Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 След.

Сборка системы из винтажной техники начального уровня - впечатления, обмен опытом.

 
 
Сколько стоит этот Макинтош? Было бы интересно сравнить его звук с моим двухблочным усилителем Marelco
 
 
Цитата
Дуалист ... пишет:
Сколько стоит этот Макинтош?
Сейчас трудно сказать. Не очень часто проскакивает; это единственный полностью ламповый ресивер от Мака.
Полагаю, от 1,5 до 2,5 или даже 3 в зависимости от состояния и комплектности (коробка, документы и т.п.).
 
 
Не буду озвучивать цену публично. Мне он достался по рыночной стоимости, может чуть дешевле. С учетом замены ламп и корпуса вышло как раз по рынку. Но у меня не работает один из 2-х phono-входов.

Вадим, не за что.. Проверьте ЛС еще раз.
Изменено: spin69 - 09-11-2016 10:13:06
 
 
Три тыщи усиление по принятому соотношению ещё три источник и шесть - акустика. Мдааа
12 тысяч  :(  квартиру у нас конечно не купишь, но первый взнос под кредит вполне.
А ещё лампы менять...

Помедититрую на то чтобы купить в следующей жизни
А внынешней :D , будем рыть доступный германий
 
 
Он просто редкий. Примерно 2800 экземпляров выпущено за неполных три года производства (65-67гг)
Как следствие, цена отражает и коллекционерский спрос в мире.

А колонки у меня как не для него - недорогие. Они и были недорогие в год выпуска.. хоть звучат они лучше, чем стоят, кмк )
Изменено: spin69 - 09-11-2016 16:31:15
 
 
Цитата
Дуалист ... пишет:
Что уж уних так усилители все поразному звучат тем более всеиз одного временного котла конец 70-х начало 80-х?

Судя по статьям в зарубежной прессе (а точнее, по отзывам фанатов Сансуи в США - да, и такие есть, у которых по 30 с лишним усилителей этой фирмы), в период с середины 80-х по начало 90-х, когда они прекратили свое существование, концепция звука у них изменилась: усилители стали звучать более нейтрально и прозрачно, без подражания лампам...Как же - рынок заполонила цифра, надо идти в ногу со временем...Но не успели.
 
 
В настоящий момент ищу замену своим Dynaco A-35. В параллельном сравнении сейчас эти аккуратные, скромные датские колонки, американские полочники KLH Model Seventeen и англичане Wharfedale Melton.

Три страны, одна эпоха, близкие габариты, оформление "закрытый ящик" и непринципиальный разброс по стоимости в годы выпуска.

Специальным гостем выступают трехполосные студийные мониторы из братской республики Чехословакия - TESLA (модель позже) начала 70-х же.

Усилитель прежний (MAC-1500).

Музыка - записанная до середины 70-х (за редким исключением)

В конце останется одна пара. Не отключайтесь от нашего канала.
Изменено: spin69 - 16-01-2017 19:34:42
 
 
Первым клуб джентльменов покидает господин Мелтон.

Эти колонки никак нельзя назвать немузыкальными, или безэмоциональными, отнюдь.

Их очевидные преимущества в моей системе:

- просторная стереосцена с превосходной локализацией инструментов и голосов.

- потрясающе подаваемые "верхи": струны, тарелки, колокольчики... сам воздух, кажется, искрится.

- относительно небольшой, но детальный и быстрый бас. (сказывается жесткий подвес 30 см динамика)

- очень хорошо, открыто доносят индивидуальную интонацию вокала, мужского и женского.

- хорошая согласованность звучания в целом. Мелтон трудно обвинить в "легковесности", хотя, по существу, звук "светлый".



А теперь о причине отставки Варфов, и главная претензия личного характера - небольшая, но критичная для меня:

- голоса звучат словно без диафрагмы. Все, что ниже меццо-сопрано, страдает этим.
- клавишные и струнные тоже будто лишены корпуса. Хорошая атака не поддержана "наполненностью" звучания в среднем регистре. Я не говорю о полном провале, нет. Речь лишь о сравнении с привычными мне Dynaco, которые в этой ипостаси особенно хороши и о которых напишу ниже.

