Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 64 След.

Opera & Ballet: трансляции в к/т и по HDTV, релизы на Blu-Ray, гастроли, фестивали, премьеры…

 
 
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
В птн ходил в Стасик на "Сильфиду"
Джеймса часом не Полунин танцевал?
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
В вс ходил на Фестиваль DanceInversion

В пон 4.11 идем с внуком на итальянскую Бабу Ягу в Центр им. Мейерхольда
Прям, завидую по-хорошему такой бурной театральной жизни! :)  Тут к "ящику" иногда трудно выбраться. Кстати, о вчерашней трансляции по Культуре "Спящей" из Большого(запись 2011г.)….(даю опровержение на самого себя :oops: ).
К самому началу опоздал, и титры пропустил….чему несказанно рад – ибо, культурный шок! Сначала не понял….думал – Гранд-Опера! Феерия, праздник и сплошной восторг! Но, когда дали занавес после первого акта….челюсть рухнула на пол….Большой!!! Не может быть….потому что такого уже не может быть никогда! И, тем не менее. Сказочные декорации! Костюмы такой же сказочной красоты, причём, что хочется отметить особо, все в пастельный тонах, но нет ни намёка на блёклость. Великолепный пол сцены, слегка приподнятый в глубину. Работа осветителей настолько чётка, что её не замечаешь, но она сверхпрофессиональна. Кордебалет на приличном уровне….даже детишки. Слушаю оркестр и думаю: дааа, наконец-то на западе начинают понимать Чайковского….с натяжкой, но понимать….оказался Васятка Синайский….ну, от него ничего другого и не следовало ожидать….каши не испортил, и на том спасибо. Захарова, не самая интересная на мой вкус прима. Уж больно гимнастична(е.т.м.в.). Но, ко второму акту расплясалась. Особый интерес вызвал Холберг. Чего-чего, а недостатка премьеров в русском балете никогда не было….правда, измельчал как-то балетный мужичонка в последнее время….кроме Цискаридзе, сплошь недомерки вроде Нуриева или Барышникова. Опять же, русская школа. На моё удивление, оказался очень гармонично сложенный и с аристократичной манерой танца. Впечатлил!
Были, конечно, и небольшие огрехи, но они в основном касались трансляции. Работа звукрежа местами озадачивала: нет-нет, да возникал из динамиков топот слонов, спешащих на водопой. Это не к месту вылезал микрофон, который уж больно бережно передавал клацанье пуантов по сцене. Правда, его быстро убирали. Треугольник порой заглушал весь оркестр. Арфа в адажио второго акта перебирала с громкостью и заглушала солирующую скрипку….
А, в целом – всё прекрасно! Не ожидал такого праздника от растоптанного негодяем Иксановым(который даже имя своё потерял) некогда величайшего театра мира. Опера пока ещё в загоне….а, вот балет оставляет надежду….тем более, что выше упомянутую гниду оттуда попёрли наконец-то(браво, Медынский).
Не могу сказать….да и не хочу, есть ли кто из хореографов в настоящем, кто хоть как-то может сравниться с великим Григоровичем в классических постановках. Воистину, ни умолить, ни оценить его величия невозможно. Одно слово – гений!
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Джеймса часом не Полунин танцевал?  

Он Джеймса в Стасике не танцует - в птн были Микиртичева и Величко.

Цитата
Археолог  пишет:
кто хоть как-то может сравниться с великим Григоровичем в классических постановках.  

Он в 3-й раз уже делает CК в ГАБТ (до этой - в 1963 и 1973 годах) - короче, рецидивист (всего - 5 раз).
Светлана Захарова заметила, что для нее в новой версии спектакля по сравнению с предыдущими "ничего не меняется - только костюмы и декорации" - оч. характерное признание.
Вот ссылка на иноземную прессу - общий знаменатель: "поверхностная постановка"
http://www.bolshoi.ru/about/press/articles/2013/2666/

Цитата
Археолог  пишет:
Сказочные декорации! Костюмы такой же сказочной красоты, причём, что хочется отметить особо, все в пастельный тонах, но нет ни намёка на блёклость. Великолепный пол сцены, слегка приподнятый в глубину. Работа осветителей настолько чётка, что её не замечаешь, но она сверхпрофессиональна.

