иветствую! Может кто имел счастье (ли?) владеть Electro Voice Interface B Series II? Ко мне обратился за советом человек, у которого данная акустика есть. Досталась она ему без родного эквалайзера. Вопрос первый - насколько полноценно можно использовать аустику без него? И ещё вопрос - не могу найти инфу по твитерам, нужно найти родные. Надеюсь на вашу помощь! Акустика вот такая: Пр
Дмитрий Raccoon написал: Вопрос первый - насколько полноценно можно использовать аустику без него? И ещё вопрос - не могу найти инфу по твитерам, нужно найти родные.
1. Можно, если не пугать соседей. А также можно собрать (или взять готовый) активный фильтр с высокой крутизной, обрезающий частоты ниже 30 Гц, и пугать соседей, ни в чём себе не отказывая. 2. Пищалку можно взять любую с мягким куполом, подходящую по импедансу и габаритам. Искать оригинальную не нужно.
Не думаю, что придётся пересчитывать фильтр (если, конечно, импеданс оригинальной и новой пищалок совпадает): оригинальный пищик слабенький, скорее всего довольно высоко подрезан.
Дмитрий Raccoon написал: насколько полноценно можно использовать аустику без него? И ещё вопрос - не могу найти инфу по твитерам, нужно найти родные.
Да и хрен на этот "эквалайзер" - это, по сути, эль-пад вч-динамика на прямой сигнал и понижение в -3, -6 дБ. Пищалка в оригинале стояла в 1.5", запускалась с полутора килов и отдача была за 92 дБ с ватта, - вот это больший головняк. Надо б/у или Seas-H087 искать, Audax TW-034, или от старых Динов тяжелый пищ. Т.е. нужен в 1.3-1.5 дюйма диаметром, который с 1.5 кГц на отдачу выйдет. Из новых, тот же Фостекс-48, поперек горла встанет.
Я от этого "долбаного руководства" и сделал выводы. В коробочке должен стоять активный пред с функцией подъема нч-отдачи в 8 дБ, на частоте в 40 Гц, и эль-пад вч-динамика + вход/выход на сквозной канал м/фона. При наличии современного УМ с функцией ТК, эта коробочка нужна как реликвия.