Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.

С.В. Рахманинов Концерт для ф-но с оркестром №2

 
 
1. как бетховен играл свой 1й концерт, дир. гайдн
++++++
Да, у Вас не слабое воображение

Если серьезно - мы теперь и сейчас не можем В ПРИНЦИПЕ воспринимать музыку Венских классиков так как ее воспринимали современники при первом исполнении - между произведением и нами сегодняшними много интерпретаций итд итп...
Почувствовать как "оно тогда было" - Это можно - пожалуйста - на концерт хотябы кого то из наших современных композиторов:
сидишь и не знаешь - может это произведение исполняют в 1-й и в ПОСЛЕДНИЙ (!) раз

Так ведь тоже могли воспринимать слушатели заказных квартетов и симфоний Гайдна (например) - они же не могли знать что эти симфонии спустя СТОЛЬКО ЛЕТ (!) будут публиковать (сейчас речь уже про CD) в виде ИНТЕГРАЛА (т е ВСЕХ симфоний Г в коробке)
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
1. как бетховен играл свой 1й концерт, дир. гайдн ++++++ Да, у Вас не слабое воображение  

это я в детстве представлял, зачитывался книгами о великих композиторах и исполнителях.  помню, в романе о верди была сцена, как верди идёт по парижу, навстречу лист - "привет,джузеппе"-"привет,ференц"-"пошли в салон княгини ***, сегодня фридерик <шопен>  будет играть новые вещи.  и роберт с кларой <шуманы> подъедут"...

и 200 лет не прошло, всё рядом. не туда шурик поехал.

пофиг, как современники их воспринимали, мне б только хоть раз увидеть да услышать
Изменено: M. Melomanov - 30-05-2015 19:44:33
 
 
Цитата
M. Melomanov пишет:
ну если ещё и качество приличное, то цимерман, циффра, андснес и гаврилов, трое из них живы-здоровы, играют и поныне так, что молодым и не снилось
Вот за это спасибо! :)  Давно хотел Кисина отправить на помойку (останавливало только дирижирование Гергиева). В последнее время, он стал мне отвратителен до изжоги.
Самому-то, кто из указанных больше нравится (и почему)?

Цитата
M. Melomanov пишет:
пофиг, как современники их воспринимали, мне б только хоть раз увидеть да услышать
....сочувствую.... ;)
Никогда не задумывался над тем, кто, когда, что и как воспринимал, исполнял, слышал и т.д и т.п. У меня своё восприятия и свои сложившиеся вкус и предпочтения: люблю всё хорошее и современное. Отсюда, предпочтение современным исполнителям и записям. :confuse:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Никогда не задумывался над тем, кто, когда, что и как воспринимал, исполнял, слышал и т.д и т.п. У меня своё восприятия и свои сложившиеся вкус и предпочтения: люблю всё хорошее и современное. Отсюда, предпочтение современным исполнителям и записям.  

1.воспринимал - да, пофигу. а вот "кто, когда, что и как исполнял" - крайне важно.

2. а для меня "современное" в отношении фортепианной музыки скорее минус и повод, чтоб не тратить время на прослушивание. слишком многое утрачено безвозвратно. не спорю, молодёжь (от 15м до 30 лет) порой старается (кисин,луганский, мацуев и др.давно не молодёжь), но у них выходит какая-то другая музыка.


Цитата
Археолог  пишет:
Вот за это спасибо! :) Давно хотел Кисина отправить на помойку (останавливало только дирижирование Гергиева). В последнее время, он стал мне отвратителен до изжоги. Самому-то, кто из указанных больше нравится (и почему)?  

1е место. гаврилов - т.к. это моя первая винилина с рахманиновым и первое исп. этого концерта, которое я осознанно слушал с нотами в руках. ну и он вообще один из лучших рахманиновцев.

2е. цимерман.  

3е. андснес.

4е. циффра.

подробнее потом, пока некогда - и с интересом выслушаю твои впечатления после прослушивания
Изменено: M. Melomanov - 02-06-2015 13:30:14
 
 
Цитата
M. Melomanov пишет:
молодёжь (от 15м до 30 лет) порой старается (кисин,луганский, мацуев и др.давно не молодёжь), но у них выходит какая-то другая музыка.
Я бы даже сказал, совсем другая.
Согласен, "школа" уходит....с приходом коммерции....а порой и тупого стяжательства. Кстати, как раз и Мацуев и Кисин (Спиваков, Башмет) - типичный пример лохатрона за большие деньги. Ничего общего с моим понимание музицирования в них нет. Тащат их за уши богатенькие импресарио. А, действительно талантливой молодёжи сейчас, как никогда, пробиться сквозь "серую массу" околомузыкантов почти не реально.

