Созрел вопрос (все, что ниже строго про россиян, ибо про других не знаю).
Если человек завис в своем музыкальном развитии во времени чартов своей сознательной молодости (18-22 года: для кого-то это луи, для кого-то это дженис, для кого-то флойд, для кого-то MC5, для кого-то джойдивижн, ну и так далее до 2015 года ), то для чего ему качественный тракт, позволяющий независимо оценить реальное качество (сорри за тавтологию) записи?
Ведь все равно он будет искать тот звук, который желал (но не имел) в эти самые 18-22.
Этот звук никогда не будет реальным звуком сцены просто потому что реальной сцены этот человек просто не слышал. Потому что в 18-22 он ни хрена не имел возможности послушать настоящую сцену живьем.
И вот теперь ему 35-45, он накопил и пытается купить звук мечты молодости.
Зачем мы ищем мечту о звуке де-факто умерших групп, вместо того, чтобы переключиться на живые концерты пацанов, которые будут следующими джагерами и альмейдами?
Если человек завис в своем музыкальном развитии во времени чартов своей сознательной молодости (18-22 года: для кого-то это луи, для кого-то это дженис, для кого-то флойд, для кого-то MC5, для кого-то джойдивижн, ну и так далее до 2015 года ), то для чего ему качественный тракт, позволяющий независимо оценить реальное качество (сорри за тавтологию) записи?
Ведь все равно он будет искать тот звук, который желал (но не имел) в эти самые 18-22.
Этот звук никогда не будет реальным звуком сцены просто потому что реальной сцены этот человек просто не слышал. Потому что в 18-22 он ни хрена не имел возможности послушать настоящую сцену живьем.
И вот теперь ему 35-45, он накопил и пытается купить звук мечты молодости.
Зачем мы ищем мечту о звуке де-факто умерших групп, вместо того, чтобы переключиться на живые концерты пацанов, которые будут следующими джагерами и альмейдами?