Samoth пишет: Здравствуйте ! Хочу попросить совета по выбору межблочного кабеля для связки Nad c541 и Nad 355bee.В данный момент использую Chord Chamelion silver plus, вроде как все устраивает, но не нравятся резковатые СЧ. Может замена посеребренки на медь исправит ситуацию ? Брать кабеля на прослушку возможности нет! Акустика Dynaudio dm3/7, акустический кабель DH labs Prelude. Заранее спасибо!
Я бы заменил DH акустический, думаю, что резкость на СЧ дает именно он, Chord - хоть и бюджетный но вполне нормальный кабель. Наверное я бы присмотрелся к Акролинку, Acoustic Zen, Nanotech -т.е. к монокристаллической меди, она отлично подает вокал и вверх делает комфортным. И по деньгам не особо бьет))
Samoth пишет: не нравятся резковатые СЧ. Может замена посеребренки на медь исправит ситуацию ?
вы путаете кабель с эквалайзером
Кабель - и есть эквализация в какой то мере..
Так подача как пример PAD и CHORD сильно отличаются даже по тональному балансу, а уж по локализации источника, слитности, динамическому диапазону, размеру сцены, детальности, тембрального разрешения и подавно..
Samoth пишет: Здравствуйте ! Хочу попросить совета по выбору межблочного кабеля для связки Nad c541 и Nad 355bee.В данный момент использую Chord Chamelion silver plus, вроде как все устраивает, но не нравятся резковатые СЧ. Может замена посеребренки на медь исправит ситуацию ? Брать кабеля на прослушку возможности нет! Акустика Dynaudio dm3/7, акустический кабель DH labs Prelude. Заранее спасибо!
Я бы заменил DH акустический, думаю, что резкость на СЧ дает именно он, Chord - хоть и бюджетный но вполне нормальный кабель. Наверное я бы присмотрелся к Акролинку, Acoustic Zen, Nanotech -т.е. к монокристаллической меди, она отлично подает вокал и вверх делает комфортным. И по деньгам не особо бьет))
Не говорите ерунды. DH labs Prelude довольно ровный кабель, а вот как раз Хамелион ярчит. А вот у монокристалла зачастую бывает провал на середине, отмечено многими. Вообще монокристалл это такой хороший развод на бабки, потому что на позолоченных коннекторах он не "играет", надо ещё деньжат
"Эквализация" предполагает наличие отдельного устройства изменения параметров "пассивного четырёхполюсника" - в данном случае имеем "случайный процесс" в согласовании компонентов с произвольными величинами имеданса "выход-вход". Используя кабели разной конструкции,разные разъёмы,разные материалы,разную распайку разъёмов,можно добиться изменений на краях диапазона,но не в диапазоне СЧ. Собственно говоря,отсюда все беды,которые появляются при согласовании произвольных компонентов. Такие кабели(рукодельные и заводские) существуют в "природе" и содержат "коробочку",в которой присутствует фильтр - он и является "эквалайзером". "Коробочки" могут присутствовать, как в акустических,так и межблочных кабелях. P.S.Напомню:если параметры соединительных кабелей RLC - одинаковые,а результирующее звучание отличается,то хотелось бы услышать:за счёт чего,конкретно, происходит "эквализация"?
Владимир Леонов пишет: P.S.Напомню:если параметры соединительных кабелей RLC - одинаковые,а результирующее звучание отличается,то хотелось бы услышать:за счёт чего,конкретно, происходит "эквализация"?
Ну это не ко мне вопрос ...
За счет чего? КОНКРЕТНО? Куда уж конкретнее? За счет монокристалла, конечно, ясен пень. Отмечено многими.
Цитата
Александр 67 пишет: ... у монокристалла зачастую бывает провал на середине, отмечено многими.