Сценография Эцио Фриджерио.
Художник по костюмам Франка Скуарчапино (художница - жена Э. Фриджерио, получила "Оскар" за работу в фильме "Сирано де Бержерак" (1990) с Жераром Депардье в главной роли). Они работали с Джоржо Стрелером и Лилианой Кавани в Лондонском Королевском театре, в Метрополитен Опера, в Ла Скала.
"все, вплоть до колыбели младенца, приправлено золотом — не спектакль, а золотой фонд нашего балета... задуманная сценографом перекличка оформления с залом Большого театра не сработала: получилось масло масляное" (К. Матвеев)

Да - один из соискателей руки Авроры - нынешний сиделец по кислотной атаке  Павел Дмитриченко.
Я его разглядел, а потом он был в титрах.
Еще там была сбежавшая в Канаду от гнусных интриг суки Винокура ЛУНЬКИНА, она тоже есть в титрах.

Но руки у большинства исполнителей не на мой вкус - локти торчат (кроме Холберга, конечно)
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
Он Джеймса в Стасике не танцует
Жаль, я бы сходил на него.
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
Светлана Захарова заметила, что для нее в новой версии спектакля по сравнению с предыдущими "ничего не меняется - только костюмы и декорации" - оч. характерное признание.
А, я бы так сказал: Светлана Захарова с годами в Спящей никак не меняется, кроме костюмов и партнёров….тоже претендую на характерность замечания. ;)
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
Вот ссылка на иноземную прессу - общий знаменатель: "поверхностная постановка"
Не, не. Гейвропа нам не указ….тем более критики….своего добра в избытке. Мне чрезвычайно понравилась, тчк!
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
Сценография Эцио Фриджерио.
Художник по костюмам Франка Скуарчапино
Да, да. Видел в титрах. Что тут скажешь – есть чему поучиться. Забыл добавить про фантастическую работу видео-оператора! Нашим такое мастерство даже в слюнявых снах недоступно. Помню конкурс "Большой балет" на Культуре….верх операторского идиотизма….похоже, что эти жопорукие заготовки для Буратин только на рекламных роликах практиковались!
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
гнусных интриг суки Винокура
Это ещё мягко сказано! Я обычно об этой воши лобковой кроме, как на русском матерном говорить не умею :evil: , поэтому: пиии-пиии-пиии.
Цитата
Alexey Bessonov пишет:
Но руки у большинства исполнителей не на мой вкус - локти торчат (кроме Холберга, конечно)
Что есть, то есть. Тут с тобой спорить не буду. Конечно, когда её или Смирнову выносят на флаг Большого балета, это говорит о многом. Пропасть пока велика. А, Холберг….дааа, удивил и порадовал. Высший класс! :cheers:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
И.... Здрасьте!
С подачи Алексея возобновил просмотры Mezzo, даж пластинки забросил, стока всего нового. Из последнего хотелось бы отметить:
Опера, 2012. Рамо. "Ипполит и Арисия". Дирижер: Эммануэль Аим. Парижская опера.
Потрясающая сценография, даж не понял, аутентичная постановка или такая гениальная стилизация.  :o
Оч рекомендую засмотреть, будете рыдать  :cry:
image.jpg (48.88 КБ)
 
 
Тааа-к, браты-други! Вы меня раздраконили по самые не балуй! Тут до обычного ящика не всегда успеваешь….(хоккей уже вааще не представляю, как в него играют)….а тут ещё Меццо. Быстро колитесь: как настроить и прочее….иначе будет, как вчера! Такое уплывает мимо….я тоже хочу в Рио-Инженейро и чтобы непременно в белых штанах!!!
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
а тут ещё Меццо. Быстро колитесь: как настроить и прочее….
Элементарно Ватсон! :)
Подключаешься к НТВ плюс или Акадо, покупаешь соответствуещее оборудование и вперед с песней!
Звук Dolby Digital 5,1 или можно просто стерео, как у меня. Беру цифру с рессивера и кадаю на обычный цап. Каналов Mezzo тоже два, HD и обычный, как у меня, на любой вкус и кошелек.
Изменено: ecc88 - 29-10-2013 20:52:37
 
 
Цитата
*** Деточкин пишет:
Элементарно Ватсон!
Подключаешься к НТВ плюс
На Триколоре тоже есть. Иногда смотрю-слушаю.
 
