Цитата |
---|
Stormtoke пишет: "Качество фильмов - фантастическое. Фашисты отличались страстью к скрупулезной фиксации всяческой информации, и каждый кадр ими контролировался - ведь в том числе и такими средствами они подчинили себе страну и народ", - заявил Мора, который нашел фильмы, работая над картиной о пропагандистском киноискусстве гитлеровской Германии, сообщает сайт Variety.
Считается, что фильмы с применением технологии подобного уровня начали снимать в США только в 50-х годах XX века. Однако обнаруженная австралийцем находка оспаривает право Голливуда на изобретение 3D. Во всех имеющихся архивных документах найденные ленты описываются как "пространственные фильмы" (Raum Film), а потому до сих пор никто не догадывался, что речь идет именно о технологиях трехмерного изображения. |
Уважаемый
Stormtoke, в гитлеровской германии тоталитарная общественно-политическая система называлась "национал-социализм", а не фашизм. Это похожие, но всё же весьма разнящиеся идеологии, иногда - диаметрально противоположно.
"Фашио" - движение левых, было в Италии, его идеолог и предводитель Муссолини...
Второй момент. Первые стереофильмы были сняты ещё Люмьерами, почти сразу после изобретения самого кинематографа (1895, декабрь) А уже в 1899 - первый анаглифный стереофильм Люмьеров.
Голливуд ничего не изобретал, он лишь ребрендил старое название "стерео" на "3D film", что не совсем корректно. Так как стереокино - это не трёхмерная реальность. Зритель не может увидеть объект со стороны, а лишь различает глубину и рельефность предметов с одной точки наблюдения.
Только одна страна в мире сумела достичь в области стереокино выдающихся и неоспоримых результатов - СССР. Напомню, что в 1941 году впервые в мире в Москве была реализована проекция стереофильмов на регулярной КОММЕРЧЕСКОЙ основе, причём по безочковой технологии...
Впервые в мире в СССР была реализована и голографическая проекция (1976), а затем цветная голографическая проекция (1983). Этого пока никто в мире не смог повторить, включая американцев...
Ну и сами американцы признали систему стереокинематографа "Стерео-70" лучшей в мире. 1991 год - "инженерная" премия "Оскар" за эту технологию. Надо сказать, что американцы никогда толком не умели снимать это самое стерео, а теперь и 3D.
Сейчас ускоренно учатся. Причём на наших забытых технологиях и фильмах.
А теперь реальность: Пока американцы не выжмут из стерео всё, что можно в коммерческом плане, они не дадут развиваться голографии. А потом, перекупив у нас патент, всё это будут нам же продавать, как бусы туземцам за их недра... Пока жив В.Г. Комар - этого не случиться. Но ведь человеку то 97 лет! Дай Бог здоровья и кавказского долголетия ему!