Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!

Форум » Музыка, кино и игры » Академическая музыка (классическая и современная)

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
RSS

Современная академическая музыка

 
 
Археолог, здравствуйте! Приятно видеть единомышленника, остро чувствующего проблематику музыки!  Смею предположить, что мы с Вами где-то общались ранее, раз Вы знаете, кто я такой :D  Может на форуме Лихницкого ?  ;)

Собственно, я считаю, что человек 21 века должен быть полифункциональным. Лишних знаний- не бывает  :) Собственно, я всегда горяче любил радиоэлектронику. Не так давно- спаял себе достаточно музыкальный ламповый усилитель на 6с41с, с выносным кенотронным блоком питания. А сейчас собираю звукозаписывающую систему, спаял ламповые микрофоны (см. фото) но допустил одну ошибку (утечка в сеточной цепи), и придется немного переделать. И собираю двухкаскадный микрофонный предусилитель на е83ф в пентоде + 6п1п в триоде с трансформаторным выходом. И все это подключу к СиДи рекордеру, в который и буду производить запись.

Не смотря на то, что я живу в Киеве, я считаю себя русским человеком, мыслю по-русски, и люблю нашу Родину.
В академической музыке считаю, что сонатная форма - это вершина всего, что есть в академизме. Ибо сонатная форма- это как жизнь человека! Экспозиция, разработка и реприза... А главная и побочная темы- это как мужчина и женщина, и их любовь и взаимоотношения! ( Собственно, вот почему мои главные темы часто героико-эпические, а побочные- любовно-нежные. )

Прослушайте пожалуйста мой "Концерт для фортепиано с оркестром" http://vk.com/id119435388  В нем Вы услышите как раз то, о чем я писал чуть выше.  Жаль, что исполнение, и звукозапись "Концерта" оставляют желать лучшего... собственно и я перенервничав- сольную партию играл неважно.

Сейчас дописываю 3-ю фортепианную сонату, и начинаю работу над программной симфонией "Иван Грозный" . Вот тут-то будет именно то, о чем Вы писали ранее - а именно опора на национальную песенность, на корни так так сказать. Вот тут-то я и опишу музыкой всю силу Руси !

Что касается тех олигофренов, выходящих на сцену с кусками пенопласта, по которым они водят смычками - скажу , что история не оставит о них - никакого упоминания! Они ничтожны, и больны шизофренией. А их публика - точно такие-же психически больные, как и они сами... Меня удивляет только одно - та наглость, с которой они мнят себя великими , а о истинных гениях (Рахманинов , Прокофьев) - говорят в пренебрежительном тоне.... В общем, по этим какофонистам - дурка плачет.