 
ПонЯл. Аккадо в доме есть….только я на NbN сижу. Буду попытаться. Спсб!
О! Триколор на даче присутствует. Мучос грасиас.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
*** Деточкин пишет:
Опера, 2012. Рамо. "Ипполит и Арисия".

Hippolyte et Aricie, by Jean-Phiippe Rameau
Le Concert d'Astrée, Emmanuelle Haïm (conductor)
Ivan Alexandre (stage director)
Antoine Fontaine (sets)  //  Jean-Daniel Vuillermoz (Costumes)
Hervé Gary (lighting)  //  Natalie Van Parys (choreography)

Sarah Connolly (Phèdre), Anne-Catherine Gillet (Aricie), Andrea Hill (Diane), Jaël Azzaretti (L'Amour / Une Prêtresse / Une Matelote), Salomé Haller (Oenone), Marc Mauillon (Tisiphone), Aurélia Legay (La Grande Prêtresse de Diane / Une Chasseresse / Une Prêtresse), Topi Lehtipuu (Hippolyte), Stéphane Degout (Thésée), François Lis (Pluton / Jupiter), Aimery Lefèvre (Arcas / Deuxième Parque), Manuel Nuñez Camelino (Un Suivant / Mercure), Jérôme Varnier (Neptune / Troisième Parque)

Live from the Paris Opera, Palais Garnier


А вот тут - несколько свежих рецензий на концерт Уильяма Кристи и ансамбля Les Arts Florissants на концерт «Сад господина Рамо» (23.10.2013, Зал Чайковского).
Я умудрился проинтуичить что зал великоват - не пошел, лучше куплю BD !

http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/17941351/svezhaya-rassada

"К сожалению, далеко не всегда они были хорошо слышны. Несмотря на то что Les Arts Florissants аккомпанировал прозрачно, голоса терялись, плохо долетая до слушателей. Рамо не писал в расчете на Зал Чайковского: лучшим помещением для проекта Кристи был бы зал мест на 400-500. Реалии бизнеса в том, что камерное искусство приходится помещать в большие залы, ведь билеты разлетаются, а желающие теперь толпятся у входа, спрашивая лишний билетик. Этому, конечно, приходится радоваться: музыкант-барочник Уильям Кристи стал у нас таким же любимцем публики, как звезды мейнстрима. Однако когда он привозил с собой мастеров, умеющих работать в акустике больших залов, таких как Курт Стрейт или Соня Йончева, объективный результат был сильнее"

http://www.kommersant.ru/doc/2316414
http://www.kommersant.ru/doc/2327983/print
http://www.rg.ru/2013/10/28/koncert.html
Изменено: skifun - 29-10-2013 22:38:43
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
 
 
Оркестр Консертгебау 40 лет спустя возвращается в Россию !
 За пультом оркестра стояли Рихард Штраус, Густав Малер, Клод Дебюсси, Игорь Стравинский, Витольд Лютославский, Лучано Берио, Пьер Булез, Джон Адамс.
 В то же время художественными руководителями оркестра за всю его историю были всего шесть дирижеров — Виллем Кес, Виллем Менгельберг, Эдуард ван Бейнум, Бернард Хайтинк, Рикардо Шайи и Марис Янсонс (с 2004 года).
10 ноября в Концертном зале им. Чайковского будет исполнена Вторая симфония Малера с участием Вероники Джиоевой (сопрано), Анны Ларссон (контральто, Швеция) и Государственного академического хора «Латвия» под управлением Мариса Сирмайса. .

http://www.musokno.ru/events/?catalogue_id=19&item_id=2639
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 64 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)