Юрий Лиховол написал: Посмотрел вчера Марсианина. За гранью добра и зла.
Если снимаешь фантастику, ну например Прометей, то это красиво, клево, зрелищно. Снимаешь Кинокомиксы - Человеки Пауки, Бэтманы, Супермены, Халки, Зорро и прочее - то это комиксы, зрелищно, пацанское и т.д.
Тут же типа серьезный космос, но такая чухня - скотчи, картофель, скафандрики тонюсенькие, пробитый скаф, полеты в открытом космосе, взлеты с брезентом на носу и ниггер, который все спас. Я сразу провел аналогию, что я будучи в Новосибирске приеду, сейчас к Путину или в ЦУП и расскажу там всем, что и как нужно делать. Директор НАСА, который решает за бюджет, как считает нужным, китайцы за 2 суток все сделать готовы.
В сравнении феерическая чушь Гравитация - кажется шедевром. Имхо - для пацанов с Оклахомы или Техаса с загнутыми носами и ковбойскими шляпами. Наверное, так там космос и воспринимают.
ЗЫ. После кина, с женой спустились в магаз и купили картошки, чтоб запечь. Это не стеб!!
Я люблю фантастику и хорошее кино, но не люблю когда людей держат за идиотов.Это фильм ловушка, для тех кто любит научную фантастику. Напишу сразу, как звоночек, там Мэтт Дэймон в критический момент, в пространстве космоса, изображает палёта Супермена. Это фильм неудача. Режиссёр не справился, завалил тему. Я так долго ждал это кино. Связывал с ним ожидания о редком мастерском шедевре. Моё разочарование просто колоссально. Изумлённые эмоции! Что это?! Неужели старик Ридли Скотт выдохся? Материал настолько жирный, настолько обширный и своевременный, что бы просрать его, необходимо настырное усердие, либо отсутствие творческого потенциала. В чём режиссёра ну не как не возможно обвинить. Такое впечатление что кино снимал другой человек. Для меня это фильм разочарование. Прям очень обидно. Фильмы на научно-фантастические темы редки, и с надеждой ожидаешь что они создадут новый убедительный мир в который мы с радостью поверим и в котором захотим воплотится. Что они зашвырнут нас за новый горизонт событий, сформулированный в этот двух часовой отрезок. Но здесь этого ну не как не происходит. Скучное без драматичное повествование. Даже нет! не повествование а визуализация алгоритма действий. Порой похоже на видео инструкцию по преодолению экстремальных ситуаций перемежающихся пафосно патриотическими, лирическими соплями. Весь фильм это череда вводных данных, во вновь образовавшуюся задачу с последующим перебором её решений. Нет ни метафор, ни состояний, ни подтекста . Всё что можно было раскрасить красками, герои тупо проговаривают прямыми словами. Это выглядит очень не убедительно и странно. И из-за всего этого не видны ни красивые марсианские пейзажи, а они есть, ни игра актёров, потому что им играть нечего. Фильм полон привычных американских штампов и какой то идиотии. Внутреннее "футурологическое" убранство жилого сектора станции напомнило мне дизайнерский евроремонт в квартире студии. Резануло глаз. Кардио тренажор, кофеварка, раковина и кран, как у меня на кухне! Что за безумная идея тащить на орбиту Марса все эти сомнительные атрибуты комфорта. У американцев есть непонятный фетиш решать все проблемы с помощью ленты скотча, но здесь уже что то перебор. Астронавт заклеивает 2-ух метровое отверстие полиэтиленом и липкой лентой, и великолепно существует какое то время. Сразу видно, ребята ни когда не ставили парник в начале мая. Какой на фиг полиэтилен!? Дальше круче. Для выхода на орбиту марса, ракету облегчают. И делают её критично дырявой. Снимают носовой сегмент т. е в место носа дыра. И что бы решить возникающие в связи с этим проблемы обтягивают ракету факинг щет брезентом. Так и стартуют. Я люблю фантастику и хорошее кино, но не люблю когда людей держат за идиотов. В финале Мэтт Дэймон покидая вращающееся корыто спасательного модуля, вылетая в ледяную пустоту космоса, на короткий момент, изображает позу палёта Супермена. Не хочется обсуждать эту удивительную находку режиссёра. Для меня это за гранью. Ставлю Трояк. Фильм смотрите на компьютере.