Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS

Проект с участием Харрисона

А Вы знаете, я предпочитаю для лучшего знакомства самые обычные форматы, без всяких наворотов. Мне лично немного не понятно, как, имея в коллекции виниловые оригиналы и CD издания, тратить силы (и деньги) на поиск "золотых", японских, SACD и тьмутараканьских форматов одной и той же записи одного и того же исполнителя, пытаясь услышать в какой-то ноте (рифе, паузе) что-то новое, доселе неслышанное,упущенное. Глубокой степени аудиофилией попахивает. По-моему, лучше потратить те же деньги на то, что еще не слышал. Приобщиться, так сказать, к чему-то новому и малоизвестному. Я прекрасно отношусь к ПФ, был их горячим поклонником и фанатом, наизусть знаю многие вещи. Но любая музыка, даже самая великая, может просто напросто надоесть. Поэтому ПФ я слушаю раз-два в год. Берегу иммунитет. Так что, Дима, Ваша ирония относительно "незнания" в Голландии тех или иных форматов, не по адресу...
Of all the things I've lost I miss my mind the most ©
Владимир, это юмор, а не ирония ;))) Знать об этом простому человеку и не нужно. <br>Я с Вами согласен на все 100! Собирать по 5 форматов одного альбома - бессмыслица во всех отношениях, да еще и пустая трата денег и торможение развития коллекции. Но каждый др......т как он хочет ;)))
Позволю себе вмешаться. Все, что сказал уважаемый мной Саша Яковлев, возможно, и справедливо - но только не по отношению к классической музыке. Здесь уж самый кайф - это иметь разные исполнения и записи одной и той же вещи и сравнивать их интерпретации, звук, акустику зала и т.д. По себе знаю - это очень интересно.
Прошу прощения - ошибся - это писал не Саша Яковлев, а Владимир Яковенко. Проклятый склероз...
Марк, ну речь-то шла не о классике, конечно! А о попытке услышать что-то новой на каждом новом переиздании того же самого альбома! Разницы-то нет там...
Тут я с тобой согласен на 10000 процентов. А даже если где-то разница и пробилась - так она исчезающе мала. На эмоциональное восприятие влияния не окажет.Ведь мы любим тех же битлов <br>не за какие-то изыски в звуке, якобы утерянные из-за несовершенства записи. Помню, впервые-то слушали их на каком-нибудь катушечном "Днепре" в ...надцатой копии... И ничего, выжили, идебилами не стали...
Про Харрисона. Он еще здорово сыграл у Тома Петти, в компании с Ринго Старром и Джеффом Линном... А может, это такой состав тех же Т.В.? Кто-нибудь знает? Просто у меня есть сборник клипов Тома Петти и его Heartbreakers, разных лет. Так там есть одна вещь, где вся эта братва зажигает. Название забыл... И год... Но солирует Петти, а Диланом и не пахнет. Что же это было?..
Ринго не играл в Уилберис. Играл Джим Келтнер на барабанах. У Петти тоже играл Джим, Ринго там не было; но на альбоме Full Moon Fever есть и Линн, и Харрисон, и Орбисон, и Келтнер - практически еще один альбом Уилберис. Что за клип-то у тебя? Название?
Так я и говорю - вроде не Уилберис. Но на барабанах там натуральный Ринго, в пестром прикиде, глобус сверлит, а не какой-нибудь скучный Келтнер. <br> <br>А песенка-то I Won't Back Down называется. Сборник Playback, компиляция 1995-го, издана на dvd в декабре 2000. Так вот, I Won't Back Down - славная вещь, хотя довольно однообразная, что для Петти характерно. Но зато очень solid, как я это называю. И сыграна замечательно. И гитары приятные всю дорогу - и Харрисон, и (по-моему все-таки) Линн, и штатный Хартбрейкеровский соло-гитарист тоже хорош. <br> <br>Вот я и вопрошаю, может эти ребята не случайно вместе оказались, может еще чего такого записать успели?
Эд, значит так, <br>Ринго там не играет, это точно. Играет Келтнер. Они страшно похожи (и друзья большие тоже), так что ты внимательно посмотри. Харрисон там играет и Линн тоже. Альбом 89-го года Fool Moon Fever. <br>Похожая музыка еще и на следующем альбоме Петти 'Into The Great Wide Open' 1991. Сольник у Линна хороший. На новом ЭЛО 2001 играет и Джордж и Ринго. ЭЛО весь неплохой до альбома 'Secret Messages'. Харрисон 'Cloud Nine'. Благодаря "навязчивому" продюсерству Джеффа, они все звучат как одна группа ;)))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
1997—2015 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru C-Media
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть