Сколько стоит этот Макинтош? Было бы интересно сравнить его звук с моим двухблочным усилителем Marelco
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Сборка системы из винтажной техники начального уровня - впечатления, обмен опытом.
08-11-2016 19:56:57
|
|
|
|
09-11-2016 10:08:39
Не буду озвучивать цену публично. Мне он достался по рыночной стоимости, может чуть дешевле. С учетом замены ламп и корпуса вышло как раз по рынку. Но у меня не работает один из 2-х phono-входов.
Вадим, не за что.. Проверьте ЛС еще раз.
Изменено: |
|
|
|
09-11-2016 13:21:41
Три тыщи усиление по принятому соотношению ещё три источник и шесть - акустика. Мдааа
12 тысяч квартиру у нас конечно не купишь, но первый взнос под кредит вполне. А ещё лампы менять... Помедититрую на то чтобы купить в следующей жизни А внынешней , будем рыть доступный германий |
|
|
|
09-11-2016 16:27:47
Он просто редкий. Примерно 2800 экземпляров выпущено за неполных три года производства (65-67гг)
Как следствие, цена отражает и коллекционерский спрос в мире. А колонки у меня как не для него - недорогие. Они и были недорогие в год выпуска.. хоть звучат они лучше, чем стоят, кмк )
Изменено: |
|
|
|
13-11-2016 20:33:23
Судя по статьям в зарубежной прессе (а точнее, по отзывам фанатов Сансуи в США - да, и такие есть, у которых по 30 с лишним усилителей этой фирмы), в период с середины 80-х по начало 90-х, когда они прекратили свое существование, концепция звука у них изменилась: усилители стали звучать более нейтрально и прозрачно, без подражания лампам...Как же - рынок заполонила цифра, надо идти в ногу со временем...Но не успели. |
|||
|
|
16-01-2017 19:33:58
В настоящий момент ищу замену своим Dynaco A-35. В параллельном сравнении сейчас эти аккуратные, скромные датские колонки, американские полочники KLH Model Seventeen и англичане Wharfedale Melton.
Три страны, одна эпоха, близкие габариты, оформление "закрытый ящик" и непринципиальный разброс по стоимости в годы выпуска. Специальным гостем выступают трехполосные студийные мониторы из братской республики Чехословакия - TESLA (модель позже) начала 70-х же. Усилитель прежний (MAC-1500). Музыка - записанная до середины 70-х (за редким исключением) В конце останется одна пара. Не отключайтесь от нашего канала.
Изменено: |
|
|
|
17-01-2017 11:25:45
Первым клуб джентльменов покидает господин Мелтон.
Эти колонки никак нельзя назвать немузыкальными, или безэмоциональными, отнюдь. Их очевидные преимущества в моей системе: - просторная стереосцена с превосходной локализацией инструментов и голосов. - потрясающе подаваемые "верхи": струны, тарелки, колокольчики... сам воздух, кажется, искрится. - относительно небольшой, но детальный и быстрый бас. (сказывается жесткий подвес 30 см динамика) - очень хорошо, открыто доносят индивидуальную интонацию вокала, мужского и женского. - хорошая согласованность звучания в целом. Мелтон трудно обвинить в "легковесности", хотя, по существу, звук "светлый". А теперь о причине отставки Варфов, и главная претензия личного характера - небольшая, но критичная для меня: - голоса звучат словно без диафрагмы. Все, что ниже меццо-сопрано, страдает этим. - клавишные и струнные тоже будто лишены корпуса. Хорошая атака не поддержана "наполненностью" звучания в среднем регистре. Я не говорю о полном провале, нет. Речь лишь о сравнении с привычными мне Dynaco, которые в этой ипостаси особенно хороши и о которых напишу ниже. - на самых сложных, капризных к передаче нюансов исполнения записях (здесь речь об академической музыке) Варфам все таки не хватает точности передачи музыкального почерка. Например, скрипку Иегуди Менухина они "не сыграли".. Итог по Варфедейл Мелтон: очень хорошие колонки для рок-музыки. Быстрые, драйвовые и музыкальные. Любителям рок и фолк баллад и быстрых пассажей, раннего прог-рока и АС/DC. ВЕЛИКОЛЕПНО играют любую электронику. Менее интересно играют академическую музыку, джазовые стили 40-х - 60-х, поп-музыку тех же лет. За подробностями можете обращаться в ЛС. Продолжение следует.
Изменено: |
|
|
|
22-01-2017 11:59:15
Пауза между предыдущим и настоящим постом объясняется не только нехваткой времени, но существенными трудностями, с которыми я столкнулся в попытках облечь в связную форму свои впечатления от прослушивания оставшихся трех претендентов. Не веря в свои способности объективно сравнить характер их звучания я даже прибег к помощи одного из своих приятелей - человека, профессионально занимающегося hi-fi винтажем. Опираясь на его комментарии сложилось мое окончательное мнение, которым делюсь.
Итак, Dynaco A-35. Мои, видимо, бывшие уже акустические системы. Это хорошие колонки. Очень музыкальные, способные раскрыть тонкие нюансы воспроизводимого материала. Обладающие удивительно полновесным - особенно для их размера - добротным басом. При этом пластичным и подробным. (характеристики и техн. особенности описываемых моделей здесь и далее оставляю на ваш самостоятельный поиск, все есть в сети) Тональный баланс Динако, скорее, смещен вниз. Верхнечастотный диапазон имеет очень хорошее разрешение, но характер звучания датских колонок можно охарактеризовать словом "темноватый". В этом немало плюсов: помимо очевидных плюсов к воспроизведению рок- и поп-музыки, они замечательно компенсируют резкость цифровых источников и даже излишне яркий звук японского винила и семидюймовых 45-ток, созданных еще в эпоху джукбоксов (а таких у меня немало) Вероятно, Динако гармоничнее уживуться с транзисторным усилителем, более резким, чем мой Макинтош.. Продолжение следует.
Изменено: |
|
|
|
22-01-2017 12:30:35
KLH Model Seventeen покорили меня с первых звуков. Опуская детали скажу, что эти колонки имеют четкие жанровые предпочтения. Это почти вся академическая музыка, джаз, вокал, фолк и все прочее, не требующее от них могучего напора и быстрой атаки. Характер их звучания захватывающий, "меломанский", совершенно не оставляющий равнодушным зрелого слушателя. Отсутствие мощи они компенсируют удивительным пылом и следованием мельчайшим нюансам исполнительского подчерка. Верха округлые - но, при том, что колонки явно снижают шум пленки и треск винила, работая деликатнейшим шумоподавителем - они способны очень хорошо доносить "воздух".
Вкус их звучания хочется сравнить с деликатнейшим игристым вином. Я их уже практически оставил себе, но тут пришла TESLA ARS 840. Это сделанные в Чехословакии трехполосные студийные мониторы среднего поля. Характер их звучания, да простят читатели мои сравнения с алкогольной продукцией, подобен выдержанному, марочному красному вину. Массивный бас, очень хорошо проработанная нижняя середина, сильная и полнозвучая верхняя середина и безупречные верха. Как и подобает мониторам, колонки менторски сдержаны в эмоциях - подавая блюда из кухни на стол, они ничего не подсыпают из рукавов. ) Я немного сожалею о том, что скрипичные концерты будут звучать не так потрясающе эмоционально, как это позволяли KLH. Но взамен я получил 90% из 100 процентов возможностей KLH, при этом TESLA - куда более универсальный исполнитель. Они достоверно и подробно играют все: от Шостаковича до Продиджи (который я ставил из чистого озорства), от Брубека до архивных записей хора Свешникова. Это высокий уровень hi-fi, и это естественный выбор. Конец истории.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей