Тема про качество лицензионных и фирменных дисков уже была, так же горячо спорили. Скажу так - "пират" "пирату" рознь. Одни не заморачиваются на качество(ни полиграфии, ни в целом), другие подделывают на очень высоком уровне. Раньше болгарские "пиратские" СД были неплохого качества, но все-равно далекие от настоящей фирмы, не говоря уж о японских изданиях. Качество лицензии - это как повезет. Кстати это распространяется и на фирменные издания. Например, мне не очень нравится звучание СД, выпущенных в Германии. При прямом сравнении одного и того же альбома Германия/Япония последний несомненно выше качеством всего, и полиграфией, и диском, и звучанием фонограммы. Из Европейцев выделил бы голландцев и англичан. Штатовские диски так же очень хороши. Лицензионные диски, выпускаемые у нас в стране, имеют строгие ограничения в соответствии с лицензионным соглашением. Как правило это отсутствие буклета, всех дополнительных "примочек" в виде рингтонов на мобилки, фото из И-нета и т.д, сама фонограмма часто имеет зауженный динамический диапазон. Не может один и тот же диск стоить в Европе и России одинаково. Да и в нашей стране дороговато для народа выкладывать по 500 рублей за диск. Но, повторюсь, бывают исключения. Добавлю еще, что имею два диска Японии, звучание которых очень близко к звучанию винила, сам не пойму как это японцам удалось так сделать. Раньше покупал в Пурпурном Легионе, Трансильвании, иногда по приезду в Москву на Горбушке, в фирменных павильонах. Сейчас через интернет напрямую из Японии. Почему? Японцы не высылают контрафакт. Плюс как сказал Avi SYnc СД больше предмет коллекционирования. Я поддерживаю личные мнения всех высказавшихся. Удачи всем!
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Разъясните на счет лецензионных CD
02-02-2012 20:54:54
|
|
|
|
02-02-2012 21:00:17
Да, совсем забыл. На Горбушке был случай, когда я искал один альбом российского исполнителя. Нашел, да вот только меня сразу предупредили, что этот альбом есть, но полиграфия, "накатка" на сам диск от другого альбома. "Будете брать?". "Ну чтож, возьму." Вот такой курьезный случай.
|
|
|
|
10-03-2012 11:02:52
|
|||
|
|
14-04-2012 21:58:15
Изменено: |
|||
|
|
15-04-2012 08:19:17
|
|||
|
|
26-06-2012 15:10:15
По поводу пиратских "лицензионных" и оригинальных дисков высказывался много раз. 90% "лицензионных" дисков в России это легализованная на юридическом уровне пиратка. Здесь были перечислены леблы Irond, Fono, Mazzar, Союз, СД-Максимум. К Союзу претензий нет, насколько я знаю у них все чисто, а вот по поводу СД-Максимум и особенно Irond есть серьезные вопросы. Они покупают лицензию на изготовление ограниченного тиража, но.... изготавливают потом тираж превышающий оговоренный. Лейбл предоставляет не оригинал-файл (он существует в единственном экземпляре), а матрицу для изготовления CD. Матрица расчитана на определенное количество качественных копий, а если копий делать больше (как происходит), то и их качество соответствующее. Отсюда и непостоянство качества "лицензионных" дисков. Но бывает и так, что в России выходит "лицензия" о которой не подозревает ни лейбл ни музыкант. Так было например с малоизвестной в России группой Lacuna Coil. Лицензию на тираж в России Century Media не продавали, но диски "лицензионные" существовали. И я уверен, что это не единственный случай.
Что касается японских изданий, то они действительно всегда звучали лучше остальных, но мне они всегда были более интересны бонус-треками, а не качеством. Но в последнее время японцы начали тупо косить бабло, выпуская хитро.... сделанные SHM и тд. Их качество уже не однозначное и такие издания явно предназначены для:1) горе-меломанов, которые за свою жизнь выучили максимум десять групп классики рока и скупают их в различных изданиях 2) аудиофилов, которые скупают "мертвый" малопонятный джаз с "аудиофильской" записью С пираткой все понятно! Она умирает! Безвозвратно! Торренты ее убьют окончательно. Туда ей и дорога Разговоры, что пиратка под японию звучит хорошо, мне напоминает разговоры на автофорумах о том, что ВАЗ это хороший автомобиль
клизма- лучший способ прочищения человека
|
|
|
|
26-06-2012 18:32:54
|
|||||
|
|
28-06-2012 13:49:22
Изменено: |
|||||
|
|
28-06-2012 14:46:55
Вы на самом деле только подтвердили тезис, что российские "лицензионные" диски чисты с юридической точки зрения (и только)
PS Доказательства? Мы не в суде. Все, что я написал, это информация с той стороны, музыкантов/издателей. Я не знаком с российскими Рекорд-компаниями (и у меня нет не одного "лицензионного" диска в коллекции по идеологическим соображениям), но зато я знаком с некоторыми издателями и музыкантами в том числе, с вышеназванного Century Media
клизма- лучший способ прочищения человека
|
|||||
|
|
||||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей