Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Витая пара 5-ой категории и система ~250$

 
 
Целесообразно ли применять витую пару сетевую 5-ой категории с экранированием (осталась после прокладки сети в доме) в качестве акустического провода для CD-магнитолы и 4 колонок общей стоимостью ~250$

Заранее спасибо за ответы
 
 
Очень даже целесообразно. Конструкцию посмотри здесь
http://www.venhaus1.com/diycatfivecables.html

Но кабеля надо много.

Удачи!

Ю.П.
 
 

Спасибо за ответ.
Фотку глянул :)
Вот бы в русском переводе почитать...

И еще пару вопросиков

1 На фотке по Вашей ссылке провода "крайне" многожильные (у меня всего 8 цельных медных проводочков) Какой предпочтительнее? Есть вроде 16 жильный, причем и каждая жилка его тоже витая...

2 На фото провод идет вообще без оплетки и экрана...почему так?

Извеняюсь за столь делитанские вопросы. В этом вопросе я пока еще профан.
А хотелось бы начать создание caraudio с качественной проводки как для акустики так для питания головного устройства
 
 
Да и еще силовой провод питания как я понял должен быть не менее 4 мм кв. в сечении. А вот конструктивно он многожильный или как?
Что посоветуете?
 
 
Михаил!

Простите меня, я не сразу уловил, что это для салона машины - там может лучше бы акустические провода 1,5 кв.мм. к динамикам (из магазина или с Митино), чем заниматься достаточно трудоемким плетением витых пар. Их ведь еще надо и из проводов UTP вытащить, не повредив при этом.
На этом сайте очень подробно рассказана вся технология, жаль что с английским у Вас видимо не все гладко, но перевод писать не возьмусь - очень долго.
Все-таки это для домашнего Hi-End аудио, не для машины конечно. А в том виде, как они есть (UTP 5-й кат.) эти провода ничего не дадут лучше по звуку, чем обычные "безкислородные" (и конечно - безрОдные) ак. провода, которые есть просто везде, по 30 руб. за метр.