С УВАЖЕНИЕМ, АНДРЕЙ СТЕЛЬМАХ
Изменено: АНДРЕЙ СТУЛЬМАХ - 05-08-2012 16:18:13
 
 
Уважаемый Андрей, мне так же доставляет удовольствие общение с человеком подобного склада ума и культурных традиций, и главное в его начале жизненного и творческого пути. Мы раньше не пересекались. Уж тем более не могли встретиться на территории меченной Лихницким. Я стараюсь держаться от него на расстоянии радиуса поражения 100мегатонного ядерного заряда. ;)  Впрочем, это неважно.
Цитата
АНДРЕЙ СТУЛЬМАХ пишет:
Не смотря на то, что я живу в Киеве, я считаю себя русским человеком, мыслю по-русски, и люблю нашу Родину.
Сильно. Смело. Не каждый сейчас решится вот так, без оглядки. ….а, я бы сказал: именно потому, что живу в Киеве, колыбели великой русской цивилизации, считаю себя русским. Всё равно, спасибо!
Всё, что есть на ВК, само собой прослушал. Понимаю, что от меня ожидается отзыв. Пока, подожду. Дело в том, что я не профессионал, и моё муз. образование не даёт права на глубокий анализ, а вызвать негативные последствия глупой критикой или пустой похвалой, считаю непростительно. Потом, уж очень я капризен и разборчив к исполнительскому мастерству. Скажу только: мне нравится. «Верной дорогой идёте товарисч»(С). Но, уж больно тернист этот путь. Упомянутая выше пятая колонна, далеко не идиоты. Это проститутки и извращенцы от культуры, продающие себя за 30 серебряников. Глобальная политика разрушения подобное поддерживает, отсюда ноги и растут. Ох, как нелегко будет продвигаться по жизни с высокими идеями! К слову, мало кому из великих композиторов прошлого удавалось быть обласканными судьбой. А, ведь впереди семья, дети. Их надо кормить. Музыка – единственный хлеб музыканта. Тут уж никуда не денешься от компромиссных решений и поступков. Обязательно придётся писать на заказ. И чем дальше в лес,  тем злее партизаны. Появится известность, а с ней как рыба-прилипала обязательная программа: встречи с «нужными людьми», выступления на всевозможных заангажированных концертах и т.п.. Время и сил отнимают массу, пользы, как правило, с гулькин нос.
Вот увлечение железом мне кажется весьма и весьма полезное занятие. Сейчас мало записать хорошее произведение, важно сделать это на высоком техническом уровне. Иногда народ покупает диск только из-за того, что он превосходно записан. На этом форуме примеров тому море. Недавно столкнулся с записью Рэквиема Моцарта от фирмы Линн – полнейший бред, а чел. счастлив – записано идеально. Так что, это серьёзное подспорье в плане продвижения в массы. Единственное, хочется предостеречь от (к.м.к.) ошибок, как у обожаемого мною за «Юнону и Авось», Рыбникова, например. Его забавы с электронной музыкой наложили свой отпечаток на классические произведения. 6-я симфония сквозит синтезаторскими мотивами.
Вопрос по поводу родословной как раз совсем прост. Знакомая фамилия. Письмо, подписанное цветом советской культура по поводу Солженицына и Сахарова. Ко второму у меня неоднозначное чувство, первого призираю. Дальше элементарный Вики.
П.с.: Случится выступать в Москве, с удовольствием приду на концерт. :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Arxeolog "00" пишет:
Уважаемый Андрей, мне так же доставляет удовольствие общение с человеком подобного склада ума и культурных традиций, и главное в его начале жизненного и творческого пути.
Спасибо большое, мне так-же очень приятна компания единомышленников, тонко понимающих суть вопроса.
Цитата
Arxeolog "00" пишет:

Сильно. Смело. Не каждый сейчас решится вот так, без оглядки. ….а, я бы сказал: именно потому, что живу в Киеве, колыбели великой русской цивилизации, считаю себя русским. Всё равно, спасибо!
По иному - не умею, лучше быть дерзким лидером, чем моральным кастратом. Да и мама так научила.  Как бы пафосно не звучало, но одна из моих жизненных целей - это хоть на 0,1 % способствовать объединению Руси.
Цитата
Arxeolog "00" пишет:

Всё, что есть на ВК, само собой прослушал.
Спасибо большое, что все прослушали. Собственно я, предъявляю к себе большие претензии, как к композитору. В частности, я не доволен обеими сонатами. Только предъявляя к себе претензии- можно чего-то достичь.  
Цитата
Arxeolog "00" пишет:
Упомянутая выше пятая колонна, далеко не идиоты. Это проститутки и извращенцы от культуры, продающие себя за 30 серебряников. Глобальная политика разрушения подобное поддерживает, отсюда ноги и растут.
Меня на самом деле удивило, что Вы так точно понимаете ситуацию! Вы попали "в яблочко" ! Именно так на самом деле и обстоит дело!!!  Читая форумные сообщения всех этих какофонистов-шизоидов (на форуме уважаемого много господина Предлогова http://www.classicalforum.ru/ )  я сам неоднократно замечал, что эти шизоиды - совсем не глупцы! Но при этом - они развратны до крайней меры!  Например "композиторы" Невский и Судзиловский - открыто заявляют о своей гомосексуальности... а "композитор" Шмурак - очень часто с упованием рассуждает о педофилии , а когда многие начали его в этом попрекать - даже "сочинил" "произведение" под названием "На первый взгляд в этом сочинении нет педофилии" ... (Кстати Шмурак сочиняет сейчас под псевдонимом некого Асмудсена)  . Но это только цветочки. Ягодки - это их неприкрытая ненависть к Руси, и ко всему русскому. Взять хотя-бы такого морального извращенца как Марат Гельман.
Цитата
Arxeolog "00" пишет:
Вот увлечение железом мне кажется весьма и весьма полезное занятие. Сейчас мало записать хорошее произведение, важно сделать это на высоком техническом уровне. Иногда народ покупает диск только из-за того, что он превосходно записан. На этом форуме примеров тому море. Недавно столкнулся с записью Рэквиема Моцарта от фирмы Линн – полнейший бред, а чел. счастлив – записано идеально. Так что, это серьёзное подспорье в плане продвижения в массы. Единственное, хочется предостеречь от (к.м.к.) ошибок, как у обожаемого мною за «Юнону и Авось», Рыбникова, например. Его забавы с электронной музыкой наложили свой отпечаток на классические произведения. 6-я симфония сквозит синтезаторскими мотивами.
Спасибо большое за предостережение! Но я не приемлю на корню электронную музыку! Считаю, что компьютер со всевозможными звуковыми программами - это УБИЙЦА МУЗЫКИ.  Я всего-лишь хочу создать систему записи МУЗЫКИ, а не записи ЗВУКОВ.  И в этом деле я иду по проложенной Лихницким идее "короткого тракта" . Собственно, после микрофонного капсюля у меня будет всего 3 каскада усиления на радиолампах, сигнал которых сразу заведу в АЦП рекордера.  Форуму Лихницкого благодарен тем, что меня там весьма за короткий срок "поднатаскали" делать ламповые микрофоны, у которых- свои особенности, ввиду огромного номинала сеточного резистора. http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2237

Цитата
Arxeolog "00" пишет:
Вопрос по поводу родословной как раз совсем прост. Знакомая фамилия. Письмо, подписанное цветом советской культура по поводу Солженицына и Сахарова. Ко второму у меня неоднозначное чувство, первого призираю. Дальше элементарный Вики.
Теперь я понял, откуда Вы узнали про моего деда  ;)  Да, он действительно советский писатель очень любивший Родину. Он был СОВЕТСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ в самом лучшем понимании!  И при этом- был беспартийный!  Любить Родину, и не быть конъюнктурщиком!  Видимо эта его черта - и мне передалась!
Цитата
Arxeolog "00" пишет:
П.с.: Случится выступать в Москве, с удовольствием приду на концерт.  
Надеюсь, что в недалеком будущем это произойдет! А в ближайшей перспективе, я буду записывать свой диск, уже своей аппаратурой (по системе ORTF) и на многих технических форумах - буду бесплатно рассылать такие качественно записанные диски всем желающим!
 
 
Ваабчета, это меня должно удивлять глубокое понимание жизни столь молодого человека. Только молодость способна так откровенно и безоглядно объявлять о своём радении за жестоко гонимое отечество.
По поводу электронной музыки. Когда идут от развлекательного жанра к классике, если это сделано талантливо, как правило, результат положительный. Покойный Лорд из Дип Пёпл, Е.Л.иП. например. Но обратный кровоток в абсолюте смертелен. Лондонский филармонический страдает подобной дешёвой фигнёй. Трагедия таких, как Рыбников(раз уж попался под руку) в том, что их время требовало рока и попсы. Сейчас, несмотря на дикие попытки разрушения культурного мира, возникает или уже возникла потребность именно в добротной академической музыке. Синтетика осточертела. Всё старое играно и переиграно по тысячу раз. Партитуры замусолены до дыр и остаётся только искать своего исполнителя. В связи с этим, мне представляется сочетание пианистической и композиторской школ исключительно взрывоопасной смесью, для рождения долгожданных шедевров. Крепость характера и правильные гены тому подспорье. Так что, ждёмс.
В связи с этим, мне бы было любопытно мнение о манере исполнения двух выдающихся произведений. Первое, само собой, Лунная соната, как образчик фортепианного гения. Второе, Торжественная увертюра 1812г., вершина национального патриотизма. Чьё исполнение из представленных на сайте или из слышанных нравиться больше и почему?
http://classic-online.ru/ru/production/370
http://classic-online.ru/ru/production/273
(может, ещё кто подключится?)
По Лихницкому. Помогли – замечательно. Только «короткий тракт» это далеко не его идея. Этот старый пердун вообще любитель лёгкого паразитирования и хитровыделанный ненавистник всего русского(достаточно почитать его темы о нашей церкви на его же сайте). Ладно, хрен с ним, он малоопасен, что не скажешь о некоторых его идеях.
Цитата
АНДРЕЙ СТУЛЬМАХ пишет:
буду бесплатно рассылать такие качественно записанные диски всем желающим!
Записываюсь в очередь. :)  Люблю творчество молодых. Раньше в Москве имелась прекрасная возможность посещать Станиславского и Н.-Д.. Это была кузница молодых кадров для Большого. Но, до тех пор, пока  там заправляет моральный урод Титель, ноги моей в нём не будет. Отдушина только Консерватория.
Цитата
АНДРЕЙ СТУЛЬМАХ пишет:
Считаю, что компьютер со всевозможными звуковыми программами - это УБИЙЦА МУЗЫКИ.
Глубочайшее заблуждение. (Лихнитчиной повеяло. ;) ) Для дома – может быть, НО! не для студии. На первом этапе, конечно, и сидюка достаточно. Но технологии на месте не стоят, особенно в студийной технике. Так, что переход на форматы высокого разрешения не-из-бе-жен! Бывают, конечно, приятные исключения, но они вынуждены влачить жалкое существование:
http://www.tacet.de/main/seite1.php?language=en&filename=tubeonly.php&layout=tube
П.с.: Может так случиться, что меня не будет недели 2-3, пупочек надо погреть. :oops:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
К сожалению, у меня сейчас очень медленный интернет, и я не могу прослушать предложенные Вами ссылки. Кстати, 3 недели назад я сам открыл подобную тему на Джин-форуме: http://xn--80aaaoubmcg2a0bas.xn--p1ai/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=10584&sid=f86770183a5a0a01c8a50dbe3a654706&start=0  Там я привел некоторые "сочинения" современных унитазных композиторов-шизофреников.  Археолог, простите, Вы получил мое письма по почте? Хотелось-бы познакомиться с мудрейшим соратником!
 
 
Цитата
АНДРЕЙ СТУЛЬМАХ пишет:
Меня на самом деле удивило, что Вы так точно понимаете ситуацию! Вы попали "в яблочко" ! Именно так на самом деле и обстоит дело!!!Читая форумные сообщения всех этих какофонистов-шизоидов (на форуме уважаемого много господина Предлогова http://www.classicalforum.ru/ )я сам неоднократно замечал, что эти шизоиды - совсем не глупцы! Но при этом - они развратны до крайней меры!Например "композиторы" Невский и Судзиловский - открыто заявляют о своей гомосексуальности... а "композитор" Шмурак - очень часто с упованием рассуждает о педофилии , а когда многие начали его в этом попрекать - даже "сочинил" "произведение" под названием "На первый взгляд в этом сочинении нет педофилии" ... (Кстати Шмурак сочиняет сейчас под псевдонимом некого Асмудсена). Но это только цветочки. Ягодки - это их неприкрытая ненависть к Руси, и ко всему русскому. Взять хотя-бы такого морального извращенца как Марат Гельман.
жирный плюс
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
АНДРЕЙ СТУЛЬМАХ пишет:
Археолог, простите, Вы получил мое письма по почте?
Натюрлих. И отписал ответ в личную почту.
Всевозможных Гельманов мы брать не будем(ну разве, что пожёстче за причинные места) грязи и без них достаточно, а вот тему, надеюсь, разовьём. :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
АНДРЕЙ СТУЛЬМАХ пишет:
Но это только цветочки. Ягодки - это их неприкрытая ненависть к Руси, и ко всему русскому. Взять хотя-бы такого морального извращенца как Марат Гельман.
Цитата
Semion Gtower пишет:
жирный плюс
и ещё один !
 
 
Екатерина Кретова
Актуальная опера для «этой страны»
 http://www.mk.ru/culture/article/2012/09/16/749102-aktualnaya-opera-dlya-etoy-stranyi.html

В Большом театре сыграли «Франциска»

Проект «Лаборатория современной оперы» стартовал в Москве с премьеры оперы Сергея Невского «Франциск» в Большом театре. Инициаторы проекта — компания молодых людей во главе с режиссером Василием Бархатовым, именующих себя «Опергруппой». Получив деньги от Минкульта России, а также заключив партнерские отношения по финансированию с ГАБТом, театром Наций и театром имени Станиславского и Немировича-Данченко, «Опергруппа» планирует до конца 2012 года выпустить четыре полноценных оперных спектакля, основанных на партитурах российских авангардистов: помимо Невского — Леры Ауэрбах, Бориса Филановского и Ольги Раевой. Лидер движения Василий Бархатов, презентуя проект, подчеркнул: что он носит характер «миссии» для «ЭТОЙ СТРАНЫ».
<...>
Опера Сергея Невского «Франциск» — типичный образчик современного псевдоавангарда, музыкальный язык которого застыл в обезличенных и бесчеловечных схемах Штокхаузена, Ноно, Берио и прочих «отцов» во главе с гуру самовоспроизводящихся генераций «авангардистов» — изобретателем конкретной музыки Хельмутом Лахенманом. В тексте Клаудиуса Люнштеда святой Франциск представлен как извращенец-мазохист, с наслаждением истязающий свою плоть (вот оказывается, за что у католиков канонизируют!) В партитуре Невского — стук, скрежет, писк, вопль, «перепиливание» музыкальных инструментов, завывания, заикания — словом, весь джентльменский набор качественного шарлатанства, которое люди, панически боящиеся уличения в низком уровне интеллекта, называют высоким полетом художественного творчества. Тот факт, что все это сгнило и протухло уже несколько десятилетий назад и на «современность» никак не тянет — не важно. В Европе, где регулярно проводятся фестивали современной музыки на небольших площадках, собирающие свой довольно узкий круг публики, данный сегмент культуры, в основном, финансируется спонсорами, поощряемыми налоговыми льготами. У нас все это мракобесие с византийским размахом получает серьезную государственную поддержку. При этом все отлично понимают, что публика ни за что не пойдет это смотреть и слушать в штатном режиме, а если и прийдет, то покинет зал через 10 минут, ругаясь и отплевываясь. Искусственный взлет авангарда в 50-е годы состоялся при целенаправленной финансовой поддержке правительств Америки и Европейских стран — об этом прямо говорит в недавнем интервью Джерард Макберни, современный американский композитор, советник Чикагского симфонического оркестра. Сегодня на Западе авангард занимает свою вполне локальную нишу. Смешно, если власти «этой страны» вздумают раздувать пламень в давно погасшем очаге. Впрочем, если кому-то выгодно сделать дорогостоящую одноразовую акцию, то ее художественная составляющая не так уж важна. Важно правильно направить денежные средства из бюджета.
 
 
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!!! ВОТ ТУТ: http://classic-online.ru/ru/production/32034   ВЫ ИМЕЕТЕ УНИКАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ЗНАКОВЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ СЕРГЕЯ НЕВСКОГО!  ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАКАЯ-ЖЕ "МУЗЫКА" ЗВУЧИТ СЕЙЧАС В СТЕНАХ БОЛЬШОГО ТЕАТРА...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 3)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники