт, а 200 Вт. И схема фильтров отличается от фильтров предыдущих моделей Корвета. Всего я знаю 4 модели Корвета:
Кливер 150 АС-009 Корвет 75АС-001 Корвет 150АС-001 Корвет 150АС-001 М
У меня последняя модель. Сейчас все звучит вполне нормально. Если состарится Корвет, то есть способ замены динамиков без изменений фильтров: www.arkada.com/items/upgrade.doc
Цитирую:
"замены 10ГДВ-4 пойдет та же 811827" "30ГДС-1 - Здесь подойдут Seas H422 или H522, Vifa P13MH 00-08 Seas H422 или H522. Здесь все в порядке с чувствительностью, но, возможно, придется расширять углубление под динамик в корпусе АС (диаметр головки 133 мм)".