Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.
RSS

Культура прослушивания музыки, "Творческая студия 601+" представляет новый ролик

 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Цитата
Griroriy написал:
Всё Вами перечисленное  имеет актуальность  только в том случае, если аппаратура звучит плохо и надоев через непродолжительное время потребует неминуемой продажи, что норма для изделий крутых брендоов в крутой упаковке.  
Всё перечисленное должно быть обязательно у любой техники,вне зависимости от звучания.  
Хорошо, подождём ещё немного, когда эта индустрия с идеологией -  телега впереди лошади, окончательно загнётся. :)  
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Griroriy написал:
Хорошо, подождём ещё немного, когда эта индустрия с идеологией -  телега впереди лошади, окончательно загнётся.  
Для идиотов,техника безопасности всегда на последнем месте... :cry:  
 
 
Цитата
Griroriy написал:
Всё Вами перечисленное  имеет актуальность  только в том случае, если аппаратура звучит плохо и надоев через непродолжительное время потребует неминуемой продажи, что норма для изделий крутых брендоов в крутой упаковке.  
Это имеет актуальность, когда производитель заявляет себя как "фирма" или "компания" или любым другим термином, подразумевающим цивилизованное, пусть мелко-, но серийное производство.
Во всех остальных случаях идёт речь именно о самоделках. Причём "самоделка" вовсе не подразумевает низкое качество априори. Пример отличных самоделок - усилители покойного Сакумы.

Цитата
Griroriy написал:
И что значит - невозможно купить новыми?!
Новыми - значит в запечатанной упаковке. Всё остальное - это витринные образцы, но не новое. Хотя к самоделкам это не относится по определению.

P.S. Почему-то наши местечковые кулибины норовят назвать себя не "ИП Вася Пупкин &Co, хаенд по индпошиву", а непременно "лабораторией" или ещё как позаковыристей с претензией.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Почему-то наши местечковые кулибины норовят назвать себя не "ИП Вася Пупкин &Co, хаенд по индпошиву", а непременно "лабораторией" или ещё как позаковыристей с претензией.
Это не самое интересное - тлетворное влияние Запада. Там тоже дают названия - без стакана не выговоришь: Madrigal Audio Laboratories, Inc. v. Cello, Ltd.! ;)  Но, они хоть делали вещи, которые до сих пор украшают дома счастливых обладателей. Намного интереснее другое - как наши "черепановы" ценники на свои изделия....изобретают??? :o
Грибанов интересно и увлечённо рассказал о своих изделиях. А, почему ни слова о ценах?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Цитата
Griroriy написал:
Хорошо, подождём ещё немного, когда эта индустрия с идеологией -  телега впереди лошади, окончательно загнётся.  
Для идиотов,техника безопасности всегда на последнем месте...  
Идиоты, с приоритетом шашечек вместо ехать, так и не поняли, что уничтожили аудио. И как ни в чём ни бывало, добивают её. Чтоб наверняка.
Подождём когда слепой увидит зрячего ©  
Изменено: Griroriy - 12-08-2019 20:57:41
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Археолог написал:
А, почему ни слова о ценах?
См. выше  :)  
 
 
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Цитата
Археолог написал:
А, почему ни слова о ценах?
См. выше    
Там были цены на б/у (видимо, пёсику не понравилось звучание :) ). Любопытно осметить всю систему с новья, тэскать.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог написал:
Цитата
Вадим Шлемский написал:
Почему-то наши местечковые кулибины норовят назвать себя не "ИП Вася Пупкин &Co, хаенд по индпошиву", а непременно "лабораторией" или ещё как позаковыристей с претензией.
1.Это не самое интересное - тлетворное влияние Запада. Там тоже дают названия - без стакана не выговоришь: Madrigal Audio Laboratories, Inc. v. Cello, Ltd.!

2.Но, они хоть делали вещи, которые до сих пор украшают дома счастливых обладателей.

3.Намного интереснее другое - как наши "черепановы" ценники на свои изделия....изобретают???  
Грибанов интересно и увлечённо рассказал о своих изделиях. А, почему ни слова о ценах?
1.Что есть, то есть.

2. Такие вещи делали единицы.  А о продукции остальных 99% читай на форумах под заголовками типа: - какого хрена эти дорогущие ящики не играют ни хрена?!

3. Каждый по своему.
Ниже, приведу цитату из свежего текста (16. 02. 2019) бывшего соратника Грибанова,  который и писал (лет 20 назад) предыдущий процитированный мной текст:


Цитата
Задача при создании MPS была такая:
- на недорогих динамиках сконструировать и настроить колонки без использования сложных фильтров, характерных для других наших АС.
Фильтры, кроме цены деталей и материалов, выжирают много  времени опытного мастера.
Точность, которая необходима в фильтрах для сохранения нашего звучания колонок, несравнима с нормативами отклонений параметров фильтров брендов, включая их элитные модели.
Понятное дело, что дни и недели этой работы оплачиваются.
Ещё оплачивается аренда мастерской и ЖКХ по счётчикам. Складываются такие суммы, которые делают малорентабельными наши цены, кажущиеся высокими.
Они высоки относительно снижающихся по факту доходов меломанов (инфляция - деньги дешевеют, и спад экономики).
Относительно той задачи, которую решает наше производство - делать не типовую, а такую как нам надо по конструкции и точности настройки АС, наши цены минимальны - на грани риска банкротства.
В этом смысле, цена MPS - на самом опасном для нас минимальном уровне.
Но я считаю, что это оправдано. Когда у большинства "пятая точка" в заработках, надо разделять эти трудности с клиентами, соглашаясь на самый минимум.

Кстати, как дешёвые, так  и дорогие динамики,  обычно создают конструктору равноценные проблемы при настройке звучания.
Среди тех и других полно  кривых по звуку, трудно исправляемых путём многофакторной оптимизации при настройке звучания новой модели АС.

Когда некоторые энтузиасты наколенного колонкостроения с трепетом рассказывают о "волшебных" самоиграющих динамиках -  они тем самым расписываются в своей низкой квалификации по теме слуховой экспертизы передачи музыки. Не умея настраивать звучание, они ищут отдельные типы динамиков, от которых  простыми путями можно получить не слишком сильную окрашеность и дискомфорт звука в сочетании с некоторой эффектностью звуков. О таких материях, как полнота и точность передачи образов музыки, у таких энтузиастов нет понимания и поэтому нет самопроверки  на тему передачи музыки через их колонки с "волшебными" динамиками.

Итак, выбирая недорогие динамики я заранее знал, что получу типовые проблемы многофакторной оптимизации настройки звучания новых мониторов MPS.
Предположительно, не сложнее и не проще такой же проблемы при создании других наших  АС нового поколения.

В отличие от M-2018, настройка прошла многократно быстрее.
Очень помог  опыт создания предыдущих новинок.  

Повлияло на быстроту получения хорошего результата  и самоограничение по сложности фильтров. Перебирал меньше схем.
Однако, особенности применяемых динамиков оказались такими, что усложнение фильтров не даёт уверенного улучшения звучания. По комфортности звуков можно улучшить, по передаче эмоций и образов музыки, простые фильтры не уступают сложным для MPS. А может и превосходят  по этому наиглавнейшему параметру.

Только не надо реанимировать из помойного ведра выброшенных заблуждений аудио тусовки   фальшивый тезис  о том,  что сложные фильтры мешают качеству звучания.
Плохому танцору -  мешают, хорошему - пригодятся.
Неумехам, аудио "всезнайкам",  фильтры мешают по причине неспособности пользоваться фильтрами при настройке АС.
Если умеешь работать со звуком - фильтры всегда помогают. Тому свидетельство - все наши новейшие колонки. В них очень сложные фильтры и звучат новинки превосходно, как  по музыке, так и по звукам.

Именно для MPS удалось найти конфигурацию простых фильтров с получением весьма правильной и яркой передачи музыкальных образов.
В этом смысле MPS полностью принадлежат новому поколения наших АС, весомо превосходящих прежнее достойное поколение  по передаче образов музыки.
То есть, по передаче музыки MPS спокойно конкурируют с M-2018.


Но, не бывает колонок, состоящих сплошь их достоинств.
Недостатки есть и у M-2018, и у других наших лучших новых АС.
Какие недостатки есть у новинки?

I - MPS по звукам обострены. Если сравнивать, например, с такими "густо медовыми" по тембру колонками, как B2S или B2SE, впечатление, что тональный баланс высветлен с наклоном от НЧ по нарастанию к ВЧ.
Но, в отличии от  брендовых, MPS  не цыкают по ВЧ.
Этого реально вредного выверта у них нет.
Также нет  резкости за гранью комфортности звучания.
Они не режут слух.
Для меломанов, привыкших к брендовым цырикалкам, звук MPS покажется вполне мягким.
Но тем не менее, после B2SE  их звучание относительно острее.

II - полоса некоторого взаимного влияния между СЧ и ВЧ занимает область от 4 до 8 кГц. В результате, на акустической оси  небольшой избыток нижнего верха (4 ... 5 кГц) и небольшой недостаток в области 8 кГц. А вне оси наоборот - немного не хватает 4 ... 5 кГц и немного завышены 8 ... 10 кГц.
Это и есть многофакторная оптимизация, чтобы в среднем было наилучшее звучание для слушателей под разными углами.

Такого рода недостаток изменения тонального баланса и окрашенности под разными углами, есть абсолютно у всех  АС. Только проявляется по разному.

Для примера, несколько слов о  других наших моделях:
- у Y-1 с рёбер избыток верхней середины и нехватка ВЧ. С граней - наоборот, нехватка верхней середины и избыток ВЧ. Поэтому для главного слушателя посередине между АС рекомендуется направлять Y-1 на голову слушателя не ребром, не гранью, а наполовину между этими вариантами направления.
У D-1, M-2011 и F-2013 узкая направленность по ВЧ. Выше 2,5 кГц занижаются ВЧ при отклонении от оси излучения колонок. Это очень заметно, но не катастрофично для образов музыки, потому что на 90% они передаются через СЧ, по которым у У D-1, M-2011 и F-2013 широкая направленность.
Конечно, образы музыки несколько ослабляются вне оси этих колонок.

У  V-1 и V-2 ситуация по передаче образов музыки под углом от АС несколько хуже. Хотя направленность по ВЧ у этих АС очень широкая, но по верхним СЧ направленность узкая из-за синхронной работы нескольких СЧ динамиков. Это делает звучание вяловатым вне главной оси данных моделей.

Можно продолжать разбирать "по косточкам" другие наши модели в смысле направленности и влияния этих нюансов на передачу музыки. Но, думаю приведённых примеров достаточно, чтобы понять - направленность MPS оптимизирована по критерию минимизации вреда для передачи эмоций музыки. Что очень важно. Потому что все  АС на свете дают разное звучание под разными углами, но исключительно мало их разновидностей, созданных с учётом оптимизации передачи музыки или хотя бы звуков не только на главной оси.

По идеальности равномерного звучания под разными углами MPS не рекордсмены среди наших АС,  но и не аутсайдеры.

Кроме наиглавнейшего достоинства  - верной передачи образов музыки, справедливо будет сказать о дополнительных достоинствах MPS:

I - достаточно высокая чувствительность, по цифрам не кажущаяся высокой. Но по факту, на слух, они громкие, как первая версия MVV. Заметно громче, чем, например, образцовая по музыке модель B2SE. В результате, для  комнат  12 - 16 кв.м., им  достаточно  усилителя 20 ватт на канал для вполне громкого звучания.

II - как и M-2018,  MPS продумано настроены так, чтобы нижние резонансы типичных комнат не размазывали чёткость ритмов на НЧ.

III -  является достоинством не для всех слушателей, но для половины меломанов. MPS особо интересно передают образы радости, праздника, веселья. Очень позитивное звучание.
При этом, не переходя в эмоциональный сдвиг - минорные образы остаются минорными.


MPS-B.jpg (90.63 КБ)
Изменено: Griroriy - 13-08-2019 14:43:29
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Griroriy написал:
Такие вещи делали единицы.
"Такие вещи" всегда делали и делают только единицы. ;)
Цитата
Griroriy написал:
приведу цитату
Григорий! – ценю твоё желание донести до зрителя разумное, доброе, вечное. :)  Но, сделай божескую милось, не приводи таких длинных…и столь же глупых словоизвержений. Кто как, а я подобный бред стараюсь не читать. Спасибо, что хоть выделил самую глупость. Давай просто ссылки.

Ну, раз уж пошёл такой обмен цитатами, давай посоревнуемся от нечего делать, кто приведёт смешнее. Вот тебе (всем) перлы с заглавной страницы обсуждаемой тут корпорации "Натюрэль" (для налоговой - ООО "Натурал аудио" с завидным уставным капиталом аж в целых 10 тыр.)…,которая, по "странным обстоятельствам", третий год, как числится закрытой.  ….бывает…. Налоги мало кто хочет платить. :free:

Погнали наши городских.

Цитата

Расширяя свою деятельность, мы по прежнему бережно и с любовью относясь к хорошему звуку!

Это их личное дело как, и к какому именно из множества, звуку относится. Лучше бы внимательнее относиться к потребительскому спросу.

Цитата

Хорошо известно, что, как человеческий голос, так и все известные музыкальные инструменты излучают звуковые волны по всем направлениям более или менее равномерно.

Интересно, кому первому из отцов основателей этого концерна влетела в межушную полость подобное откровение? Они когда-нибудь видели хоть какие-нибудь духовые или электроинструменты? Они…, часом, не соседи Агафьи Лыковой? ;)  Ладно, концерты, хоть телевизор "Ру́бин" в….избе ест? :D

Апосля энтого, как-то сразу не сомневаешься в дипломах МТУСИ?.... Истинно верую :scout: , что делали профессиональную студийную аппаратуру! Да здравствует излучение всего на свете во всех направлениях! Аминь!

Цитата

В то же время воспроизводящие их в записи акустические системы традиционной конструкции излучают звук только в узкий сектор, направленный на слушателя.

Понятия не имею, что сии, умудрённые опытом, рыцари канифоли и паяла имеют в виду под загадочным словом "традиционные" по отношению к а/с, но, судя по всему, ни каких дипольных или прочих им...в МТУСИ даже на картинке не показывали. ….бывает…, "альпийское нищенство – святое дело". ;)

Ахтунг! Барабанная дробь!

Цитата

Богатый опыт работы с реальными музыкантами, как и опыт лабораторного прослушивания сложного музыкального материала, постепенно привели разработчиков к пониманию, что одно только правильное и точное воспроизведение звука мало что дает для полноценного воспроизведения музыки.

ПонЯл, Григорий! – бог'атай опыт! "Это тебе не мелочь по карманам тырить"! Реальные пацаны имеют дело только с реальными пацанами музыкантами, а не с виртуальными. Интересно, с последними можно поработать? Хотя…, тут довольно долго ошивался админ., уверявший, что он кандидат физ.мат. наук, и воочию лицезрел виртуального бота. Во, как! Радиация, скорее всего…или диплом из перехода в метро. :oops:

И совсем загадка, как может (несмотря на тавтологию) "правильного и точного воспроизведения звука" (подчёркиваю, "правильного и точного", т.е. совпадающего с первоисточником во всём, без малейшего исключения!) не хватать для полноценного воспроизведения музыки? Если над этим серьёзно задуматься…, то боюсь, что знакомого психолога тоже может не хватить. ;)

И дальше, ещё смешнее и в таком же духе. Кому грустно, почитайте для поднятия настроения. "Такое" :laughter:  ещё поискать не безкрайних просторах интернета: http://naturalaudio.com/about-us

Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог написал:
Григорий! – ценю твоё желание донести до зрителя разумное, доброе, вечное.   Но, сделай божескую милось, не приводи таких длинных…и столь же глупых словоизвержений.
Володя, сделай милость, не учи учёного.
Не изображай из себя специалиста и уж тем более - арбитра.
Вот когда будешь разработчиком, на протяжении нескольких десятков лет  сделавшим много десятков АС, тогда и будешь умничать.
А пока ничего в этом не соображаешь, лучше помолчи.
Потому, что заниматься набившей оскомину аудиофильской схоластикой на форумах и делать  реальные АС - максимально разные занятия.
П . . деть - не мешки ворочать.
 
Изменено: Griroriy - 13-08-2019 16:24:57
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 4)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2021 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники