А заметили, что подвесы дубеют только в японской акустике?
В те времена японцы применяли для пропитки более "продвинутый" искусственный каучук.
Он имеет свойство не высыхать, а полимеризоваться. Надо подбирать сильные растворители и вымывать из подвеса эту хрень.
Масла и силикон не выход.
В питерской лаборатории Института лесной промышленности лет десять или более назад пробовали подобрать пропитки как в немецких и английских динамиках. Хватало на пару-тройку лет. Фирменные похожи на вечные
Ответ в натуральном каучуке, но растворители остались секретом.
Помня звучание, очень нравившихся мне, Кенвудов 777, 888, Сони древних, Сансуев, Техниксов до задубления, отказался вообвще от этих моделей. Даже в том оригинальном исполнении они проигрывают европейцам в подаче и трактовке музыки.
И уже много лет наблюдаю как ходят по рукам "японские здоровые котлы" с задубевшими подвесами. Как их хвалят желающие избавиться и пускают слюни.
В те времена японцы применяли для пропитки более "продвинутый" искусственный каучук.
Он имеет свойство не высыхать, а полимеризоваться. Надо подбирать сильные растворители и вымывать из подвеса эту хрень.
Масла и силикон не выход.
В питерской лаборатории Института лесной промышленности лет десять или более назад пробовали подобрать пропитки как в немецких и английских динамиках. Хватало на пару-тройку лет. Фирменные похожи на вечные
Ответ в натуральном каучуке, но растворители остались секретом.
Помня звучание, очень нравившихся мне, Кенвудов 777, 888, Сони древних, Сансуев, Техниксов до задубления, отказался вообвще от этих моделей. Даже в том оригинальном исполнении они проигрывают европейцам в подаче и трактовке музыки.
И уже много лет наблюдаю как ходят по рукам "японские здоровые котлы" с задубевшими подвесами. Как их хвалят желающие избавиться и пускают слюни.
Изменено: - 17-06-2012 20:29:25
ЕдРо в ведро