Старые мастера - да, замечательно....но они по большей части заслушаны до дыр. Отсюда, и тянет меня на что-то свежее....а не на разрекламированное. :)

Цитата
M. Melomanov пишет:
и с интересом выслушаю твои впечатления после прослушивания
Обязательно отпишусь, только будет это не скоро - прослушивание такого кол-ва записей такого выдающегося произведения - это не креветки лузгать с пивом. Тут нужен особый настрой....время для осознания и осмысления. :)
Изменено: Археолог - 04-06-2015 13:06:10
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Старые мастера - да, замечательно....но они по большей части заслушаны до дыр.

Позволю себе усомниться ! Проще скажу - не верю. Я постоянно совершаю для себя маленькие открытия на ниве старых мастеров. Так, в этом году фактически открыл для себя великолепного Серджо Фиорентино, хотя имя слышал ещё лет 20 назад, но тогда не было возможности копнуть глубже.
Да и монстры звукозаписи постоянно выбрасывают из своих архивных недр разные подарки. И  звук часто такой, что нынешним обосраться не добраться.
 
 
Цитата
M. Melomanov пишет:
не верю. Я постоянно совершаю для себя маленькие открытия на ниве старых мастеров.
Прекрасно! Будет кому рассказать обществу....а то, времени зачастую не хватает порыться в архивах. :)
Нужно бы открыть соответствующую тему. Может получиться весьма интересно и познавательно. Может, займёшься? ;)

Цитата
M. Melomanov пишет:
И звук часто такой, что нынешним обосраться не добраться.
Что имеешь ввиду? Само музицирование или качество записи?


Послушал вдумчиво Кристиана Цимермана с Озавой и Бостонским БСО - очень интересно! Во всяком случае, Кисин моментально улетел в помойку - ему до такого мастерства семь вёрст д-----м плыть....и никогда не доплыть. Сопляк по сравнению с Цимерманом.

Мне в записях очень трудно угодить. Нужно, чтобы и исполнение, и технически были идеальны, да ещё совпали с моим пониманием и предпочтениями - почти нереальный расклад. К Озаве всегда отношение настороженное - чересчур он пыжится быть романтиком. Не мой дирижёр. Штатовские оркестры никогда не считал образцовыми. Но к Бостонскому кок-то лоялен....что ли. Нравится их стремление к новаторству (совпадаем векторами). Дойче Граммофон сотворил маленькое чудо (на мой вкус) - из, казалось бы, неприемлемых лоскутов скроил интересное музыкальное полотно.
Одним словом - спасибо за подсказку. :)

Следующим нумером постараюсь заслушать Гаврилова.
Изменено: Археолог - 15-06-2015 11:52:40
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Отвечу не сегодня

А пока ещё исполнение из тех, что нельзя пропустить -

Владимир Крайнев. БСО ВР, дир. К. Иванов

оцифровка с винила

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5015446
 
 
Гаврилов - гений! :patri:
В сочетании с Риккардо Мути, получился маленький шедевр. :cheers:  Вот это действительно получил удовольствие! :)  Спасибо!
Обе записи легли на полку "хранить вечно".

По ходу прослушивания пытался слушать Цифру - мимо кассы. Такой Рахманинов нам не нужен!
И для камертона рискнул отведать Рихтера....вырубил с первых же тактов - вообще не моё. Слонопотам в посудной лавке. Не могу Рихтера воспринимать. Сколько раз ни пытался - результат всегда одинаков. Пора завязывать эксперименты на человеке.

П.с.: На волне эйфории послушал, как Гаврилов исполняет ХТК  - первое и единственное исполнение, которое меня порадовало.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Мастерство Рихтера - из другой эпохи/жизни чем мы сейчас живем
С ним и вправду надо сначала себя настроить на прослушивание, почитать стихи (само собой книжку а не с планшета), открыть альбом с иллюстрациями работ художников или с фотографиями - ну итд итп
Просто поставить CD в лоток и нажать на пульт - не, не годится
Также как с воспроизведениями опер Люлли - представь что пришел с работы - поел - быстренько поставил оперу «Атис» (1676 год, 3 CD) - нажал на пуск - слушаешь  включил заодно комп - ага, много впечатлений...
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)