Alexey Bessonov пишет: А вот так, блины огроменные есть а баса - нет
Ошибаешься, бас там как раз присутствует, причём, такой, как я люблю – жесткий и глубокий. Другое дело, что, во-первых, с питанием беда – Юрий даже притащил стабилизатор – не помогло. Во-вторых, как он предварительно заявил, это макет….эскиз, набросок художника. У нас иногда такое бывает, недовведенную до идеала систему показывают на выставках. Не считаю, что в данном случае, это криминал. Скорее, заявка на победу в будущем. Усиление цифровое + встроенный процессор не справились с помещением. Насколько я понимаю, а/с была настроена на домашние условия, а тут её настройкой заняться не представилось возможным.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Ас Сырицо мне весьма понравились. В прошлый раз они просили доводки. Сейчас очень. Я, правда, слушал не в рабочее время, а на разминке, но это не должно влиять. Ас Юрия Лиховола так же понравились. Кстати, они их сводили под помещение, как я понимаю, пускали шумы, меряли микрофоном и т.п. Есть к чему в них придраться, но это некритично и вполне исполнимо. Несколько смущают частоты раздела, высоковато пускают и бас и мидбас.
Костя Мусатов пишет: Активная трехполоска с акустической ос на басу.
Помню такую….только внешне. Сколько раз пытался послушать, никак не получается, только мимоходом. Правду сказать, особо не горю, т.к. не понимаю сути применения акустической ОС. Может, ты объяснишь, т.к. автор, помнится, не выдержал натиска в прошлый раз? Но, если по чесноку, то ему медвежью услугу Назаров сотворил, назначив ценник в полляма! Могу предположить, что для больших диаметров диффузоров при работе на большой мощности такой приём как-то себя оправдает. Но дома….
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Электроакустическая обратная связь - это способ коррекции работы громкоговорителя по реальному излучению динамика, считанному микрофоном. Обратная связь заводится в усилитель и линеаризует параметры низкочастотного динамика. Это позволяет снизить на порядок уровень искажений на самой нижней части спектра НЧ, где у динамиков искажения то и растут.
Археолог пишет: Очень похоже, что именно так всё и было. Настроить ДСП в условиях "вокзала", задача безнадёжная. Надеюсь, он сам выскажется по этому поводу.
Cпасибо большое, что заметили нас!!!
Подстроить пытались, убрать рупор (покрикивал) и НЧ поджать, но это крайне сложно и не быстро - микрофон ловит все, плюс нужно слушать, а было уже 19-00 и организаторы закрывали выставку. В результате, забили на это дело, оставили, как есть.
Выставлялись в зале на против лестницы, в зал прослушки не носили - тяжелые 110 кг. за штуку. АС настроена на 18 кв.м. комнату обычную, поэтому косяки не избежны, тем более, что есть и "родовые болячки", которые поправим в следующем проекте.
По поводу "нет баса". АС настроена на 40 Гц. То бишь с 40 Гц. низкочастотный спектр работает линейно. Звуки 25-30 Гц. слышны, если они присутствую в записях, только записей таких почти не бывает, разве что в дом кино или тестовых треках
Цель - делать активную АС, на которой будут играть не только тестовые треки, но и тяжмет, альтернатива всякая, с плотным звуковым спектром. Минимум шнуров, коробок и прочего. Максимальная гибкость. Потребителю, купившему подобную АС, она будет настроена и подстроена в его помещении, дабы убрать моды и сделать под его вкус. СЧ-ВЧ только компрессионный драйвер + рупор. Имеются Адамы и АТС активные, но они используют маленькие динамики и честно, нам совсем не нравятся.
Корпус - 30 мм. МДФ обклеенный изнутри герленом + синтепон.
Себестоимость и вес, увы не маленькие!!!!
В планах: - НЧ применить более мощный 18 с 4" катушкой - Faital Pro 18HP1022 - мид-бас 15 в место 12 - Faital Pro 15FH500 - испытать серьезное DSP-4 от PowerSoft - крутейший продукт!!!! http://www.powersoft-audio.com/en/oem-solutions/dsp#DSP-4 - нынешний рупор имеет всего 20 градусов вертикальную дисперсию, нужен новый рупор - в место твиттеров - полноценный компресионный драйвер 1" с рупорком - подбор различных усилителей - сделать нормальный человеческий дизайн, возможно применение и деревянного рупора, как пример ТАД эксклюзивы, Вестлейк Аудио и др. красивые АС.