Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS

Лэйблы с классикой

 
 
да ладно, Вы правы. это мне просто побрюзжать на Г. захотелось, чтоб другие товарисчи его за эталон не приняли:)
 
 
Боже упаси! :)
 
 
Кстати, у меня есть к Вам вопрос, поскольку, как видится, Вы хорошо
знакомы с операми Вагнера: меня интересует Парсифаль и Тристан с Изольдой.
Кто, где, когда? :)
 
 
Тристан скажу с уверенностью - must have
1. Фуртвенглер 1954 год (EMI студия моно) - эталонное дирижирование, оркестр, все вообще супер. Считается едва ли не самой великой аудиозаписью классики века. поклонников не счесть. Минуса - великая ФЛагстад не в таком свежем голосе, как в довоенных записях, и не все любят Зутхауза (хотя по мне супер Тристан).
2. на Naxos Historical   и др. лейблах - Элмендорфф почти полный Тристан (1,2 акт а вместо 3 бонус-трек - почти полный 3 с другими певцами,тоже неплохими).
ТАм Тристан - Гуннар Грааруд,от которого почти ничего не осталось в записи. Поет - слов нет. Если хотите, скачайте его один трек отсюда (низкобитрейтное мп3 ТАКОМУ голосу что слону дробина) и наслаждайтесь  http://heldentenor.narod.ru/tenor/graaud.htm
уверен,что захотите весь купить и будете волосы рвать, что не осталось почти ничего больше (пара песен Грига кусочек Парца и Винтерштюрме).Изольда Ларсен-Тодсен - тоже супер.
3. Конечно необходимо слышать хоть одну из громадного числа записей Мельхиор-Флагстад. Мой фаворит - Бичем, и по дирижированию, и по звучанию голосов. Райнер чуть скучнее, Ляйнсдорфа я не перевариваю. Боданцки слушал мельком, забыл уже:(
4. Очень популярная запись, эталон душераздирательного стиля - живая байрейтская Бем Нильсон Виндгассен - стоит запастись корвалолом:) Виндгассен не в голосе, но поет все равно хорошо.
5. Двойник Фриды Ляйдер, не помню лейбла, но там много  Изольды из акта 2 с Мельхиором - все-таки потрясающая певица

Ну вот. А из просто интересных записей - очень тонкая с интеллигентным и вовлекающим пением Хелены Браун запись Кнапперсбуша, с роскошным оркестром и неплохими певцами Караяна (Дернеш, Викерс - но на любителя...), с очень красивым почти камерным оркестром -Кляйбера (голоса тоже небольшие - Колло и Маргарет Прайс)...
Ну и любые другие записи Мельхиора и Флагстад, если только сильно на них западете.
Парс - скаать трудно, слишком мало пока знаком:)
Ну Караян конечно студийный поздний, с Ван Дамом. Любые записи Кнаппертбуша - возможно, 63 г самый известный (или 62? забыл, короче официальный на каком-то крутом лейбле, там еще Хоттер Титурель). По слухам, неплохой ранний Караяна 60х гг где Хоттер и Людвиг, и еще ШОлти - но их пока не слышал:) времени нет от наплыва Колец и Тристанов:):):)
 
 

Цитата
Мда... А вот Караяна советовать - то же, что Гергиева.

А что плохого в Караяне? Отличный был дирижер и знаменитый заслуженно.
 
 
знаменитый заслуженно== абсолютно заслуженно, но несколько непропорционально по сравнению с не менее заслуженными коллегами, что у некоторых и вызывает отторжение:)
 
 
Я поддерживаю мнение,что качество записи не мало важно.Исполнитеь конечно важнее,но лучше что-бы было и то и другое.Плохое качество звука полностью  не раскрывает смысла и гармоний в музыке.По моему для симфоний Бетховена(к примеру), нужна высококачественная запись и аппаратура.А при прослушивании с кассетника на собственный динамик или с приёмника я,например,не получаю удовольствия.
 
 
я например не люблю слушать записии сделанные  до начала 50-х по причине их ужасающего качества(30-40-е) . Вместо того чтоб слукшать эту хрень я с неменьшим успехом могу себе напеть(насвистеть, набубнить) произведение.  ИМО
 
 
на 48 - Видимо, Руди Швертфегер (или Швертгефер? не помню) отдыхает по сравнениюс Вашими талантами свистуна:)
насвистите плз это http://heldentenor.narod.ru/tenor/graaud.htm
запись 28 кажись года, да еще и мп3.
Если ЭТО не жжот, тогда мы называем музыкой абсолютно разные весчи.  
 
 

Цитата
я например не люблю слушать записии сделанные до начала 50-х по причине их ужасающего качества(30-40-е)
Да и 50х-70х (то и позднее), бывают не совсем удолетворяющего качества,хотя исполнения в те времена были лучшие.Записи годов ближе к 2000г и далее  звучат заметно лучше, но исполнять стали почему-то хуже. Поэтому приходиться иногда(почти всегда) выбирать - или хорошее исполнение с посредственным качеством звука,или хороший звук с посредственным исполнением.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2021 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники