Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS

Слабо снова о кабелях?

To Alex Shustikov, <br> <br>Объяснение Харли звучит правдоподобно, но проблема в том, что ток переменный, а провода два. И если в один полупериод ток течет по одному кабелю "против шерсти", а по другому "по", то в следующий полупериод картина меняется на обратную, и в любом случае цепь всегда состоит из двух кабелей, один из которых работает "по шерсти", а другой "против". А перемена полярности только меняет какой из них в каком режиме когда находится, по моему скромному разумению. Будь ток однонаправленным, тогда я бы легко согласился. Но в любом случае, хотел бы, чтобы теория достоверно подтверждалась МОЕЙ практикой.
по поводу обрезания концов для улучшения звука. ;o) <br> <br>Наводил дома порядок, для удобства отсоединил все кабеля. Подсоединил - заиграло лучше!!! Хотя тут все достаточно просто- концы и контакты со временем окисляются, контакт становится хуже. Даже просто перезатягивание в клеммах колоночного кабеля момогает снять слой окисла и улучшить контакт. Именно поэтому хорошо использовать наконечники на концах- даже при окислении наконечника (банан, лопатка), при переподсоединении окисленный слой снимается легче, чем со всех жил кабеля. <br> <br>Когда в первый раз заметил этот эффект, кабеля были подрублены не менее года. Сейчас на всякий случай переподсоединяюсь раз в полтора-два месяца, правда такого сильного эффекта уже нет.
2 Yuri *** <br>Насчет Харли- что купил, то и продаю. ;o) <br> <br>хотя серебряные провода действительно звучат несколько иначе, чем медные. <br> <br>по поводу "круг замкнулся". <br>Обьяснение не претендует на всеобщность и особую правильность, но все же... <br>Человеческий слух(+мозг) достаточно хорошо реагирует на изменение тональности. Разные кабеля действительно иногда звучат по разному. Нельзя сказать лучше-хуже, просто чуть по разному. И слух реагирует на некоторое изменение, а мозг трактует его как новое, за счет этого более приятное. Через какое-то время (достаточно длительное) звучание нового компонента становится привычным и вот тут он уже перестает различать разницу между двумя привычными звучаниями. (как долго мозг помнит старое звучание- это бог его знает ;o)) <br> <br>Именно поэтому часто хороший эффект приносит длительное слушание различной аппаратуры- возвращаешься к старой, боже мой, как она хорошо играет!
To Alex Shustikov, <br>Да у меня нет претензий ни к вам, ни к Харли. Сам бы приветствовал разумное объяснение, просто возникают встречные вопросы и сомнения по поводу вещей, которые в таких объяснениях тактично обходятся. Когда на смену прямым тонармам пришли S-образные, была куча очень резонных объяснений, почему это лучше. Когда мода на S-образные тонармы прошла, и вернулись к прямым, те же фирмы и те же люди приводили стольже убедительные аргументы в пользу прямых. Так что не удивлюсь, если наступит время, когда байвайринг объявят худшим злом в истории аудио (но это только когда научатся обходиться вообще без проводов), а лучшим материалом для проводов какой-нибудь бериллий.
To Alex Shustikov, <br> <br>А чем обжатие проводов в бананах или лопатках лучше зажатия в клеммах? Не ухудшается ли со временем контакт и там, да еще и без возможности его подновить?
при обжатии в наконечниках специальным инструментом, во многом исключается доступ кислорода к контактирующим поверхностям, что исключает окисление. Более того, со временем в результате диффузии контакт даже улучшается. <br> <br>Хотя это относится к вариантам, если клеммы среднего качества. Хорошие клеммы, которые можно хорошо затянуть, не опасаясь за резьбу, обеспечат не худший контакт, правда тут еще надо посмотреть на размер поверхности контакта. Естественно, чем больше, тем лучше. <br>Если же, по факту, обрезание помогает, значит контакт не идеален.
Мне кажется, что основное преимущество серебра как кабеля (особенно для колонок) перед медью в том, что оксид меди - диэлектрик, а оксид серебра - проводник. Кроме того - когда провод и наконечник изготовлены из одного материала - я думаю это тоже не мешает.
У меня есть куча "бананов" дома, но я просто зажимаю провод винтом на спикерах и просто втыкаю провода в дырки на ампе (их у меня 8). Tell me if I'm doin' something wrong, OK?
Дмитрию Казанцеву, <br> <br>На самом деле выбор невелик: <br>1) Просто провод а) голый, б) облуженый <br>2) Бананы а) обжим, б) пайка с) винт <br>3) Лопатки а), б), с) <br> <br>Бананы очень удобны, когда приходится <br>часто перетыкать кабель. <br> <br>По поводу звука - кому что нравится. В нелюбимом мной Аудио-Магазине приводился пример, когда наилучший звук был с лопатками, причем если одна зажата под винт, а вторая воткнута углом в дырку для банана. Ищите методом тыка.
Честно говоря не верю, что конструкция колоночно-кабельных наконечников может влиять на звук. Естественно, если наконечник из плохопроводящего материала или его поверхность испачкана, окислена и т.п. это повлияет на звук. Если же площадь контакта достаточна и контакт хороший, то разница вряд ли будет заметна. <br> <br>А проверить, все ли у вас в порядке, вполне возможно методом того же обрезания или просто перезатягивания концов. Если эффект будет заметен, то есть смысл подумать об улучшении контакта. (господи, о чем это я? ;o)) <br> <br>В журналах встречал упоминание, что буржуи используют какие-то специальные жидкости для снятия окислов. Думаю, посоветовавшись с химиками, вполне можно найти нужный состав. <br>Есть еще жидкости для улучшения контакта. Помимо того, что она проводящая, она еще инертна и еще предохраняет жилы от поступления к ним кислорода (воздуха). Но жидкости- это информация только из журналов, сам ничего подобного не встречал. <br> <br> <br>Вспомнил еще! Ни в коем случае нельзя использовать алюминиевые наконечники (вы такие вряд ли найдете, но все же). При соединении меди и алюминия начинаются какие-то электрохимические реакции.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть