Вот побывал обладателем легендарных рупорников. Вполне возможно, что это самая массовая и долго выпускаемая модель акустики за всю историю. Около 60 лет на рынке - не шутка. Скажу сразу, АС мне очень понравились! Особенно на "моей" музыке: соул-джаз , босса нова разный боп, свинг, джипси-джаз, софт-рок. Необыкновенно живая, темпераментная подача, музыкальность, ритмичность - просто концерт на дому. Все те недостатки на которые обильно напирают сетевые оппоненты этой акустики: крикливость, агрессивность, отсутствие баса, в моей системе либо нивелировались до еле заметных особенностей, либо не проявились вообще.
С небольшисм прогревом, короткой игрой с расстановкой и сменой пары-другой усилителей, АС запели так, что музыку выключать не хотелось. Играют они крупным мазком но безгипертрофии. Конёк их, конечно, мужской вокал с большим оркестром - Синатра просто звал танцевать,ударными эти колонки откровенно любуются, ну и перезвон гитар конечно тоже очень хорош! И без какой либо рези и "звона". Бас у нх есть вполне приличный и тактильный но разве что не очень фундаментальный. От это го все музыкальные образы не много светловаты,легковаты зато обьёмны, быстры и пластичны.
Интересные были пробы усиления. Германиевый ресивер с трансформаторной связью Teleton 602, обладающий роскошным бархатным тоном и ощутимым баском, как-то особо себя не проявил. Но, возможно, дело было в недогретости АС. С усилителем Pioneer SA500, примерно той же мощности, звучание было интереснее. Ну а с усилком AR тоже как и предыдущие на трансформаторах эти колонки были просто как созданы друг для друга. Ни единого вскрика или ещё чего. Я поначалу побаивался малого растояния в КДП. Что примерно 3 метров до линии АС при базе 2,20 будет рупорам не хватать. Ничего подобного: отличная обьёмная сцена на всю комнату. Мало того, с кресла стоящего боком, и всего лишь в метре от колонок, всё слушалось тоже очень хорошо. Без каких либо разрывов и т.п.
Короче, что могу сказать, с усилителем такойже стоимости в 20 метровой комнате, с парой тысяч пластинок и хорошим ковром, эти АС звучат просто классно. Это конечно не звук снобских максималистов, покупающих галстук начиная две тысяч долларов, и не для двинутых аудиофилоф перебирающих кабеля такой же стоимости. Это просто МУЗЫКА. И если и можно сравнить с чем то это звучание, то это звук в старом добром кинотеатре до всех этих Долбей и прочего.Крупный, прямой, немного старомодный, но очень естественный. Активный, предлагающий или внимательно слушать и сопереживать происходящему, или полность отвлечься от него. Что-то среднее, типа фоновая прослушка, скорее получиться только из другой комнаты, или кухни Это, как мы детьми теплой летней ночью подбирались к летней киноверанде в соседнем санатории и "слушали" кино "для взрослых". Жалко, изза занятости, так и не послушал эти Клипши с моим ламповым Klein Hummel Telewatt VS60. Возможно им бы хватило ламповых 12 ватт и его совсем небольшого баска. Но ... поленился:)
Вывод, очень незаурядные жанровые АС, позволяющие за относительно небольшие деньги и усилия, создать систему котороая никогда не оставит тебя равнодушной. А уж гостей будет просто поражать. Какая это будет система, главная, или "вторая" дополнительная, зависит в основном от жанровых пристрастий.
Стоило ли создавать отдельную тему Все восторги можно было разместить здесь: http://www.hi-fi.ru/forum/forum44/topic81312/ Там Вас ждут с распростертыми объятиями завсегдатые клуба клипшоводов.
Да, Клипши очень порадовали. Но так как я на распутье, в перестройке основной системе. ая слушаю и классику, я всётаки решился их "отпустить". Всётаки классика не их конёк.
Сейчас ещё раз осмотрел свой кабинет заставленный нераспакованными с переезда книгами и стеллажами аппаратурой. Конечно стоило Хереси там попробовать -у меня кабинетные JBL Minuet - но вближайшие время это вряд ли возможно.
Сейчас слушаю свои Варфы W3.Ясночто при заметно большей уточённости звука, более основательном фундаменте темперамента по сравнению с Хереси у них меньше. Например на ритмичной музыке Booker T(фанк джаз схаммондом) связка начинает пробуксовывать, бас вязнет.
Возможно, это можно улучшить более мускулистым на басу усилителем. Но кто это может быть? И конечно, изза ФИ, Варфы требют основательной подготовки КДП. А у меня пока там только ковёр, диван, полторы икее с винилом и такого же обьёма встроенный в нишу заподлицо стеллаж с винилом. А окно-дверь стекло до пола, и входня дверь стеклянная, ламинат,под ним бетон Хереси всё это было пофигу. Молодцы!
Поддержу все вышесказанное про Хереси. До сих пор, с чем бы я не сравнивал - возвращаюсь к ним. Именно темперамент + поразительная ясность звучания. Кстати, лучше всего они запели, расставленные в равнобедренный треугольник со стороной в 3м. Сцена значительно выиграла! Варфы W2 несмотря на очень приятную бархатистость, кажутся вяловатыми на фоне Хереси. Хоть и бас у Варфов погуще...
Целиком и полностью поддерживаю "тему Хересей", в полном смысле слова: отличная акустика, достойная внимания. Конечно же, как и любая др. акустическая система, в той или иной мере, требующая подбора усилителя, ну и соответственно всего тракта (в идеале) в целом. Слушал данные, с виду неказистые "ящички", в связке с усем "Sonic Frontiers" (это не реклама). Звучание потрясающее. Описывать не вижу смысла - это надо слышать. Отыгрывают любые музыкальные жанры, вплоть до "железок" (классику пока не пытали), на УРА!!! А Сирожа, видимо просто не слышал данную акустику в достойной связке. Либо, вероятней всего, любит всё обсирать. чего нет у него.
Клипши для тех, кто перестал выискивать и ценит в музыке саму музыку, не отстраняясь от неё. Вовлекается в процесс не простого поглощения звуков, но и в стиль и образ мыслей музыкального контента. Поэтому на них бесполезно слушать пустое и убогое звукоизвлечение. Цеплять там нечему и Клипши это подчёркивают. Клипши открытая, живая, темпераментная акустика и нравится таким же слушателям.