Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.

Важная новость: "Самый лучший фильм-3ДЭ" снимается на камеру Phantom 65 с оптикой Стерео 70, сенсация мирового уровня

 
 
Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
Особенно после всей этой писанины на здешнем форуме.
Какой это? А, ну там мы просто обсуждали фильм, это нормальный творческий процесс. Кстати, я к этому делу отношусь серьёзно.

Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
и в промежутке (зазоре??) между двумя этими жизненно важными делами оценивает и ч\б ещё (как некий бонус к жрачке и срачк
Ничего себе - "бонус"!  Искусство важнее любых низменных потребностей человека.

Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
Да на Загородное, 2 мне уже давно надо, а не во ВГИК.
А я тебе говорю - во ВГИК! В общем, прямо так скажу: марш в этом году во ВГИК! Ты же талантище!
 
 
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Какой это?
Да такой... 5 с лишним лет бреда на форуме hi-fi.ru. По-моему, уже хватит.
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Ничего себе - "бонус"! Искусство важнее любых низменных потребностей человека
Да ты это скажи этой зажравшейся гниде. Только вот нету его больше здесь. Всё. Убежал. Какая от страха.
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Ты же талантище!
В чём это? В количестве бреда на н-ное пространство на форуме?
 
 
Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
5 с лишним лет бреда на форуме hi-fi.ru.
Я так не считаю.

Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
В чём это? В количестве бреда на н-ное пространство на форуме?
Ну ты меня удивляешь просто. Во-первых, ты прекрасно разбираешься в кино. Ты знаешь о кино ВСЁ - ладно, если хочешь - почти всё, но гораздо больше, чем кто бы то ни было. Во-вторых, ты прекрасно пишешь. Прибавь к этому внимание к тонкостям, деталям - вот и ответ.

А кто тебе сказал, что ты пишешь бред?
 
 
Дмитрий, а что там у Вас на "Загородное 2"? :-)
Экспроприатор В._, на кой таланту сейчас ВГИК в том состоянии, в которое его привели за 20 лет?

Алло, это лучший киновуз страны?, Нет, это банно-прачечный комбинат!!!
Диплом за Ваши деньги - вот девиз современного образования...

Сейчас, чтобы реально получить знания и практику реального кинопроизводства (если их нет совсем), лучше идти на курсы при Мосфильме. Сжато, без лишнего мусора, на примере современного кинопроизводства за год из Вас сделают "человека" :) И трудоустроят, кстати... Нужна только Московская регистрация.
Изменено: Игорь Дауров - 04-02-2011 11:27:05
 
 
Цитата
Игорь Дауров пишет:
Сейчас, чтобы реально получить знания и практику реального кинопроизводства (если их нет совсем), лучше идти на курсы при Мосфильме. Сжато, без лишнего мусора, на примере современного кинопроизводства за год из Вас сделают "человека"И трудоустроят, кстати...
ЗдОрово, мне такое нравится. Только вот проблема:

Цитата
Игорь Дауров пишет:
Нужна только Московская регистрация.
Хотя, при желании и это исправимо.

А Дмитрию, безусловно, это идеально подходит. Кстати, что-то его нет.
Изменено: Экспроприатор В._ - 04-02-2011 16:08:46
 
 
"Трехмерные фильмы начали снимать еще в Германии при Адольфе Гитлере. Две не известные ранее кинокартины обнаружил в Берлине в федеральном архиве австралийский режиссер и исследователь Филипп Мора, который в данный момент работает над документальной историей Третьего рейха, сообщает информационный канал "Вести".

Ленты, произведенные в середине тридцатых годов, сняты если не по классической технологии 3D, то по крайней мере по схожей технологии. Картины снимались на 35-миллиметровую пленку с помощью двух камер или двух объективов, перед которыми, вероятно, устанавливалась специальная призма.

Черно-белые фильмы были выпущены частной киностудией по заказу Министерства народного просвещения и пропаганды, во главе которого стоял знаменитый Йозеф Геббельс. Их продолжительность - не более получаса, однако качество стереоскопической картинки поражает. Один из фильмов снят в жанре мюзикла, чье действие разворачивается на загородном пикнике. В нем присутствует весьма эффектная сцена, включающая в себя эффект летящих в сторону зрителя брызг жира от жареной колбасы. Второй фильм снят в комедийном ключе.

