Ффух! Куда его потянуло! Зоофил, однако! Вот как техника кривая, так и ориентация. Всё точно по Фрейду! Берите пример с меня, ориентируйтесь на 21-23 года, спортивных, с № 2 - 2,5, полностью эпилированных.
вадим *** пишет: Напрасно Вы так на Михаила...ДОБРЕЙШЕЙ души ЧЕЛОВЕК!!!
Особенно когда у него возникает желание сдать очередное своё творение.
А заметил хоть кто-то, что Михаил начал разбавлять свою эзотерическую муть такими словами как: сопротивление динамика, резонансная частота, добротность?
Ну, почему же не заметил. Развивается чел., форматируется. Ждать каких-то взрывных результатов….самонадеянно. Это дурной пример заразителен, а хорошее иногда приходится вбивать. Работает….старается.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
А почему НИКТО здесь не относиться к динамикам,как к МУЗЫКАЛЬНОМУ инструменту? На скрипку например нет данных АЧХ... И в магазине никто не просит её замерить по АЧХ.А просто берут в руки и играют. Породистый инструмент всегда СЛЫШЕН. Просто какой то ТУПОЙ снобизм идет про эти все параметры... Грустно одно.люди попав в зависимость от параметров,совершенно разучились воспринимать музыку без графиков,а просто на СЛУХ...значит слуха то у них НЕТ???
михаил ураков пишет: Если не осилите этот элементарный вопрос сами ...
Михаил….а, я сейчас включу "тупого", как обычно принято в этой теме? Начну расспросы, чем изменяли резонансную? Как? Для чего? Что хотим охарактеризовать её значением: подвес(мех.), магнит/катушку(электр.)? Сколько вопросов было задано? Ответы где?
Намёк понятен. Один выдернутый на свет божий параметр мало чего скажет о системе в целом. Поэтому и приводят, как правило, и графики измерений и параметры.
Цитата
михаил ураков пишет: АЧХ трех скрипок ,одна из них СТРАДИВАРИ ...пусть хоть кто-нибудь скажет КАКАЯ???
Зачем? Чтобы потом хвастать, что могу, мол, угадать страну и год изготовления скрипки по резонансной частоте? http://www.paintpit.ru/akustika-muzykalnykh-instrumentov-str87.html Я уже приводил ролик со столь обожаемой некоторыми трубы. Где ответ? Его нет и не будет! "Зуб даю"(с), редкий музыкант влёт узнает Страдивари по звучанию из многих, если раньше с ним не был знаком.
Могу спорить на ящик хорошего портвейна, что отличу точно звучание Бёзендорфер, Стэнвэй и Фациоли….но, с условием, что большой концертный и на одной сцене. (Хороший спор, не правда ли?)
Цитата
вадим *** пишет: А почему НИКТО здесь не относиться к динамикам,как к МУЗЫКАЛЬНОМУ инструменту?
Глупее вопроса придумать сложно….пардон за прямоту! Потому, что этот форум любителей хай-фай аппаратуры….а не пациентов Кашпировского.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Фирма КОНДО пишет в своей философии ,что рассматривает свою акустику КАК МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Нет,ну есть конечно дилетанты которым этого не понять....
Я рассматриваю акустику даже более чем музыкальный инструмент....это психотропное оружие!!!
"Контора пишет!"(с) На "наших" заборах ещё и не такое пишут! Какое отношение имеет принцип изготовления музыкальных инструментов(надеюсь, имеются в виду, классические?) к принципам построения а/с???
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!