- на самых сложных, капризных к передаче нюансов исполнения записях (здесь речь об академической музыке) Варфам все таки не хватает точности передачи музыкального почерка. Например, скрипку Иегуди Менухина они "не сыграли"..

Итог по Варфедейл Мелтон: очень хорошие колонки для рок-музыки. Быстрые, драйвовые и музыкальные. Любителям рок и фолк баллад и  быстрых пассажей, раннего прог-рока и АС/DC.
ВЕЛИКОЛЕПНО играют любую электронику.

Менее интересно играют академическую музыку, джазовые стили 40-х - 60-х, поп-музыку  тех же лет.

За подробностями можете обращаться в ЛС.

Продолжение следует.
Изменено: spin69 - 17-01-2017 22:20:21
 
 
Пауза между предыдущим и настоящим постом объясняется не только нехваткой времени, но существенными трудностями, с которыми я столкнулся в попытках облечь в связную форму свои впечатления от прослушивания оставшихся трех претендентов. Не веря в свои способности объективно сравнить характер их звучания я даже прибег к помощи одного из своих приятелей - человека, профессионально занимающегося hi-fi винтажем. Опираясь на его комментарии  сложилось мое окончательное мнение, которым делюсь.

Итак, Dynaco A-35. Мои, видимо, бывшие уже акустические системы.
Это хорошие колонки. Очень музыкальные, способные раскрыть тонкие нюансы воспроизводимого материала. Обладающие удивительно полновесным - особенно для их размера - добротным басом. При этом пластичным и подробным. (характеристики и техн. особенности описываемых моделей здесь и далее оставляю на ваш самостоятельный поиск, все есть в сети)

Тональный баланс Динако, скорее, смещен вниз. Верхнечастотный диапазон имеет очень хорошее разрешение, но характер звучания датских колонок можно охарактеризовать словом "темноватый".
В этом немало плюсов: помимо очевидных плюсов к воспроизведению рок- и поп-музыки, они замечательно компенсируют резкость цифровых источников и даже излишне яркий звук японского винила и семидюймовых 45-ток, созданных еще в эпоху джукбоксов (а таких у меня немало)

Вероятно, Динако гармоничнее уживуться с транзисторным усилителем, более резким, чем мой Макинтош..

Продолжение следует.
Изменено: spin69 - 22-01-2017 12:01:41
 
 
KLH Model Seventeen покорили меня с первых звуков. Опуская детали скажу, что эти колонки имеют четкие жанровые предпочтения. Это почти вся академическая музыка, джаз, вокал, фолк и все прочее, не требующее от них могучего напора и быстрой атаки. Характер их звучания захватывающий, "меломанский", совершенно не оставляющий равнодушным зрелого слушателя. Отсутствие мощи они компенсируют удивительным пылом и следованием мельчайшим нюансам исполнительского подчерка. Верха округлые - но,  при том, что колонки явно снижают шум пленки и треск винила, работая деликатнейшим шумоподавителем - они способны очень хорошо доносить "воздух".
Вкус их звучания хочется сравнить с деликатнейшим игристым вином. Я их уже практически оставил себе, но тут пришла TESLA ARS 840.

Это сделанные в Чехословакии трехполосные студийные мониторы среднего поля. Характер их звучания, да простят читатели мои сравнения с алкогольной продукцией, подобен выдержанному, марочному красному вину. Массивный бас, очень хорошо проработанная нижняя середина, сильная и полнозвучая верхняя середина и безупречные верха. Как и подобает мониторам, колонки менторски сдержаны в эмоциях - подавая блюда из кухни на стол, они ничего не подсыпают из рукавов. )

Я немного сожалею о том, что скрипичные концерты будут звучать не так потрясающе эмоционально, как это позволяли KLH. Но взамен я получил 90% из 100 процентов возможностей KLH, при этом TESLA - куда более универсальный исполнитель. Они достоверно и подробно играют все: от Шостаковича до Продиджи (который я ставил из чистого озорства), от Брубека до архивных записей хора Свешникова. Это высокий уровень hi-fi, и это естественный выбор.

Конец истории.
Изменено: spin69 - 22-01-2017 13:16:14
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)