"Качество фильмов - фантастическое. Фашисты отличались страстью к скрупулезной фиксации всяческой информации, и каждый кадр ими контролировался - ведь в том числе и такими средствами они подчинили себе страну и народ", - заявил Мора, который нашел фильмы, работая над картиной о пропагандистском киноискусстве гитлеровской Германии, сообщает сайт Variety.

Считается, что фильмы с применением технологии подобного уровня начали снимать в США только в 50-х годах XX века. Однако обнаруженная австралийцем находка оспаривает право Голливуда на изобретение 3D. Во всех имеющихся архивных документах найденные ленты описываются как "пространственные фильмы" (Raum Film), а потому до сих пор никто не догадывался, что речь идет именно о технологиях трехмерного изображения.

Филипп Мора прославился, когда в 1973 году выпустил фильм "Свастика", в котором предъявил публике фрагменты цветных фильмов, снятых сожительницей Гитлера Евой Браун в резиденции Гитлера Оберзальцберг. Найденные трехмерные работы Мора также намерен включить в свой новый фильм под рабочим названием "Как снимали Третий рейх". Исследователь уверен, что найдет и другие трехмерные кинокартины времен Гитлера."  


Обалдеть!!!...
ទាំងអស់ល្អបំផុតសំរាប់កុមារ
 
 
Цитата
Stormtoke  пишет:
"Качество фильмов - фантастическое. Фашисты отличались страстью к скрупулезной фиксации всяческой информации, и каждый кадр ими контролировался - ведь в том числе и такими средствами они подчинили себе страну и народ", - заявил Мора, который нашел фильмы, работая над картиной о пропагандистском киноискусстве гитлеровской Германии, сообщает сайт Variety.

Считается, что фильмы с применением технологии подобного уровня начали снимать в США только в 50-х годах XX века. Однако обнаруженная австралийцем находка оспаривает право Голливуда на изобретение 3D. Во всех имеющихся архивных документах найденные ленты описываются как "пространственные фильмы" (Raum Film), а потому до сих пор никто не догадывался, что речь идет именно о технологиях трехмерного изображения.

Уважаемый Stormtoke, в гитлеровской германии тоталитарная общественно-политическая система называлась "национал-социализм", а не фашизм. Это похожие, но всё же весьма разнящиеся идеологии, иногда - диаметрально противоположно.
"Фашио" - движение левых, было в Италии, его идеолог и предводитель Муссолини...

Второй момент. Первые стереофильмы были сняты ещё Люмьерами, почти сразу после изобретения самого кинематографа (1895, декабрь) А уже в 1899 - первый анаглифный стереофильм Люмьеров.
Голливуд ничего не изобретал, он лишь ребрендил старое название "стерео" на "3D film", что не совсем корректно. Так как стереокино - это не трёхмерная реальность. Зритель не может увидеть объект со стороны, а лишь различает глубину и рельефность предметов с одной точки наблюдения.
Только одна страна в мире сумела достичь в области стереокино выдающихся и неоспоримых результатов - СССР. Напомню, что в 1941 году впервые в мире в Москве была реализована проекция стереофильмов на регулярной КОММЕРЧЕСКОЙ основе, причём по безочковой технологии...

Впервые в мире в СССР была реализована и голографическая проекция (1976), а затем цветная голографическая проекция (1983). Этого пока никто в мире не смог повторить, включая американцев...
Ну и сами американцы признали систему стереокинематографа "Стерео-70" лучшей в мире. 1991 год - "инженерная" премия "Оскар" за эту технологию. Надо сказать, что американцы никогда толком не умели снимать это самое стерео, а теперь и 3D.
Сейчас ускоренно учатся. Причём на наших забытых технологиях и фильмах.

А теперь реальность: Пока американцы не выжмут из стерео всё, что можно в коммерческом плане, они не дадут развиваться голографии. А потом, перекупив у нас патент, всё это будут нам же продавать, как бусы туземцам за их недра... Пока жив В.Г. Комар - этого не случиться. Но ведь человеку то 97 лет! Дай Бог здоровья и кавказского долголетия ему!
Изменено: Игорь Дауров - 18-02-2011 17:33:29
 
 
Disappearance of Hatsune Miku Live in HD (1080p 1920 x 1080)

http://www.youtube.com/watch?v=qVRJQQlvx1k&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=u_gBSWE_KYE&feature=related
Изменено: Василич - 14-03-2011 00:10:22
 
 
Игорь, я вам совсем забыл сказать. Оказывается, в IMAX "Самый лучший фильм 3ДЭ" шёл в формате 1.85:1. Просто у них этот формат отображается также, как на экране плазмы. То есть получается, что почти во весь экран IMAX (по сравнению с 2.35:1 больше высота кадра, а по горизонтали всё то же самое). Просто там в этом формате я смотрел ещё фильм "Сумасшедшая езда 3D". Да и трейлер к "Generation П" в этом же формате шёл.

По поводу Phantom 65. Ребята, которые работали на пост-продакшне, говорят, что намучились с этой камерой. Вернее, с получаемым изображением. Она совершенно неприспособлена для съёмок художественного кино, не было даже никакого инструментария для обработки изображения и пришлось создавать специальную компьютерную программу, чтобы сделать изображение "а'ля Кодак". В чистом виде эта камера даёт бесцветность и нехудожественную картинку. Говорят, её делали специально под заказ, чтобы снимать в суперрапиде. Сенсор под 65 мм и суперрапид это все её преимущества. Но это всё со слов тех, кто работал над картиной.

Небезызвестный Дуг Трамбл (мастер спецэффектов на "2001: Космической Одиссее", "Бегущем по лезвию бритвы", "Звёздном пути", "Близких контактах третьего вида" и режиссёр "Мозгового шторма") заинтересовался этой разработкой (именно сочетанием Фантома 65 и Стерео 70) и снял пока 10-минутный видеоролик. Вот здесь можно посмотреть работу Трамбла над роликом:
http://www.youtube.com/watch?v=0zwYQP7Wq0E
Говорит, что хочет внедрить эту систему в Голливуд.

Также, недавно была представлена новая камера Sony F65 4K
http://www.youtube.com/watch?v=BXrzU64hPQI&NR=1
Самое смешное, что несмотря на название, сенсор там заточен под super 35 :D Короче, очередное пафосное говно от Sony. Мол, назвали F65 только потому, что камера даёт ощущение 65 мм киноплёнки. Ага, как бы не так :D "Ощущение" она даёт :evil: Надо ЧЁТКО придерживаться резолюций. Если даёшь кинокамере приставку 65 в названии, то там именно СЕНСОР должен быть равен этой плёнке, а не какие-то мифические "ощущения".
 
 
Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
По поводу Phantom 65. Ребята, которые работали на пост-продакшне, говорят, что намучились с этой камерой. Вернее, с получаемым изображением. Она совершенно неприспособлена для съёмок художественного кино, не было даже никакого инструментария для обработки изображения и пришлось создавать специальную компьютерную программу, чтобы сделать изображение "а'ля Кодак". В чистом виде эта камера даёт бесцветность и нехудожественную картинку. Говорят, её делали специально под заказ, чтобы снимать в суперрапиде. Сенсор под 65 мм и суперрапид это все её преимущества. Но это всё со слов тех, кто работал над картиной.

В "чистом виде" и киноплёнка Kodak даёт далеко не то, что мы видим потом на экране... Я это видел за 21 год работы в кино. А уж требовать от видео киношной картинки без обработки... На данном этапе развития технологий можно сделать все обработки аппаратными средствами, втиснутыми в саму камеру, но её размер, масса и стоимость будут не сопоставимы со здравым смыслом.

Но в результате я видел картинку "Самого лучшего фильма 3Дэ", которая уделала и Кодак. Во всяком случае, в последнее время в кино просто безобразное изображение с плёнки идёт. Нет контраста, насыщенности цвета, почти нет градаций серого, ужасное разрешение, всё мутное и блеклое...

Но меня просто порадовала и поразила картинка, созданная командой "Самого лучшего фильма 3 Дэ". Ясность, глубина цвета, чёткость изображения, в то же самое время киношная мягкость. На сегодня это эталон мировой стереоскопии. И это сделано в России. Есть чему порадоваться и есть значит перспективы у нашего объёмного кино.

Это лишний раз говорит о том, что надо брать то лучшее, что накоплено в инженерной мысли в мире в области высоких технологий и в частности цифровой съёмочной техники, где мы существенно отстали, творчески применять всё это на базе российских наработок советского периода. И я уверен, что прорыв только тогда и будет возможен как в экономике, так и в другом.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)